новые публикации!
Этой статьёй мы открываем серию обучающих материалов по современному продвижению и рекламе в Сети. Они специально сделаны в форме пошагового руководства, чтобы вы сами могли повторить все действия и получить нужный результат. Если у вас что-то не получится сделать, пишите на [email protected], мы поможем разобраться.
Все советы в этой статье относятся к страницам компаний, брендов и организаций, с личной страницей так сделать не получится. Если вы хотите таким образом продвигать себя лично — создайте новую страницу бренда и работайте уже с ней.
Возьмите такую запись на странице, которая, как вы считаете, привлечёт к себе наибольшее внимание читателей. Кроме визуального оформления не забывайте о содержании — читатель не должен чувствовать себя обманутым, нужно, чтобы содержание соответствовало оформлению.
В нашем примере мы будем использовать анонс статьи «Особенности контекстной рекламы для интернет-магазина», который будем продвигать. Сразу под анонсом есть кнопка «Поднимать публикацию», на которую нужно нажать, чтобы перейти к настройкам рекламы.
Цель — что мы хотим добиться нашей рекламой. По умолчанию Facebook предлагает нам в качестве цели вовлечённость: реакции, комментарии и перепосты. А нам нужна другая цель — привлечь людей на свой сайт, поэтому сразу изменим это в настройках:
Теперь нам нужно определиться с тем, кому Facebook будет показывать нашу рекламу. Для этого задают нужные параметры в аудитории, и если человек попадает под эти параметры, он увидит рекламу. Например, если указать, что показывать в московском регионе и отметить галочкой параметр «Докторская степень», то это объявление увидят все пользователи из Москвы и области, которые у себя на странице указали, что они сейчас доктора наук.
Чем точнее сформировать аудиторию, тем эффективнее будет реклама, поэтому вам нужно заранее продумать, кому именно вы хотите показывать своё объявление. У Фейсбука уже есть готовые шаблоны с параметрами аудитории. Их можно изменять или добавлять новые.
Нам осталось только решить, сколько мы готовы потратить денег на показы, и сколько будет длиться наша рекламная кампания. При этом Фейсбук сам примерно подсчитает, сколько человек в день будут видеть нашу рекламу. Для примера, поставим минимальный бюджет — 20 рублей в день. Они спишутся с карты, которая привязана к странице. Если вы ещё не привязали карту для оплаты, сделайте это в настройках платежей.
Наше объявление ушло на модерацию к администраторам сети. Они смотрят, не нарушает ли наша публикация закон, нет ли ограничений на рекламу и всё ли мы сделали по правилам Фейсбука. Обычно это занимает 10-30 минут. Если спустя это время вам не пришло сообщение, что ваша реклама отклонена — поздравляем, вы запустили свою первую рекламную акцию в Фейсбуке.
Надеемся, что статья была вам полезна. В следующем материале мы покажем, как запускать другие виды рекламы в соцсетях. Если же вы сами не хотите тратить время на настройку и запуск рекламы, обращайтесь, будем рады помочь вашему бизнесу с клиентами.
Оцените материал: |
29 Марта 2018 г.
Сергей Шамбалов
Игорь Баннюк
Марина Рыжикова