Продвижение в социальных сетях: какие выбрать?

s
Продвижение в социальных сетях: какие выбрать?
Веб-Центр
Веб-Центр

Что лучше подходит под продвижение товара в социальных сетях? Разберем каждую соцсеть подробно.

Какой бизнес лучше всего развивать в Фейсбуке?

Фейсбук – крупнейшая социальная сеть в мире, ежемесячная аудитория которой  -  2 млрд пользователей. Официально социальная сеть принадлежит компании Facebook Inc., которая также владеет сервисами WhatsApp и Инстаграм.

По данным Social Scinny: статистика показывает, что эта соцсеть активнее всего используется людьми от 25 до 34 лет. Каждую минуту в Фейсбуке появляется 510 тысяч комментариев и загружается 136 тысяч изображений.

Сама соцсеть на Facebook Bussines приводит примеры успешного продвижения бизнеса:  автомобильного, рекламного, фармацевтического, компаний из спортивной, финансовой, образовательной сфер.

Как можно заработать на Фейсбуке

Cоциальные сети для разных сфер бизнеса. Интернет-школа программирования


Thinkful — это интернет-школа программирования, основанная в 2012 г. Она предлагает индивидуальные занятия и курсы по всевозможным темам: от разработки пользовательского интерфейса до программирования систем обработки и анализа данных.

Онлайн-школа программирования запустила рекламу для лидов, чтобы побудить людей зарегистрироваться и изучить ее программу. В результате удалось увеличить общее количество лидов почти в три раза. Подробно читайте об успешном продвижении компании в социальной сети Фейсбук на сайте Facebook Bussines.

Если у вас есть или вы только начинаете бизнес в похожих сферах, то уделите внимание продвижению товара в соцсети Фейсбук. Также в нашем блоге есть серия статей, которая поможет вам быстро и эффективно настроить рекламу в Фейсбуке:

Как сделать рекламу своей публикации в Фейсбуке

Тонкая настройка своей публикации

Правильная настройка аудитории для рекламы

Как в Фейсбуке оценить эффективность рекламной кампании   

Какой бизнес идеально подходит для Инстаграма?

Инстаграм — одна из самых любимых социальных сетей представителей творческого и обслуживающего бизнеса. Большинство салонов красоты, ресторанов, фотолабораторий и танцевальных коллективов активно ведут Инстаграм-аккаунты и используют их для продвижения бренда в социальной сети.

Согласно данным статистики сервера Инстаграм:

1) Каждый месяц приложением пользуются 600 миллионов человек.
2) Каждую секунду появляется 1000 комментариев к более чем 40 миллионам снимков, которые публикуются ежедневно.
3) Каждую секунду в сети ставят 8500 лайков.

Какие могут быть цели ведения Инстаграма:

1) Повышать лояльность существующих клиентов.
2) Управлять репутацией организации и укреплять имидж компании.
3) Увеличивать посещаемость сайта.
4) Информировать о рекламных акциях.

Пример качественных аккаунтов:

Социальные сети для разных сфер бизнеса. Инстаграм Додо-Пицца

Аккаунт в Инстаграме сети пиццерий «Додо Пицца»

У «Додо Пицца» много классных фотографий пиццы и другой еды, вызывающей желание звонить куда угодно, чтобы поесть так же. Хороший пример того, как нужно подавать развлекательную информацию, которая не имеет отношения к прямым продажам.

Социальные сети для разных сфер бизнеса. Арт-студия Эра

Аккаунт в Инстаграме арт-студии Эра

У арт-студии «Эра» много вариантов работ, расписание курсов, мастер-классов. Такие аккаунты всегда интересно рассматривать.

ВКонтакте для бизнеса: кому стоит обратить внимание на соцсеть?

Вконтакте — самая популярная социальная сеть в России, по исследованиям компании «Mediascope» ежемесячная аудитория превышает 90 млн.пользователей.

Сегодня ВКонтакте выбирают онлайн-магазины и сервисные центры, туристические фирмы и медицинские центры — в общем все те кто хоть что-то продаёт. Например, компания «Time Tour», которая занимается организацией активного отдыха с комфортом, продвигает свой аккаунт социальной сети Вконтакте, чтобы людям была интересна и полезна эта сфера.


Социальные сети для разных сфер бизнеса. Обложка группы Тайм Тур

Обложка  группы
«Time Tour | Активный отдых» во Вконтакте

Социальные сети для разных сфер бизнеса. Виджеты в сообществе
Виджеты в сообществе для обратной связи с клиентом

Социальные сети для разных сфер бизнеса. Лонгрид
Пример лонгрида для целевой аудитории во ВКонтакте

SMM продвижение групп в социальных сетях — важный элемент любого бизнеса. Правильное продвижение во ВКонтакте, Фейсбуке и Инстаграме привлечёт внимание к вашей компании потенциальных клиентов и повысит лояльность аудитории.

У вашей компании нет SMM-стратегии и времени на продвижение в социальных сетях? Звоните по бесплатному номеру 8 (800) 707-63-70, пишите нам на
mail@web-c.ru или оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами в рабочее время в течение часа и подберем решение, подходящее именно для вашего бизнеса.

Оставить online заявку. Реклама публикаций в Фейсбуке



Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Юлия Пономаренко

Юлия Пономаренко

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
Загрузка...