SMM в подробностях: 29 статей и 6 видео, способные сделать из вас аса

s

Сегодня СММ – это не только смайлики и котики, это еще и инструмент реальных продаж. И чтобы появились клиенты, требуется системный подход. 

Мы подготовили эту сборку статей, которая поможет вам разобраться во всех тонкостях маркетинга в социальных сетях: от создания группы до запуска таргетированной рекламы. Сохраняйте себе в закладки, чтобы не упустить полезные знания. Делитесь с друзьями. 


Содержание:

  1. Вконтакте

  2. Facebook

  3. Инстаграм

  4. Общие статьи по смм

  5. Дополнительный видеоматериал

Вконтакте:

1. Как создать интернет-магазин «ВКонтакте»: новое пошаговое руководство
Товар есть – магазина нет? Тогда вам поможет эта статья – подробное пошаговое руководство, которое не оставит вам шансов что-то упустить или не понять.

2. Как создать обложку для группы «ВКонтакте» в сервисе Canva
Canva предлагает шаблоны разного дизайна и направленности, практически для любой сферы бизнеса и продвижения услуг. В этой статье мы пошагово разберем весь процесс функционирования сервиса и создадим обложку для группы «ВКонтакте».

3. Как продвигать группу «ВКонтакте» самостоятельно
В этой статье мы поделимся с вами своим опытом и расскажем, как сделать группу «ВКонтакте» успешно работающим инструментом бизнеса.
В этом видео мы пошагово расскажем и покажем, как настроить таргетированную рекламу в социальной сети «ВКонтакте».  



4. Публичная страница «Вконтакте». Рекомендации по созданию и оформлению
Подробный материал о том, как создать и настроить публичную страницу «ВКонтакте».

5. Инструменты SMM для ВКонтакте. Развиваем бизнес с помощью соцсетей
Чтобы вашему суровому бизнесу в соцмедиа было тепло и комфортно, уже создано огромное количество сервисов для автоматизации работы с соцсетями. Тут найдете информацию о самых лучших и интересных инструментах, которые помогают привлекать новых пользователей, проводить анализ подписчиков, получать больше прибыли. 

6. Как с нуля сделать свою первую рекламу во ВКонтакте. Пошаговое руководство
Материал подойдет тем, у кого нет опыта в рекламе, но есть желание разобраться, как это сделать быстро и правильно.

7. Настройка рекламы ВКонтакте: реклама в новостной ленте
Как сделать свою первую рекламу рассмотрели в статье выше. Теперь давайте разберёмся в том, какие есть виды рекламных записей во «ВКонтакте», и чем они отличаются друг от друга.

Facebook:

8. Аукцион рекламы в Facebook: подробное описание с примерами и комментариями
Для того, чтобы рекламодатель стойко выдержал конкуренцию на Facebook, он не должен «плавать» в вопросах ставок, бюджета, модели оплаты, оформления объявления. В статье остановимся на том, как работает аукцион Facebook и разберем наглядно на примерах.

9. Как сделать рекламу своей публикации в Фейсбуке
Этой статьей мы открываем серию обучающих материалов по современному продвижению и рекламе в Facebook. Они специально сделаны в форме пошагового руководства, чтобы вы сами могли повторить все действия и получить нужный результат.

10. Тонкая настройка рекламы своей публикации в Фейсбуке
Тут рассмотрим особенности работы кнопок на рекламной публикации и выясним, на что на самом деле влияют цели в настройках продвижения.

11. Правильная настройка аудитории для рекламы в Фейсбуке
Эта статья поможет разобраться в том, как выбирать, настраивать и оценивать свою аудиторию.
Для эффективного и грамотного управления рекламой будем использовать мощный встроенный инструмент: Facebook Ads Manager, он же менеджер рекламы Facebook. В этом видео мы пошагово разберем, как настроить рекламу через рекламный кабинет Ads Manager. 



12. Как в Фейсбуке оценить эффективность рекламной кампании
Считается, что достижение по-настоящему крутых результатов невозможно без оценки того, что происходит. Отсюда появляются KPI, аналитика и отчёты. Мы тоже согласны с таким подходом, что для начала нужно знать цифры и принимать решения, отталкиваясь от них. Поэтому разбираем, на какие показатели рекламной кампании стоит обратить внимание в первую очередь и как их улучшить. 

Инстаграм:

13. Как правильно выбрать контент для социальных сетей на примере инстаграм
Когда бизнес в социальных сетях перестает приносить прибыль, значит, что-то происходит не так. Советуем начать с пересмотра контент-плана, так как от него зависит то, какие именно тексты, фотографии, видео и в какой очередности будут публиковаться. Для качественной работы бизнеса в сети первоначально нужно исправить рубрикатор. А вот что такое рубрикатор и «с чем его едят» как раз и разберем в статье.

14. Как оформить бизнес-аккаунт «Инстаграм»: инструкция по настройке профиля с примерами
Как выработать свой неповторимый визуальный контент и найти отклик у пользователей «Инстаграм», аудитория которого в России превысила 22 млн человек в месяц, читайте в нашем материале.

15. Продвижение бизнеса в Instagram. 8 главных ошибок
Многие руководители и маркетологи совершают типичные ошибки, которые убивают возможности онлайн-продвижения и снижают вовлеченность подписчиков аккаунта. Эта статья о том, как «не съесть собаку».

