новые публикации!
Что можно сделать, чтобы отличаться от от конкурентов в Instagram? Нужно сделать оригинальный и запоминающийся дизайн аккаунта, а также писать классный контент.
Однако первое, на что обращает внимание пользователь, когда ищет информацию по хештегу, это аватар и Stories. Теперь можно даже не подписываясь на аккаунт сразу увидеть его полезность. Начнем со Stories.
Так пользователь видит Ваш аккаунт в ленте поиска. При нажатии на кружок открывает загруженные Вами Stories.
Instagram Stories — это короткие 15-ти секундные видеоролики или фотографии, которые удаляются из ленты автоматически через 24 часа. Для владельцев аккаунта они переходят в архив, для пользователя просто исчезают.
Примеры Stories от Веб-Центра
1. Изображение:
Формат изображения: 9:16
Размер сторис в инстаграм: 1080 x 1920 пикселей (вертикальное)
2. Видео:
Формат файла: .MOV, .MP4 или .GIF
Разрешение: 720p (как минимум)
Рекомендуемое соотношение сторон: 9:16
Инстаграм Истории (сколько секунд): Не более 15 секунд
Размер файла: не более 2,3 ГБ
Просматривать новые Stories можно в кружке вверху ленты: как только появляется что-то новое, кружок с аватаром обводится (см. скрин в начале статьи - прим.ред.)
Также все Stories можно добавлять как отдельные иконки под описанием профиля. Тогда пользователь всегда сможет их пересматривать.
Stories сейчас стоят на первом месте среди дополнительных механизмов продаж через Instagram. Почему? Все очень просто.
Клиенту нет необходимости читать посты, он сразу видит все самое важное и принимает решение здесь и сейчас. Чтобы помочь ему в этом, в Stories есть множество уловок.
1. Гифки. Это меняющиеся веселые картинки, которые создают эффект непринужденности, при этом выделяя или указывая на что-то. Например, гифка-стрелочка или гифка-свайп.
2. Опросы/вопросы. Здесь можно сразу выяснить, что именно хочет пользователь, и, ориентируясь на большинство ответов в опросе, загрузить следующую Stories с услугой или товаром.
Вопросы помогают Клиентам общаться с владельцами аккаунта в свободной форме. Свои ответы они также видят в Stories. Это формирует у пользователя долгосрочный интерес к бренду, так как сам бренд ответил на его вопрос.
3. Геолокация. Можно сразу же сделать гео-метку под любым фото или видео в Stories.
4. Хештег и упоминание. Отличный способ отметить кого-то.
5. Фото в фото. Можно подгружать селфи в уже готовую картинку.
6. Ссылка для перехода на сайт или в мессенджер. К сожалению, такая возможность доступна только аккаунтам от 10.000 подписчиков.
1. Текстовые Stories — самый удобный формат для призыва прийти на услугу к Вам или купить товар. Здесь можно отметить расписание свободных окошек на сегодня или адреса магазинов, рассказать о новом поступлении или разместить важную информацию.
2. Публикации пользователей в Stories или отзывы. Если Клиент отметил Вас на фото или разместил у себя в аккаунте пост о Вашем бизнесе, можно репостнуть эту публикацию себе в Stories.
3. Свои публикации в Stories. Можно репостить и свои посты, тем самым привлекая к ним дополнительное внимание.
4. Опросы/вопросы. Повышаем лояльность аудитории.
5. Видео и фото, приоткрывающие завесу тайны над тем, как живет Ваш бизнес.
Рекомендую делать не менее 2-х Stories в день.
Существует множество приложений для Stories, которые помогают создавать креативы.
Те, которыми пользуюсь я:
InShot - делает видео с музыкой и коллажи.
Best Font - креативит рамки для фото.
Giant Square - режет изображение на несколько частей.
Plotaverse - позволяет создавать анимацию на фото.
VivaVideo - убирает звук из видео.
Over - ставит шрифты на фото.
PaletteRepublic - генерирует уникальные палитры для любого изображения.
Автор:
Оцените материал: |
Сергей Шамбалов
Игорь Баннюк
Марина Рыжикова