Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

SMM: что это, зачем нужно и сколько ждать результатов?

05.06.2018

Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных


SMM (сокр. от англ. Social Media Marketing)  — это создание и сопровождение страницы или сообщества в социальных сетях.

Зачем нужен SMM для бизнеса:

1. Повышение лояльности клиентов.
2. Рост узнаваемости бренда.
3. Управление репутацией компании и укрепление имиджа.
4. Повышение посещаемости сайта.
5. Информирование о рекламных акциях.

Существует много площадок для социального продвижения. Назовем три самых эффективных для российского бизнеса:

ВКонтакте

Создается группа, в которой публикуются новости о компании, скидках, акциях. Обновляются записи на стене, чтобы поддерживать активность и присутствие в соцсетях.

SMM. Вконтакте Веб-Центр


Пример
группы Веб-Центра во ВКонтакте

Фейсбук

Принцип здесь точно такой же. Но нужно учитывать: согласно исследованиям Brand Analytics, наиболее активная аудитория в российском Фейсбуке —  группа 35-44 лет (предприниматели, политики, журналисты, менеджеры, чиновники, деятели культуры). Посетители Вконтакте моложе, там возраст основной массы пользователей — 18-24 года.

SMM. Фейсбук Веб-Центр


Наша группа в Фейсбуке

Инстаграм

В рабочем аккаунте размещаются качественные изображения компании с подписями, которые вызвают интерес, и хэштегами. Большие тексты лучше не публиковать — Инстаграм рассчитан на красивые фото, а не не лонгриды..

SMM. Инстаграм Веб-Центр

В Инстаграме мы публикуем анонсы о скидках, новых возможностях для клиентов и поздравляем с праздниками

В чем заключается работа SMM-специалиста?

1) Анализ конкурентов и целевой аудитории. Чаще всего специалисты пользуются специальными сервисами, например, Церебро.Таргет. В них можно:

- находить небольшие и активные сообщества определенной тематики;
- получать аудиторию, которая состоит сразу в 3 сообществах;
- искать друзей и подписчиков популярных профилей во ВКонтакте;
- собрать аудиторию тех пользователей ВКонтакте, у которых минимум 5 друзей уже состоят в нужном сообществе.

2) Разработка стратегии: определение целей и разработка стратегии для их достижения, подборка платформы для реализации. Подробно мы писали об этом в статье «Стратегия контент-маркетинга для продвижения вашей компании».

3) Дизайн: разработка и составление техзадания на отрисовку дизайна группы (от wiki-меню до шаблонов для постов).

4) Контент: разработка контент-плана, генерация контента, постинг и последующий анализ его вовлеченности. Статья: «Что такое контент-маркетинг и зачем он нужен вашему бизнесу».

5) Администрирование и модерация: обратная связь с пользователями, оперативная нейтрализация негатива, проведение активностей (лайки, репосты).

6) Настройка рекламы: таргетированная реклама и реклама в тематических сообществах.

7) Анализ эффективности.

Подборка статей по настройке таргетированной рекламы в Фейсбуке:

Как сделать рекламу своей публикации в Фейсбуке

Тонкая настройка своей публикации

Правильная настройка аудитории для рекламы

Как в Фейсбуке оценить эффективность рекламной кампании

Сколько ждать результатов?

Каждый клиент ждет быстрый эффект: он ведь заплатил деньги и хочет поскорее получить результат. Но для совершения первых продаж нужно подождать, особенно, если SMM-стратегию начинает малоизвестная компания. В среднем на это уходит 2-3 месяца. Что происходит за это время:

1. Находятся клиенты, которые для начала могут просто заинтересоваться  услугой или продуктом компании. Люди чаще приходят в соцсети развлекаться, а не покупать конкретные товары.
2. Создаются доверительные отношения между компанией и пользователями, налаживается диалог с аудиторией.
3. Постепенно приходят реальные клиенты, которые помогают не только росту продаж, но и формированию положительного имиджа.

Вывод

Продвижение в соцсетях — реальная возможность для компании заявить о себе и собрать лояльную аудиторию. Для этого нужно набраться терпения и довериться специалистам. Мы учтём особенности вашего бизнеса, разработаем под вас отдельную SMM-стратегию и поможем её реализовать.

Оставить online заявку. Реклама публикаций в Фейсбуке



Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...