16. Настройка рекламы в Инстаграм за 15 минут.

В этом видео мы пошагово расскажем и покажем, как настроить рекламу в Instagram через рекламный кабинет Facebook. Именно этим способом возможно тонко настроить рекламное объявление и попасть в центр вашей целевой аудитории. А также в конце видео вы найдете несколько советов для успешного продвижения через таргетированную рекламу.


 

Общие статьи по смм:

17. Создание видео для соцсетей: обзор инструментов и советы по форматам
Почему динамические видеопосты занимают лидирующие позиции по продажам услуг и как создавать их правильно прямо на своем телефоне – в нашем материале.

18. Telegram для бизнеса: миф или реальность?
Сейчас в Telegram выгодно развивать клиентское сообщество, продвигать товары и услуги компании. Вы спросите почему? Причины найдете внутри статьи.

19. Как правильно оценить SMM-продвижение
Хотите узнать, в нужном ли направлении двигаетесь вы или нанятый SMM-специалист? Для этого мы составили гайд о том, как правильно оценить продвижение.

20. 15 способов повысить вовлеченность в аккаунте
«Веб-Центр» знает, как сделать mission possible и делится с вами крутыми фишками. Рассказываем все о повышении ER здесь и сейчас.

21. Кейс «Покупка внимания аудитории»
Как из новой и неактивной группы в соцсетях получить сразу 7 заявок, не знаете? А мы вот вкурсе) 

22. Хештеги – зачем они нужны и как их использовать
Хештеги – мощная штука, если знать, как и для чего их использовать. Какие же задачи решают хештеги, и при чем тут хайп – рассмотрим в статье.

23. Как создать контент-план для соцсетей, который работает
В этой статье мы рассказали, что такое контент-план, почему важен сам контент и зачем он вашему бизнесу.

24. 4 совета по созданию SMM-стратегии
Если ваша компания присутствует в соцсетях просто потому, что «так надо» или «все уже там, и мы хотим», пользы не будет. Для успешного же продвижения и красивых показателей KPI просто необходима продуманная SMM-стратегия.

25. Социальные сети для продвижения вашей компании: какие выбрать?
Что хорошо заходит в одной соцсети, может совсем худо развиваться в другой (или вообще не развиваться). Эта статья поможет разобраться в том, какая социальная сеть будет подходить вашему бизнесу.

26. SMM: что это, зачем нужно и сколько ждать результатов?
Вам сюда, если вы совсем новичок в этой сфере, но есть желание разобраться: 

  • Что такое SMM.

  • В чем заключается работа SMM-специалиста.

  • Сколько ждать результатов.

А ответы на следующие вопросы найдете в видео:

  • Что такое SMM и почему оно работает и приводит клиентов? 

  • Как сделать так, чтобы ваши публикации решали бизнес задачи? 

  • Каких ошибок следует избегать при создании и ведении сообществ в социальных сетях? 

  • Что надо делать для того, чтобы группа в VK, FB и Instagram приводила клиентов? 

  • Как писать посты, чтобы они нравились аудитории? 

  • Показатели для грамотной оценки эффективности эффективность SMM. 



27. KPI в SMM: как определить эффективность группы в соцсетях
Создание и сопровождение групп в социальных сетях – важный элемент любого активного бизнеса на современном рынке. Чтобы понять, насколько эффективна работает ваша группа, необходимо проанализировать ее KPI. Рассмотрим самые популярные и понятные показатели KPI в SMM.

28. Форматы рекламы в социальных сетях
Задумывались, а не подключить ли вам пару-тройку дополнительных рекламных форматов? Тогда статья поможет разобраться во всех форматах рекламы социальных сетей и определиться, что же эффективнее работает.

29. Как работают с соцсетями российские компании?
Друзья, мы провели небольшой опрос сотрудников самых разных российских компаний. Уверены, что ответы и опыт таких организаций, как «Уральский банк реконструкции и развития», «ИНВИТРО», «Лидинг», «Аудиомания» и Puzzle English, помогут вам организовать или улучшить свой маркетинг в социальных сетях.


30. Реклама в соцсетях: точное попадание в целевую аудиторию!
Таргетинговая (таргетированная) реклама – это объявления в социальных сетях, точно нацеленные на анкетные данные пользователей: пол, возраст, географию, интересы. Речь пойдет о следующем:

  1. какими преимуществами она обладает, 

  2. какие задачи решает,

  3. как выбирать аудиторию.

Дополнительный видеоматериал:

31. Анализ конкурентов в социальных сетях.
Без анализа конкурентов в социальных сетях не выстроить грамотную SMM-стратегию. Он нужен, чтобы понимать, какие предложения кроме вашего видит потребитель, в каком направлении вам двигаться и как отстроиться от конкурентов. 
В видео разберем, как определить своих прямых и косвенных конкурентов и как выявить тех, кто ими на первый взгляд не является. 


32. Новинки контекстной рекламы (PPC) за декабрь 2018 и январь 2019.
Разбираем, какие новые функции появились в Яндекс Директе. А также посмотрим, как меняется спрос на товары и услуги в «Яндексе» в течение года.



Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.