Продвижение в Instagram: оформление и наполнение аккаунта

s

Instagram – мощнейшая площадка для продвижения бизнеса. Если вы еще не раскрыли возможности социальной сети, то эта подробная инструкция именно для вас.

Содержание:

  1. Бизнес-аккаунт Instagram

  2. Как подключить бизнес-аккаунт?

  3. Оформление аккаунта

  4. Контент

Бизнес-аккаунт Instagram 

В Instagram доступны два вида аккаунтов: личная страница и бизнес-аккаунт. Для продвижения вашего бренда рекомендуем переключиться именно на коммерческий аккаунт. Почему? Вот ряд преимуществ:


 1. Кнопка связи

Вы сможете позвонить, написать sms или электронное письмо. Данная функция доступна только для смартфонов, на компьютерных версиях кнопки не видны.



2. Физический адрес

При нажатии на активный адрес компании, подписчики смогут посмотреть расположение объекта на карте и построить к нему маршрут. Очень актуальная функция для локального бизнеса.



3. Статистика аккаунта

По кнопке в правом верхнем углу аккаунта вы можете перейти в статистику. Перед вами откроется данные по контенту, по действиям в аккаунте и по аудитории. Она доступна только тогда, когда в аккаунте будет от 100 подписчиков. 



4. Таргетинг

Можно продвинуть публикацию из самого приложения Instagram по кнопке «Продвигать» или же настроить рекламные объявления через Facebook.


Как подключить бизнес-аккаунт? 

Для подключения бизнес-аккаунт перейдите в настройки приложения в раздел «Аккаунт», нажмите на строку «Перейти на профессиональный аккаунт». Вы можете выбрать направленность профиля: автор или бизнес (новинка от Instagram). 



После того вам предложат связать свой аккаунт с Facebook. Это позволит использовать все возможности рекламного кабинета в Facebook для аналитики своего нового бизнес-аккаунта. Дальше, после согласия, вам останется только заполнить профиль своей компании. Готово!

Оформление аккаунта

Аккаунт должен быть таким, чтобы пользователи сразу видели, кто вы и что делаете. 

1. Аватар

Если продвигаете личный бренд, то разместите на аватаре качественный портрет. Естественное освещение и приветливая улыбка на лице – ваши лучшие друзья :)



Если вы продвигаете товар или услугу, то подойдет качественное фото продукта, логотип бренда. 



Аватар – лицо вашего проекта. Его видно уже во время поиска, и именно он является решающим шагом для перехода в профиль.

Например, ищем тортики на заказ. Уже представили, какой он аппетитный и роскошный, и мы желаем видеть результат, который будет схож с нашими ожиданиями. Когда вбиваем в строку поиска «торты Брянск», видим большое количество аккаунтов, но наше внимание зацепит именно тот, который отражает суть запроса.

2. Название аккаунта (ник)

Чем проще, тем лучше. Конечно, сейчас многие уникальные названия уже заняты, но старайтесь использовать как можно меньше символов. Название должно легко запоминаться, чтобы быстро найти аккаунт в поиске. Личный бренд – имя и фамилия, если, например, вы продвигаете страницу магазина, указывайте название. Если бизнес привязан к географической точке, то указывайте в нике город. 


3. Имя аккаунта

В тридцать символов необходимо вместить то, чем вы занимаетесь. Название аккаунта дублировать не стоит.


Например, ключевая фраза аккаунта «цветочная лавка» и город расположения бизнеса. 

4. Описание аккаунта

В 150 символов нужно вместить всю суть бизнеса – сфера деятельности, город (если это важно), преимущества, уникальное торговое предложение, способы связи, часы работы, адрес сайта, call to action. Здесь важно зацепить человека, время креативить!


Если у вас, например, несколько важных способов связи и нет возможности все указать в описании аккаунта, то к вам на помощь спешат сервисы, которые соберут всю информацию воедино.


Теперь при нажатии на ссылку, пользователь сможет выбрать удобный для него способ связи с вами.

Подборка сервисов:

– msto.me

– mssg.me

– lintr.ee

Выбирайте тот, который окажется для вас привлекательнее, и тестируйте. Тест – наше все. 

