Поможем увеличить продажи Посмотрите наши тарифы и условия на услуги

Настройка рекламы ВКонтакте: реклама в новостной ленте

s

Михаил Полянин

07.09.2018

Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

В первой части мы научились быстро и с нуля создавать свою рекламу ВКонтакте. Теперь давайте разберём, какие есть виды рекламных записей в этой соцсети, и чем они отличаются друг от друга.

Есть два вида рекламы ВКонтакте: записи в новостной ленте и реклама на страницах сайта. Записи в ленте выглядят как обычные посты в ленте пользователя, когда он её листает, только с пометкой «Реклама». Реклама на страницах сайта — это то, что показывают слева, под основным меню.

Реклама в новостной ленте похожа на обычный пост, но с пометкой, что это всё-таки реклама



Реклама на страницах сайта: слева, под главным меню

Назойливая универсальность

Когда вы создаёте новое рекламное объявление, ВКонтакте вам предлагает выбрать, что же именно и как вы хотите рекламировать:



Взять любую запись и выбрать для неё любую нужную категорию нельзя: ВКонтакте поймёт, что у вас за пост, и самостоятельно определит, как именно его показать. Например, если выбрать Карусель, а потом вставить ссылку на уже существующий обычный пост, то соцсеть сама исправит категорию на Универсальную запись и заблокирует все остальные:



Поэтому проще делать рекламу с нуля через кнопку «Создать запись». Давайте посмотрим, какие возможности оформления предлагает нам каждая категория.

Карусель

Эта реклама предполагает несколько однотипных товаров, услуг или категорий, которые

можно пролистывать вбок и выбирать нужные. Чаще всего применяется в интернет-магазинах или в продаже информационных услуг.

Блок состоит из текста записи, и самих карточек товара:


Нажимаем добавить карточку: система сразу спрашивает ссылку или номер телефона, куда перенаправлять пользователей. Ссылка и телефон могут быть любыми, необязательно чтобы они принадлежали вам напрямую.

После этого появляется шаблон карточки с заполненным адресом. ВКонтакте предлагает нам загрузить фото карточки, ввести название, старую и новую цену, а также выбрать кнопку действия:


Старую цену вводить необязательно, если её ввести, она будет перечёркнутой. Удобно, когда нужно показать снижение цены на товар. Фото выбираем из загруженных или тех, что есть на диске.

Надпись на кнопке тоже настраивается, вариантов — масса:

Независимо от надписи, кнопка переводит человека на выбранный сайт или звонит на указанный номер

Заполнили одну карточку — переходите к следующей, она настраивается точно так же. Когда закончили — нажимаем «Создать»:



Дальше начинается стандартная настройка рекламы, о которой мы говорили в первой части:

Запись с кнопкой

Похоже на Карусель, только состоит из одной карточки:



Выбираем «Создать запись», вводим адрес страницы, куда будем направлять тех, кто кликнул, и переходим к редактированию записи. По умолчанию, ВКонтакте сразу подтягивает из OpenGraph краткое описание выбранной страницы, но это всё можно отредактировать:


Можно сделать не одну статичную фото, а несколько, или вообще выбрать видео. Для этого на изображении есть меню: стрелочки управляют слайдами, а значки фото и видео — содержимым слайда:



Описание сайта и надпись на кнопке тоже можно поменять. Описание — как угодно, а кнопка точно такая же, как в карусели, с теми же вариантами:


Нажимаем «Создать» и привычно уже переходим к настройке аудитории, которой будет посвящён отдельный рассказ:

Сбор заявок

Когда нужно провести опрос, голосование или контакты людей, используют категорию «Сбор заявок»:



Нажимаем «Создать запись», выбираем нужное сообщество…


   …и в следующем окне добавляем форму:



Появляется окно создания новой формы, где мы должны ввести название формы и заполнить все нужные параметры. Удобно, что у каждого раздела есть описание того, что в нём нужно заполнить:


Всё, что мы вводим, тут же появляется на форме. Поэтому мы сразу видим конечный результат:



Обратите внимание, если нужно запросить у человека какие-то нестандартные данные, для этого есть опция «Добавить свой вопрос»:



Ещё из обязательного — ссылка на политику конфиденциальности. Её нужно обязательно поставить:


Когда закончили, нажимаем «Сохранить форму» в правом верхнем углу, нажимаем «Активировать» на форме, а затем — на «Создать объявление» :



Дальше заполняем текст опроса, его описание, выбираем картинку для рекламы и надпись на кнопке:



Как закончили — нажимаем «Создать», и тоже переходим к завершающим настройкам аудитории рекламы:


Всё, мы разобрали все варианты и тонкости рекламных записей в новостной ленте ВКонтакте. В следующей статье — про тонкости объявлений на странице сайта.


Хотите раскрутить свой сайт через рекламу ВКонтакте? Позвоните или напишите нам, и мы поможем вам добраться до всех ваших будущих клиентов!



Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей

Сергей

Игорь

Игорь

Марина

Марина

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...