Как защитить бренд в интернет-рекламе

s
Как защитить бренд в интернет-рекламе
Веб-Центр
Веб-Центр

Оглавление:

  1. Использование названий чужих брендов.

  2. Реклама по запросам с названием вашего бренда.

  3. Ставочная война.


Как защитить бренд в интернет-рекламе


В рекламе существует стратегия показа ваших объявлений по названиям компаний конкурентов. Я называю это “реклама по конкурентам”. Такая стратегия убивает сразу двух зайцев:

  • во-первых: вы получаете целевой трафик;

  • во-вторых: ослабляете позиции конкурентов на рынке. Отжимаете у них часть посетителей.

И все бы хорошо, если бы не одно Но. Ваши конкуренты тоже могут так делать и будут отжимать посетителей у вас. А это уже не приятно. Вот несколько советов как защитить и удержать свою аудиторию. 


Начнем с важного замечания:

Не допускается использование в рекламных материалах названий чужих брендов.

использование в рекламных материалах названий чужих брендов


Я советую вам периодически проверять рекламу ваших конкурентов и отслеживать упоминание вашего бренда. Это не просто сделать, но это практически 100% способ убрать рекламу конкурента. Увидели нарушение - пожаловались - конкурент заблокирован.


Второй совет:

Обязательно размещайте рекламу по запросам с названием вашего бренда.

Обязательно размещайте рекламу по запросам с названием вашего бренда


Вы получите высококачественный трафик, покажете конкурентам, что рекламное место по вашим запросам занято и нет смысла претендовать на ваш трафик. Ну и как дополнительный бонус можно выбрать страницу на сайте, на которую вы хотите приводить трафик по брендовому запросу. В SEO так сделать нельзя.

И напоследок:

Не бойтесь ставочной войны.

Не бойтесь ставочной войны

Конечно, это не очень приятная ситуация. Если ваш конкурент пытается отжимать у вас трафик по вашему бренду, даже не смотря на то, что ваша реклама тоже настроена на эту аудиторию, нужно такого конкурента выдавливать с рекламных мест. И сделать это можно только за счет повышения ставок за клик.

Не нужно этого бояться. По своему бренду вы в любом случае получите профита в разы больше, чем ваши конкуренты. К вам трафик будет идти очень качественный, конкурент будет тратить много денег. И даже если не получится заставить конкурента отказаться от идеи размещения рекламы по вашему бренду, то точно получится слить неплохую часть его рекламного бюджета. Хоть какое-то реальное утешение.


Всем удачи в бизнесе, пока-пока.


# Контекст PPC Яндекс.Директ Google Ads
Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Юлия Пономаренко

Юлия Пономаренко

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
Загрузка...