Как защитить бренд в интернет-рекламе

s

Оглавление:

  1. Использование названий чужих брендов.

  2. Реклама по запросам с названием вашего бренда.

  3. Ставочная война.


Как защитить бренд в интернет-рекламе


В рекламе существует стратегия показа ваших объявлений по названиям компаний конкурентов. Я называю это “реклама по конкурентам”. Такая стратегия убивает сразу двух зайцев:

  • во-первых: вы получаете целевой трафик;

  • во-вторых: ослабляете позиции конкурентов на рынке. Отжимаете у них часть посетителей.

И все бы хорошо, если бы не одно Но. Ваши конкуренты тоже могут так делать и будут отжимать посетителей у вас. А это уже не приятно. Вот несколько советов как защитить и удержать свою аудиторию. 


Начнем с важного замечания:

Не допускается использование в рекламных материалах названий чужих брендов.

использование в рекламных материалах названий чужих брендов


Я советую вам периодически проверять рекламу ваших конкурентов и отслеживать упоминание вашего бренда. Это не просто сделать, но это практически 100% способ убрать рекламу конкурента. Увидели нарушение - пожаловались - конкурент заблокирован.


Второй совет:

Обязательно размещайте рекламу по запросам с названием вашего бренда.

Обязательно размещайте рекламу по запросам с названием вашего бренда


Вы получите высококачественный трафик, покажете конкурентам, что рекламное место по вашим запросам занято и нет смысла претендовать на ваш трафик. Ну и как дополнительный бонус можно выбрать страницу на сайте, на которую вы хотите приводить трафик по брендовому запросу. В SEO так сделать нельзя.

И напоследок:

Не бойтесь ставочной войны.

Не бойтесь ставочной войны

Конечно, это не очень приятная ситуация. Если ваш конкурент пытается отжимать у вас трафик по вашему бренду, даже не смотря на то, что ваша реклама тоже настроена на эту аудиторию, нужно такого конкурента выдавливать с рекламных мест. И сделать это можно только за счет повышения ставок за клик.

Не нужно этого бояться. По своему бренду вы в любом случае получите профита в разы больше, чем ваши конкуренты. К вам трафик будет идти очень качественный, конкурент будет тратить много денег. И даже если не получится заставить конкурента отказаться от идеи размещения рекламы по вашему бренду, то точно получится слить неплохую часть его рекламного бюджета. Хоть какое-то реальное утешение.


Всем удачи в бизнесе, пока-пока.


# Контекст PPC Яндекс.Директ Google Ads
Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...