Контент

Для того, чтобы успешно продвигать свой бизнес в «Инстаграм», нужно уделять внимание и фотографиям, и текстам. Публиковать хаотичные посты без четкой стратегии – значит 

потерять подписчиков, которые могли бы совершить покупку.

Сейчас в Instagram можно делиться контентом в трех лентах: основная, Stories, IGTV. Рекомендуем для успешного продвижения создавать контент для каждой ленты.

Контент-план для аккаунта

Все делят контент по-разному, я выделяю следующие типы: 

  1. коммерческий контент (это посты, стимулирующие к покупке);

  2. развлекательный контент (посты, которые вызывают улыбку);

  3. обучающий контент (посты, которые решают проблемы подписчиков, источник знаний);

  4. вовлекающий контент (посты, побуждающие к общению);

  5. промо контент (о вашем бизнесе);

  6. пользовательский контент (его генерируют сами подписчики, например, отзывы).

Пост может не относиться к какому-либо одному определенному типу, а совмещать в себе несколько. Главное тестировать периодичность контента, его направленность. Необходимо выявить, что нравится именно вашей аудитории. 

Текст

Хоть Instagram и визуальная соцсеть, текст – важная составляющая поста. Если вы говорите под фото о чем-то важном, пускай картинка будет не особо яркой. 

Максимальная длина поста 2200 знаков, но укладывайтесь примерно в 800. Лонгриды лучше оставить для блога. А длинные тексты дробите на несколько постов или загружайте в карусель. 

Пишите заголовки. Это первое, что видит читатель. Заинтересуйте его, чтобы он захотел нажать «еще» :)


Текст поста дробите на абзацы, добавляйте эмодзи, но не переусердствуйте. В конце текста оставляйте призыв к действию, например, чтобы читатель ответил на вопрос в комментариях. Чтобы расшевелить аудиторию, можете первыми написать комментарий под постом. 

Фотоконтент

Как я уже говорила, в «Инстаграм» визуал решает все. Продумайте вашу оригинальную концепцию, чтобы аккаунт отличался от других и запоминался.


Сейчас уже многие отходят от использования шаблонов для публикаций и выдерживают ленту в одном стиле. Такие аккаунты привлекают больше внимания и потенциально могут показаться более интересными. Вероятность нажатия на кнопку «Подписаться» повышается:) 

Stories

Это обособленная «лента», в которой вы публикуете 15 секундные истории, они пропадут спустя 24 часа. Сторис нужны, чтобы показать так называемую «кухню» вашего бизнеса, то, что происходит здесь и сейчас.


Истории видны всем вашим подписчикам, но вы также можете ограничить круг лиц, добавив определенных людей в «лучшие друзья», если хотите показать контент только избранным.

К истории можно прикрепить гео, хештег, отметить профиль, выбрать гифку, установить время, провести опрос или задать вопрос, запустить обратный отсчет к определенной дате, сделать тест, организовать чат и даже указать температуру воздуха в месте, в котором вы сейчас находитесь. Еще можете записать сторис в забавной маске, если пока стесняетесь камеры.



Также через сторис вы можете запустить прямой эфир. По окончанию эфира видеоролик можно сохранить.

Highlights

Это «Избранное» для сторис, их можно видеть даже спустя 24 часа. Актуальные истории находятся в профиле сразу под шапкой с личной информацией и над лентой.


Истории можно сгруппировать по «папкам» и оформить в стиле аккаунта для более удобной навигации по странице. Вынесите сюда самую актуальную информацию о вас.

IGTV

В 2018 году в «Инстаграм» запустили новую функцию IGTV – платформа с длинными видео от 15 секунд до 60 минут. Это почти маленький Youtube в инстаграм. Основное отличие – все видео полноэкранные и вертикальные, предназначенные для просмотра именно в смартфоне.



Instagram отбирает контент на основе ваших предпочтений. Доступны разделы: для вас, ваши подписки, популярное и те видео, которые вы начали смотреть, но не закончили.

Ролик из IGTV вы также можете опубликовать и в свою ленту. Он будет выглядеть как пост длиной до 1 минуты. Всего один клик и вы в полной версии видео.

Освоив то, как подключить бизнес-аккаунт, как его оформить и каким контентом наполнить, можно переходить к его продвижению. Об этом мы поговорим с вами в следующей статье :)


Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.