(function(w, d, n) {var cl = "bx-core";var ht = d.documentElement;var htc = ht ? ht.className : undefined;if (htc === undefined || htc.indexOf(cl) !== -1){return;}var ua = n.userAgent;if (/(iPad;)|(iPhone;)/i.test(ua)){cl += " bx-ios";}else if (/Windows/i.test(ua)){cl += ' bx-win';}else if (/Macintosh/i.test(ua)){cl += " bx-mac";}else if (/Linux/i.test(ua) && !/Android/i.test(ua)){cl += " bx-linux";}else if (/Android/i.test(ua)){cl += " bx-android";}cl += (/(ipad|iphone|android|mobile|touch)/i.test(ua) ? " bx-touch" : " bx-no-touch");cl += w.devicePixelRatio && w.devicePixelRatio >= 2? " bx-retina": " bx-no-retina";var ieVersion = -1;if (/AppleWebKit/.test(ua)){cl += " bx-chrome";}else if (/Opera/.test(ua)){cl += " bx-opera";}else if (/Firefox/.test(ua)){cl += " bx-firefox";}ht.className = htc ? htc + " " + cl : cl;})(window, document, navigator);

Таргетированная реклама в Инстаграм*: инструкция по настройке и запуску

s
Таргетированная реклама в Инстаграм*: инструкция по настройке и запуску
Веб-Центр
Веб-Центр
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Давайте задумаемся, какую рекламу мы с вами видим в Instagram*. Не контент, а именно рекламу. Чем она привлекает Клиентов?

Чтобы сделать рекламу более эффективной, читайте нашу инструкцию ниже.


Рекламу в Instagram*. можно запускать двумя способами: через мобильное приложение и через Facebook*. на ПК.

Мобильная версия имеет ряд ограничений, но и свои плюсы — Вы можете настраивать рекламу там, где Вам удобно, без привязки к компьютеру. Для того чтобы запустить рекламу, нужно перейти на Бизнес-профиль.

Шаг 1. Выбираем публикацию.

 

Выбираем публикацию


Шаг 2. Заполняем данные для входа в Facebook*.

Заполняем данные для входа в Facebook*. src=


Заполняем данные для входа в Facebook*. src=


Если у Вас нет своей странички на Facebook*. то Instagram*. создаст ее автоматически.

 

Шаг 3. Выбираем то, что будем рекламировать: профиль, сайт или витрину.

 

Выбираем то, что будем рекламировать: профиль, сайт или витрину


Реклама профиля — кликнув по ссылке “Открыть профиль в Instagram”, пользователи смогут перейти в Ваш профиль и увидеть контент. Рекламу профиля стоит выбирать тем, кто хочет увеличить число подписчиков или лайков в своем аккаунте.

 

Открыть профиль в Instagram*. src=

    

Реклама сайта — пользователи смогут переходить на Ваш сайт сразу из Instagram*. Для этого они могут нажать на ссылку “Подробнее” или “В магазин”. Этот вариант хорошо подходит тем, кто имеет свой сайт и хочет сразу же перевести пользователя на страницу с товарами.

Реклама сайта

Реклама витрины — пользователи смогут позвонить в Вашу компанию или увидеть адрес, кликнув по ссылке “Свяжитесь с нами” и “Как добраться”. Отличный вариант для быстрой записи на свободные окошки к мастеру, быстрой продажи по акции или рекламы нового места (открытие магазина, салона и т.д.).


Реклама витрины


Шаг 4. Выбираем аудиторию, которой будет показана наша реклама. Здесь так же есть три варианта:


Автоматическая — Instagram*. сам находит людей, похожих на Ваших подписчиков и таргетирует на них. Минус этого способа — если у Вас в аккаунте много нецелевых подписчиков (не из города, где Вы проживаете), то при выборе автоматической аудитории, на Вас будут подписываться именно нецелевые пользователи.


Местная — реклама будет транслироваться людям по гео, исходя из Вашего местоположения. Еще именно в этом параметре Вы можете выбрать пол и возраст Вашей аудитории.


Вручную — таргетинг будет осуществляться на тех людей, которых Вы выберете сами. Я всегда пользуюсь именно этим типом настройки, так как здесь кроме геолокации и возраста есть вкладка Интересы, где я могу прописать до 10 интересов пользователя. Это позволит найти людей, которые точно заинтересуются Вашим бизнесом. При настройке аудитории вручную, она сохраняется ниже в отдельной вкладке, и Вы всегда можете воспользоваться ей вновь.

 

Выберите целевую аудиторию

    

Шаг 5. Выбираем длительность рекламы и устанавливаем ее бюджет.

Советую поэкспериментировать и подвигать ползунок. Так вы сможете увидеть как увеличивается охват пользователей, просмотревших Вашу рекламу, в зависимости от бюджета.


Бюджет и длительность

 

Шаг 6. Запускаем рекламу.


Запускаем рекламу

 

Отслеживать статистику Вы можете также в мобильной версии.

 

Отслеживать статистику Вы можете также в мобильной версии


Кроме рекламного кабинета в мобильной версии, запускать рекламу в Instagram*. можно через социальную сеть Facebook*. с ПК. Реклама в Facebook*. будет происходить со странички, которую Вы создавали, переходя на Бизнес-профиль в Instagram*.

 

У рекламного кабинета Facebook*. много достоинств, самое главное из которых — более точечный таргетинг. Кроме того, через Facebook*. можно настраивать рекламу в Stories.

 

Советы из личной практики:

1.   Начинайте запуск рекламы с небольших сумм: от 500 рублей, постепенно увеличивая расходы.

2.   Рекламируйте сразу несколько публикаций разными способами. Так есть шанс быстрее понять, какая реклама эффективнее.

3.   Экспериментируйте с рекламой в разное время и на различные аудитории. Такой тест должен занять у Вас не более двух недель.

4.   Освойте рекламный кабинет на ПК. Больше возможностей - больше продаж и Клиентов.

 

Успешной Вам настройки!     

Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.