Как с нуля сделать свою первую рекламу во ВКонтакте. Пошаговое руководство

s
Как с нуля сделать свою первую рекламу во ВКонтакте. Пошаговое руководство
Веб-Центр
Веб-Центр

Мы уже говорили с вами о том, как запускать и анализировать рекламные кампании в Фейсбуке. Теперь настала очередь сделать то же самое в самой популярной соцсети в России — ВКонтакте. Руководство рассчитано на тех, у кого нет опыта в рекламе, но есть желание разобраться, как это сделать быстро и правильно. В следующих статьях серии расскажем, какие тонкости есть при настройке, как правильно выбирать аудиторию и как анализировать результаты.

С чего начать

Чтобы попасть в рекламный кабинет, выберите раздел «Реклама» в левом блоке на своей странице.



Если этого раздела у вас нет, включите его. Для этого нужно навести курсор на любой раздел меню ниже «Моей страницы» и нажать шестерёнку.


В новом окне ставим галочку напротив пункта «Реклама» и нажимаем «Сохранить»:


Всё, раздел есть, заходим в него.

Сразу видим статистику, бюджет и расходы за вчера и сегодня. Это удобно, потому что легко отследить, когда неправильно настроенная компания начинает быстро сливать ваши деньги.

рекламный кабинет ВК.png


Перед тем, как запускать рекламу, нужно пополнить рекламный бюджет. Переходим в раздел «Бюджет» и нажимаем на иконку кошелька. Выбираем подходящий способ оплаты и принимаем Правила размещения рекламных объявлений (перед принятием рекомендуем внимательно с ними ознакомиться). Минимальная сумма платежа — 500 рублей, меньше положить не получится ни одним из способов.

Выбирайте способ оплаты не спеша и вдумчиво: как вы оплатите первый раз, так придётся платить и дальше. Изменить это нельзя.

После пополнения баланса можно приступать к созданию своей первой рекламы во ВКонтакте.

Выбираем содержание и способ рекламы

Чтобы создать рекламное объявление ВКонтакте, нажимаем кнопку «Создать объявление» с левой стороны:

создание нового объявления ВК.png


Теперь нужно выбрать, какого типа рекламу мы хотим создать. Если вы только начинаете заниматься рекламой в соцсетях или не хотите вникать во все тонкости подачи объявления, выбирайте «Универсальную запись». У неё хороший охват, она появится в ленте как обычная запись (только с пометкой «Реклама»), и человек в любом случае её увидит.

универсальная запись РК ВК.png


Сразу после выбора нам предлагают создать новую запись или выбрать из тех, что уже написаны.

универсальная запись ВК.png


Для рекламы разницы нет никакой, в итоге это будет всё равно ваша запись, написанная сейчас или заранее. Для примера выбираем существующую. Сразу появляется окошко для ссылки, туда можно ввести любой адрес, но продолжить можно будет только со ссылкой записи из ВКонтакте.

универсальная запись ВК.png

Теперь нужно выбрать любую запись со страницы ВКонтакте и вставить в это поле адрес этой записи.

Вот как можно поставить ссылку на конкретный пост ВКонтакте: находим нужный пост у себя на стене…


… и нажимаем на него. Появляется отдельное окошко с постом, а в адресной строке браузера — его адрес. Бинго!


Копируем адрес, вставляем в рекламное поле и нажимаем «Продолжить»:

универсальная запись ВК.png


Начинается самое интересное.

Выбор целевой аудитории

Когда мы нажали «Продолжить», ВКонтакте сразу открывает ниже большой блок — параметры рекламы.

выбор аудитории для рекламы ВК.png


   Разберём каждый пункт.

  • Возрастная маркировка — нужна, если ваша реклама попадает под действие закона о возрастном ограничении.

  • География — выбираем, где будет крутиться наша реклама. Сначала выбираем страну, потом — города, их можно несколько.

  • За исключением — жители этих городов рекламу не увидят (например, у вас нет туда доставки).

  • Демография — заполняем, исходя из портрета целевой аудитории (ЦА). Если не заполнять, рекламу увидят мужчины и женщины всех возрастов.

  • Интересы — тоже заполняем по своему портрету ЦА.

  • За исключением — ВКонтакте уже понял, что участники вашей группы и так увидят ваш пост, поэтому исключил их из рекламы. Это можно отменить, но лучше оставить как есть.

выбор аудитории для рекламы ВК.png


   Продолжаем.

  • Образование и работа — тоже профилируем по своей ЦА, тут общих советов нет.

  • Дополнительные параметры — на начальном этапе это не трогаем, оставляем пустым. Про это мы ещё поговорим в отдельной статье, сейчас это лишнее.

  • Настройки сохранения аудитории —  то же самое.

9. выбор аудитории (3).png

  • Рекламные площадки — выбираем, где показывать объявление: на сайте ВКонтакте при просмотре на компьютере, в мобильной версии и в приложении, или везде.

  • Стоимость показов — оставляем рекомендованную, если устраивает, или вводим свою. Если поставить слишком низкую стоимость, реклама может показываться слишком редко.

  • Ограничение показов — сколько раз одну и ту же рекламу увидит один человек.

  • Рекламная кампания — выбираем «Создать новую», вводим свое название новой рекламной кампании.

Когда всё готово, нажимаем «Создать объявление».

объявление ВК.png

По умолчанию объявление имеет статус «Остановлено». Это сделали для того, чтобы перед запуском вы ещё раз всё проверили и оценили. Если всё верно — запускаем:

Запуск объявления ВК.png

Статус поменяется на «Проверяется». Все объявления перед запуском проверяются модераторами. Объявление запустится автоматически когда его одобрит модератор.

Как только статус поменяется на «Запущено», всё, мы вас поздравляем, реклама пошла!

В следующих статьях мы разберём остальные виды рекламных объявлений ВКонтакте, детальную настройку таргетинга и покажем, что и как смотреть в статистике, чтобы сделать верные выводы.



# Реклама в VK
Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Юлия Пономаренко

Юлия Пономаренко

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
Загрузка...