Как создать контент-план для соцсетей, который работает

s

Что же такое контент-план?

Контент-план – это список тем для соцсетей на определенный промежуток времени. Он может быть от пары недель до полугода и более.

Для того, чтобы соцсети работали на пользу компании, нужно наполнять их тем, что интересно и полезно клиентам. Потом – продвигать их с помощью хештегов, таргетированной рекламы, лидеров мнений и конкурсов. Контент-план поможет регулярно выпускать хороший материал.

Кому нужен контент-план

Без него никак, если вы SMM-специалист и ведете один или несколько бизнес-аккаунтов. Это однозначно.

Контент-план поможет вам, если вы владелец компании, и хотите систематизировать свою работу в соцсетях.

Не так важно, кто вы, важна ваша цель. Если вы хотите вести Вконтакт, Фейсбук, Инстаграм и достигать нужных целей бизнеса с помощью постов, — контент-план  то, что вам нужно.

Как выглядит контент-план

Оформить его можно, как угодно: заметки в телефоне,  файл в Ворде или Экселе, какое-либо специальное приложение (например, Trello) или просто лист в ежедневнике, если вы делаете это для себя. Здесь важна суть, а не сервис.

Например, мы ведём контент-план в Гуглотаблице в общем доступе.

Таблица включает:

  • день и время публикации,

  • тему,

  • тип поста (статья, блог, новость, анонс),

  • место для комментария.

Ещё можно  выделять посты цветом, например, синим  то, что опубликовано, красным — нет.

Тема

Тема должна быть сформирована лаконично, но информативно. Прочитав её, каждый сотрудник отдела должен понять, о чём будет пост.

Темы должны соответствовать целям работы компании в соцсетях. Чаще всего компании преследуют такие цели: коммуникация с существующими клиентами, привлечение новых, формирование имиджа, увеличение продаж. Они логичные, правильные и подходят большинству компаний.

Как создать контент-план для соцсетей, который работает. Пример контент-плана

Пример тем публикаций и офомление в нашем контент-плане

Видно, что темы поданы просто и понятно, сразу ясно, о чем будет пост. Это почти  заголовки будущих статей в соцсетях. Темы можно раскрыть еще детальней, если формат позволяет, но даже из такого краткого описания ясно, о чем вы будете писать.

На сколько планировать

Контент-план можно формировать на неделю, две вперед, месяц или год. Но чётких правил тут нет, планируйте хоть на 5 лет вперёд, если у вас есть такая возможность. Все зависит от вашего бизнеса, стратегии и того, насколько вы можете планировать свою работу долгосрочно.

Основные моменты

Разнообразие контента

Для формирования интересной ленты в соцсети нужно чередовать посты разных типов — информативные, развлекательные, продающие. Тогда человек будет получать разную информацию, ему не будет скучно и, он не отпишется от вас.

Например, развлекательные посты подходят для формирования сообщества, работы с существующей аудиторией, а продающие — для привлечения новых клиентов с помощью таргетированной рекламы.

Регулярность

Ни один контент-план не будет работать, если в него смотреть раз в месяц. Это ваша рабочая тетрадь, в которую нужно постоянно заглядывать. Нет постоянности — нет результата.

Простота

Готовьте контент-план в том формате, который  вам удобен. Используйте простый обороты языка, чтобы понимать, что вы писали месяц назад. Можно писать с ошибками или на профессиональном жаргоне. Главное, чтобы все в команде понимали, о чём идёт речь.

Пример контент-плана

Чтобы было проще, мы составили шаблон контент-плана. Можно использовать любые составляющие, но без этих чаще всего не обойтись:

  • дата,

  • время,

  • социальная сеть,

  • тип поста,

  • тема,

  • комментарии.

Вывод

В этой статье мы рассказали, что такое контент-план, почему важен сам контент и зачем он вашему бизнесу. Если у вас нет на это времени, но вы хотите продвигать бизнес в соцсетях —переходите на: https://www.obrazstroy.ru/smm/. Мы предлагаем качественный контент для SMM. Каждый месяц — детальная и понятная отчетность.


Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...