Поможем увеличить продажи Посмотрите наши тарифы и условия на услуги

Как создать контент-план для соцсетей, который работает

s

Дарья

20.06.2018

Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Что же такое контент-план?

Контент-план – это список тем для соцсетей на определенный промежуток времени. Он может быть от пары недель до полугода и более.

Для того, чтобы соцсети работали на пользу компании, нужно наполнять их тем, что интересно и полезно клиентам. Потом – продвигать их с помощью хештегов, таргетированной рекламы, лидеров мнений и конкурсов. Контент-план поможет регулярно выпускать хороший материал.

Кому нужен контент-план

Без него никак, если вы SMM-специалист и ведете один или несколько бизнес-аккаунтов. Это однозначно.

Контент-план поможет вам, если вы владелец компании, и хотите систематизировать свою работу в соцсетях.

Не так важно, кто вы, важна ваша цель. Если вы хотите вести Вконтакт, Фейсбук, Инстаграм и достигать нужных целей бизнеса с помощью постов, — контент-план  то, что вам нужно.

Как выглядит контент-план

Оформить его можно, как угодно: заметки в телефоне,  файл в Ворде или Экселе, какое-либо специальное приложение (например, Trello) или просто лист в ежедневнике, если вы делаете это для себя. Здесь важна суть, а не сервис.

Например, мы ведём контент-план в Гуглотаблице в общем доступе.

Таблица включает:

  • день и время публикации,

  • тему,

  • тип поста (статья, блог, новость, анонс),

  • место для комментария.

Ещё можно  выделять посты цветом, например, синим  то, что опубликовано, красным — нет.

Тема

Тема должна быть сформирована лаконично, но информативно. Прочитав её, каждый сотрудник отдела должен понять, о чём будет пост.

Темы должны соответствовать целям работы компании в соцсетях. Чаще всего компании преследуют такие цели: коммуникация с существующими клиентами, привлечение новых, формирование имиджа, увеличение продаж. Они логичные, правильные и подходят большинству компаний.

Как создать контент-план для соцсетей, который работает. Пример контент-плана

Пример тем публикаций и офомление в нашем контент-плане

Видно, что темы поданы просто и понятно, сразу ясно, о чем будет пост. Это почти  заголовки будущих статей в соцсетях. Темы можно раскрыть еще детальней, если формат позволяет, но даже из такого краткого описания ясно, о чем вы будете писать.

На сколько планировать

Контент-план можно формировать на неделю, две вперед, месяц или год. Но чётких правил тут нет, планируйте хоть на 5 лет вперёд, если у вас есть такая возможность. Все зависит от вашего бизнеса, стратегии и того, насколько вы можете планировать свою работу долгосрочно.

Основные моменты

Разнообразие контента

Для формирования интересной ленты в соцсети нужно чередовать посты разных типов — информативные, развлекательные, продающие. Тогда человек будет получать разную информацию, ему не будет скучно и, он не отпишется от вас.

Например, развлекательные посты подходят для формирования сообщества, работы с существующей аудиторией, а продающие — для привлечения новых клиентов с помощью таргетированной рекламы.

Регулярность

Ни один контент-план не будет работать, если в него смотреть раз в месяц. Это ваша рабочая тетрадь, в которую нужно постоянно заглядывать. Нет постоянности — нет результата.

Простота

Готовьте контент-план в том формате, который  вам удобен. Используйте простый обороты языка, чтобы понимать, что вы писали месяц назад. Можно писать с ошибками или на профессиональном жаргоне. Главное, чтобы все в команде понимали, о чём идёт речь.

Пример контент-плана

Чтобы было проще, мы составили шаблон контент-плана. Можно использовать любые составляющие, но без этих чаще всего не обойтись:

  • дата,

  • время,

  • социальная сеть,

  • тип поста,

  • тема,

  • комментарии.

Вывод

В этой статье мы рассказали, что такое контент-план, почему важен сам контент и зачем он вашему бизнесу. Если у вас нет на это времени, но вы хотите продвигать бизнес в соцсетях —переходите на: https://www.obrazstroy.ru/smm/. Мы предлагаем качественный контент для SMM. Каждый месяц — детальная и понятная отчетность.


Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей

Сергей

Игорь

Игорь

Марина

Марина

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...