SEO для бизнеса: почему так важно использовать продвижение в поиске?

s

Оптимизация вашего сайта для поисковых систем может в разы увеличить продажи и привлечь новых клиентов для владельцев малого бизнеса.

У многих владельцев бизнеса есть свой веб-сайт, но просто его наличие в наше время уже недостаточно.


Содержание:

  1. Почему малому бизнесу важно SEO

  2. Поиск – канал трафика №1

  3. Пользователи ленивы

  4. SEO увеличит продажи

  5. Региональное SEO важно

  6. Большинство людей использует поиск

  7. Итог


Сначала сайт должен получить трафик и только потом уже вы можете привлечь новых клиентов. Сейчас существует множество каналов для того, чтобы заявить о себе в Интернете и получать заказы. К ним относится и SEO-оптимизация, которую должен использовать каждый, у кого есть свой бизнес.


Почему малому бизнесу важно SEO


Такие поисковые системы, как Google и Яндекс, являются отличным средством заявить о своем сайте и предоставить возможность клиентам найти вас в Интернете.

Именно за это и отвечает SEO, а если совсем простыми словами, то в процессе работ по SEO выполняется оптимизация сайта путем повышения его релевантности и известности для увеличения трафика, который сайт получает из поисковых систем. Это выгодная маркетинговая стратегия, позволяющая получать новых клиентов и привлекать внимание.

Почему малому бизнесу важно SEO

Вероятно, вы уже слышали ранее о SEO, но не совсем понимали, зачем тратить свое время и деньги, как владельцу малого бизнеса, который в основном направлен на один конкретный регион. Ведь, даже если у вас локальный бизнес и большинство заказов поступает напрямую, стоит учитывать тот факт, что многие ваши клиенты ищут продукт или услугу в Интернете.

1. Поиск – канал трафика №1

Поисковые системы (такие как Google и Яндекс), как правило, привлекают на 500% больше трафика, чем страницы в социальных сетях и это глупо игнорировать. Более того, компания Smart Insights провела исследование и обнаружила, что 34% трафика из поиска приходится на сайты электронной коммерции (e-commerce).


Smart Insights провела исследование


Для молодого бизнеса и стартапов, которые еще никому не известны, этот вариант привлечения трафика очень эффективен, поскольку появляется равный шанс конкурировать за трафик с брендами, которые уже давно зарекомендовали себя.

2. Пользователи ленивы

Как часто вы переходите на вторую страницу результатов поиска?

Скорее всего, не часто. И действительно, исследование компании HubSpot показывает, что 75% пользователей никогда не перейдут дальше первой страницы выдачи.

Вместо этого они выбирают отвечающий их запросу сайт из первой десятки. Поэтому, если ваш сайт находится за ее пределами в результатах выдачи по заданному ключевому слову или фразе, то громадная часть трафика не дойдет до вас.

Стоит отметить, что публикация посредственного контента, для имитации активности ресурса, не принесет положительного результата. Если вы хотите конкурировать и выделяться среди тысяч других сайтов в поиске, а так же попасть в ТОП выдачи, будьте готовы генерировать только качественный и интересный контент.

Поисковик обязательно обратит на это внимание (на качественный контент) и будет показывать ваш сайт людям, которые ищут ваш товар или услугу по ключевым словам.

Как это сделать? Нужно начать делать следующее:

  • Подбирайте ключевые слова с низким уровнем конкуренции, чтобы было проще пробиться в ТОП на начальном этапе.

  • Не используйте черные методы SEO-продвижения – поисковые системы в наше время обладают очень умными алгоритмами и могут запросто вычислить накрутку или жульничество, применив серьезные санкции к ресурсу.

  • Публикуйте качественный и полезный контент! Подумайте о том, чего хочет ваша аудитория, что ей будет интересно.

3. SEO увеличит продажи

Традиционные методы рекламы уже не получают высокого отклика от потребителей. Прямая почтовая рассылка и печатная реклама, имеют средний показатель 1,7% , в то время как количество лидов из SEO конвертируется в колоссальные 14,6%.

4. Региональное SEO важно

За счет того, что Яндекс учитывает региональность при формировании выдачи, а Google использует алгоритм «Опоссум», в приоритете оказываются именно региональные сайты. Это означает, что когда пользователь что-то ищет, поисковые системы пытаются показать ему результаты, которые находятся в непосредственной близости или в конкретном регионе.

Поэтому, если кто-то ищет обувь, поисковик покажет самые ближайшие магазины обуви на карте.


Региональное SEO важно


Это говорит о том, что SEO позволяет вам не только привлечь более широкую аудиторию со всего мира, но и увеличивает шансы получить местный заказ.

5. Большинство людей использует поиск

По данным Google, 4 из 5 пользователей используют Google для поиска данных о компании. Они используют поисковые системы, чтобы найти адреса, часы работы и отзывы.

Если ваш бизнес не имеет хороших позиций в поиске, вы упускаете огромное количество людей, которые активно ищут такие компании, как у вас и готовы сделать заказ.

Итог

Используете ли вы услуги профессионалов или самостоятельно занимаетесь продвижением, SEO может оказать очень существенное влияние на продажи и рост количества клиентов.

Ну и в конце, хотелось бы сказать:

SEO – это инвестиция, и чем больше вы вкладываете в нее, тем больше будет ваша прибыль в виде высоких позиций в поисковых системах, роста бизнеса и лояльности клиентов.

# SEO Оптимизация Продвижение Google Яндекс
Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.