Берем проекты на комплексное продвижение Посмотрите наши тарифы и условия

SMM: что это, зачем нужно и сколько ждать результатов?

s

Дарья

05.06.2018



SMM (сокр. от англ. Social Media Marketing)  — это создание и сопровождение страницы или сообщества в социальных сетях.

Зачем нужен SMM для бизнеса:

1. Повышение лояльности клиентов.
2. Рост узнаваемости бренда.
3. Управление репутацией компании и укрепление имиджа.
4. Повышение посещаемости сайта.
5. Информирование о рекламных акциях.

Существует много площадок для социального продвижения. Назовем три самых эффективных для российского бизнеса:

ВКонтакте

Создается группа, в которой публикуются новости о компании, скидках, акциях. Обновляются записи на стене, чтобы поддерживать активность и присутствие в соцсетях.

SMM. Вконтакте Веб-Центр


Пример
группы Веб-Центра во ВКонтакте

Фейсбук

Принцип здесь точно такой же. Но нужно учитывать: согласно исследованиям Brand Analytics, наиболее активная аудитория в российском Фейсбуке —  группа 35-44 лет (предприниматели, политики, журналисты, менеджеры, чиновники, деятели культуры). Посетители Вконтакте моложе, там возраст основной массы пользователей — 18-24 года.

SMM. Фейсбук Веб-Центр


Наша группа в Фейсбуке

Инстаграм

В рабочем аккаунте размещаются качественные изображения компании с подписями, которые вызвают интерес, и хэштегами. Большие тексты лучше не публиковать — Инстаграм рассчитан на красивые фото, а не не лонгриды..

SMM. Инстаграм Веб-Центр

В Инстаграме мы публикуем анонсы о скидках, новых возможностях для клиентов и поздравляем с праздниками

В чем заключается работа SMM-специалиста?

1) Анализ конкурентов и целевой аудитории. Чаще всего специалисты пользуются специальными сервисами, например, Церебро.Таргет. В них можно:

- находить небольшие и активные сообщества определенной тематики;
- получать аудиторию, которая состоит сразу в 3 сообществах;
- искать друзей и подписчиков популярных профилей во ВКонтакте;
- собрать аудиторию тех пользователей ВКонтакте, у которых минимум 5 друзей уже состоят в нужном сообществе.

2) Разработка стратегии: определение целей и разработка стратегии для их достижения, подборка платформы для реализации. Подробно мы писали об этом в статье «Стратегия контент-маркетинга для продвижения вашей компании».

3) Дизайн: разработка и составление техзадания на отрисовку дизайна группы (от wiki-меню до шаблонов для постов).

4) Контент: разработка контент-плана, генерация контента, постинг и последующий анализ его вовлеченности. Статья: «Что такое контент-маркетинг и зачем он нужен вашему бизнесу».

5) Администрирование и модерация: обратная связь с пользователями, оперативная нейтрализация негатива, проведение активностей (лайки, репосты).

6) Настройка рекламы: таргетированная реклама и реклама в тематических сообществах.

7) Анализ эффективности.

Подборка статей по настройке таргетированной рекламы в Фейсбуке:

Как сделать рекламу своей публикации в Фейсбуке

Тонкая настройка своей публикации

Правильная настройка аудитории для рекламы

Как в Фейсбуке оценить эффективность рекламной кампании

Сколько ждать результатов?

Каждый клиент ждет быстрый эффект: он ведь заплатил деньги и хочет поскорее получить результат. Но для совершения первых продаж нужно подождать, особенно, если SMM-стратегию начинает малоизвестная компания. В среднем на это уходит 2-3 месяца. Что происходит за это время:

1. Находятся клиенты, которые для начала могут просто заинтересоваться  услугой или продуктом компании. Люди чаще приходят в соцсети развлекаться, а не покупать конкретные товары.
2. Создаются доверительные отношения между компанией и пользователями, налаживается диалог с аудиторией.
3. Постепенно приходят реальные клиенты, которые помогают не только росту продаж, но и формированию положительного имиджа.

Вывод

Продвижение в соцсетях — реальная возможность для компании заявить о себе и собрать лояльную аудиторию. Для этого нужно набраться терпения и довериться специалистам. Мы учтём особенности вашего бизнеса, разработаем под вас отдельную SMM-стратегию и поможем её реализовать.

Оставить online заявку. Реклама публикаций в Фейсбуке



Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей

Сергей

Игорь

Игорь

Марина

Марина

8 (800) 707-63-70
8 (499) 686-01-14
8 (4832) 599-427
8 (812) 748-55-43
8 (831) 235-00-81
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку