Социальные сети для продвижения вашей компании: какие выбрать?

s

Дарья

09.06.2018


Какой бизнес лучше всего развивать в Фейсбуке?

Фейсбук – крупнейшая социальная сеть в мире, ежемесячная аудитория которой  -  2 млрд пользователей. Официально социальная сеть принадлежит компании Facebook Inc., которая также владеет сервисами WhatsApp и Инстаграм.

По данным Social Scinny: статистика показывает, что эта соцсеть активнее всего используется людьми от 25 до 34 лет. Каждую минуту в Фейсбуке появляется 510 тысяч комментариев и загружается 136 тысяч изображений.

Сама соцсеть на Facebook Bussines приводит примеры успешного продвижения автомобильного, рекламного, фармацевтического бизнеса, компаний из спортивной, финансовой, образовательной сфер.

Как можно заработать на Фейсбуке

Cоциальные сети для разных сфер бизнеса. Интернет-школа программирования


Thinkful — это интернет-школа программирования, основанная в 2012 г. Она предлагает индивидуальные занятия и курсы по всевозможным темам: от разработки пользовательского интерфейса до программирования систем обработки и анализа данных.

Онлайн-школа программирования запустила рекламу для лидов, чтобы побудить людей зарегистрироваться и изучить ее программу. В результате удалось увеличить общее количество лидов почти в три раза. Подробно читайте об успешном продвижении в Фейсбуке на сайте Facebook Bussines.

Если у вас есть или вы только начинаете бизнес в похожих сферах, то уделите внимание продвижению в Фейсбуке. Также в нашем блоге есть серия статей, которая поможет вам быстро и эффективно настроить рекламу в Фейсбуке:

Как сделать рекламу своей публикации в Фейсбуке

Тонкая настройка своей публикации

Правильная настройка аудитории для рекламы

Как в Фейсбуке оценить эффективность рекламной кампании   

Какой бизнес идеально подходит для Инстаграма?

Инстаграм — одна из самых любимых социальных сетей представителей творческого и обслуживающего бизнеса. Большинство салонов красоты, ресторанов, фотолабораторий и танцевальных коллективов активно ведут Инстаграм-аккаунты.

Согласно данным статистики сервера Инстаграм:

1) Каждый месяц приложением пользуются 600 миллионов человек.
2) Каждую секунду появляется 1000 комментариев к более чем 40 миллионам снимков, которые публикуются ежедневно.
3) Каждую секунду в сети ставят 8500 лайков.

Какие могут быть цели ведения Инстаграма:

1) Повышать лояльность существующих клиентов.
2) Управлять репутацией организации и укреплять имидж.
3) Увеличивать посещаемость сайта.
4) Информировать о рекламных акциях.

Пример качественных аккаунтов:

Социальные сети для разных сфер бизнеса. Инстаграм Додо-Пицца

Аккаунт в Инстаграме сети пиццерий «Додо Пицца»

У «Додо Пицца» много классных фотографий пиццы и другой еды, вызывающей желание звонить куда угодно, чтобы поесть так же. Хороший пример того, как нужно подавать  развлекательную информацию, которая не имеет отношения к прямым продажам.

Социальные сети для разных сфер бизнеса. Арт-студия Эра

Аккаунт в Инстаграме арт-студии Эра

У арт-студии «Эра» много вариантов работ, расписание курсов, мастер-классов. Такие аккаунты всегда интересно рассматривать.

ВКонтакте для бизнеса: кому стоит обратить внимание на соцсеть?

Вконтакте — самая популярная сеть в России, по исследованиям компании «Mediascope» ежемесячная аудитория превышает 90 млн.пользователей.

Сегодня ВКонтакте выбирают онлайн-магазины и сервисные центры, туристические фирмы и медицинские центры — в общем все те кто хоть что-то продаёт. Например, компания «Time Tour», которая занимается организацией активного отдыха с комфортом, развивает свой аккаунт во Вконтакте, чтобы людям была интересна и полезна эта сфера.


Социальные сети для разных сфер бизнеса. Обложка группы Тайм Тур

Обложка  группы
«Time Tour | Активный отдых» во Вконтакте

Социальные сети для разных сфер бизнеса. Виджеты в сообществе
Виджеты в сообществе для обратной связи с клиентом

Социальные сети для разных сфер бизнеса. Лонгрид
Пример лонгрида для целевой аудитории во ВКонтакте

Создание и сопровождение групп в социальных сетях — важный элемент любого бизнеса. Правильное продвижение во ВКонтакте, Фейсбуке и Инстаграме привлечёт внимание к вашей компании потенциальных клиентов и повысит лояльность аудитории.

У вашей компании нет SMM-стратегии и времени на продвижение в социальных сетях? Звоните по бесплатному номеру 8 (800) 707-63-70, пишите нам на
mail@web-c.ru или оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами в рабочее время в течение часа и подберем решение, подходящее именно для вашего бизнеса.

Оставить online заявку. Реклама публикаций в Фейсбуке



Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей

Сергей

Марина

Марина

Игорь

Игорь

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...