Берем проекты на комплексное продвижение Посмотрите наши тарифы и условия

КPI в SMM: как определить эффективность группы в соцсетях

s

Дарья

27.05.2018


Создание и сопровождение групп в социальных сетях  – важный элемент любого активного бизнеса на современном рынке. Чтобы понять насколько эффективна работает ваша группа, необходимо проанализировать ее KPI. KPI – это английская аббревиатура от «key performance indicators», т.е. ключевые показатели эффективности. Информация пригодится SMM-специалистам и маркетологам, руководителям и владельцам бизнеса.

Рассмотрим самые популярные и понятные показатели KPI в SMM:

1. Число участников группы

Прирост участников говорит об эффективности контента, рекламных кампаний и правильно выбранной стратегии развития сообщества в целом.


Конечно, подписчиков можно накрутить, но такие действия легко вычислить. (Например, сервис AntiDogs позволяет проверить количество заблокированных пользователей в любой группе или паблике ВКонтакте). Параллельно стоит сопоставить географию, возраст и другие важные данные новых подписчиков с портретами целевой аудитории.

KPI во Вконтакте. Прирост участников Вконтакте

Прирост участников в группе Вконтакте интернет-агентства «Веб-Центр»

2. Количество просмотров публикации

Для анализа количества просмотров публикаций чаще используют  суммарный показатель: число просмотров по всем постам сообщества за определенный период (например, месяц).

Количество подписчиков можно посмотреть под каждой записью.

KPI во Вконтакте. Количество просмотров публикации во Вконтакте

Количество просмотров публикации «Бесплатный онлайн-консультант для вашего сайта от Битрикс24»


Но необходимо учитывать, просмотры в соцсетях – неуникальные. Если один человек откроет запись 5 раз, то социальная сеть покажет +5 просмотров.

3. Охват публикации

Охват показывает количество людей, которые хотя бы раз просматривали публикацию сообщества. Социальные сети учитывают при расчете охватов только уникальных пользователей. В этом и отличие от предыдущего показателя.

Есть 3 вида охвата:

Органический / естественный охват  – количество показов подписчикам сообщества.

Платный / рекламный охват  – число показов, полученных  с помощью платного продвижения.

Виральный охват  – количество показов тем, кто не подписан на сообщество. То есть, показы, полученные благодаря репостам.

Посмотреть охват можно, зайдя в статистику группы (раздел «Охват»):

KPI во Вконтакте. Статистика сообщества во Вконтакте

Статистика сообщества Вконтакте «Маркетинг и продажи в Интернете | Веб-Центр»: динамика охвата аудитории

4. Показатели для оценки обратной связи от аудитории:

Это показатели, отражающие различные реакции пользователей. Лайки, комментарии, шеры или репосты.

Посмотреть их вы покажете в статистики в каждой записи. Нажать на три точки вверху поста и выбрать раздел «Статистика записи».

KPI во Вконтакте. Статистика записи во Вконтакте

Статистика записи поста в группе Вконтакте «Маркетинг и продажи в Интернете | Веб-Центр»

KPI во Вконтакте. Статистика записи во Вконтакте

Статистика записи Вконтакте: количество лайков, репостов, комментариев

5. Количество переходов на сайт из группы

Трафик из группы можно переводить на сайт. Вы оставляете ссылки в постах на ваш контент. Пользователю, чтобы полностью прочитать информацию, необходимо будет перейти на сайт. Это выгодно, например, для интернет-магазинов, которые ведут своих клиентов на сайт . А группа в соцсетях у них является больше информационной, чем продающей.

Рост охвата поста, вовлеченности и переходов на сайт из группы в соцсети можно посмотреть у каждого поста. Необходимо посмотреть также статистику записи.

KPI во Вконтакте. Переходы по ссылке

Статистика записи Вконтакте: переходы по ссылке

В этой статье мы рассказали про основные KPI в соцсетях, которые вам необходимо анализировать в вашей группе. Если у вас нет времени, но вы заинтересованы в продвижении вашего бизнеса в соцсетях. Переходите на наш сайт: https://www.obrazstroy.ru/smm/. Мы предлагаем качественный SMM с детальной и понятной отчетностью за каждый месяц.

Оставить online заявку. Реклама публикаций в Фейсбуке



Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей

Сергей

Игорь

Игорь

Марина

Марина

8 (800) 707-63-70
8 (499) 686-01-14
8 (4832) 599-427
8 (812) 748-55-43
8 (831) 235-00-81
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку