Посещаемость сайта — количество реальных посетителей, которые зашли на ваш сайт. Это один из важных критериев, по которому можно судить, насколько востребованным и популярным является ваш ресурс.
Посещаемость сайта зависит от нескольких факторов:
Контент
Контент для сайта — это ваше предложение, с которым вы выходите на рынок, ваши рассказы о продукте и о себе. Чтобы они приносили вашему сайту посетителей, которые потом могут стать вашим клиентами, вам нужны:
- регулярные публикации нового контента: новости, акции, кейсы и т.д.;
- экспертные статьи, например по тематике вашего бизнеса или интервью, которые будут интересны клиенту;
- крупные яркие изображения, которые рассказывают о вашем продукте, и видео в отличном качестве.
Если есть баннер на сайте, он должен сразу показывать выгоду пользователям.
Видео на сайте заставляет пользователей задержаться и провести на нем дополнительные минуты. Это оценят поисковые системы, которые теперь учитывают эти факторы при ранжировании сайта.
Поисковая оптимизация
Про неё мы писали в прошлом материале, используйте приёмы оттуда, чтобы ваш сайт было легче найти.Рекламные и маркетинговые кампании
Удобство сайта
Вот несколько советов, которые помогут улучшить сайт для ваших пользователей:
Понятная и простая система навигации. На сайте должны быть понятные разделы, суть которых ясна из названия. Например: о компании, все услуги, портфолио и кейсы, цены. Пользователь должен быстро найти нужную ему информацию и заказать у вас товар или услугу.
Наличие внутреннего поиска на сайте. Это нужно, чтобы на вашем сайте посетитель смог легко найти то, что ему нужно.
Как мы сделали поиск у себя
Наличие мобильной версии сайта. В 2018 году у вас должна быть адаптивная верстка для мобильных устройств, иначе вы просто потеряете часть клиентов. Исследование компании Mediascope показало: мобильная аудитория к 2018 году выросла на 20% и составила 21,6 млн. человек, это 24% всех пользователей.
Аудитория интернет-пользователей, Mediascope
Быстрая скорость загрузки страниц. Современный пользователь не будет ждать, пока загрузится ваш сайт, и перейдет на другой ресурс. Этот пункт для увеличения посещаемости нужно обязательно учесть.
Как измерить посещаемость
Это можно сделать с помощью двух основных сервисов статистики и анализа посещаемости сайтов: Яндекс.Метрика и Google AdWords.
Важная особенность системы Яндекс.Метрика – высокая оперативность предоставляемых сведений о посещаемости вашего сайта. Отчеты составляются без опозданий и обновляются раз в 5 минут. Подробно читайте о работе сервиса Яндекс.Метрика в статье нашего блога.
Система Google Analytics имеет большие возможности – она не только отслеживает количество уникальных посещений, но и мониторит массу других операций. Вы сможете видеть практически все действия, которые делают пользователи на вашем сайте: среднее время пребывания посетителей на сайте, наиболее и наименее популярные среди пользователей страницы сайта и так далее.
Хотите увеличить посещаемость вашего сайта и привести на него клиентов, но понимаете, что сами не справитесь? Звоните по бесплатному номеру 8 (800) 707-63-70, пишите нам на mail@web-c.ru или оставьте заявку на сайте obrazstroy.ru. Мы свяжемся с вами в рабочее время в течение часа и подберем решение, подходящее именно для вашего бизнеса.