Берем проекты на комплексное продвижение Посмотрите наши тарифы и условия

Совет #1: Не делайте из цен секрета

s

Роман Плотников

27.07.2018


Обязательно размещайте стоимость товара или услуги, если хотите получать заказы. Если бы можно было дать только один совет по интернет-маркетингу, я бы оставил этот — настолько он важен.

Представьте себе булочную, где нет ни одного ценника на товаре. А когда кто-то из очереди спрашивает: «Скажите, а батон сколько стоит?», продавец говорит: «Ответил в личку». Смешно, конечно, но в интернете такие магазины и такие ответы — обычное дело. Хотя по сути они ничем не отличаются от той же булочной, в которую мы заходим.

В головах у владельцев таких интернет-магазинов много страхов и мифов. Вот самые распространенные, которые я слышал много раз:

  1. конкурент увидит и сделает дешевле;

  2. в нашей сфере не принято указывать стоимость;

  3. у нас нет стандартных цен, всегда устанавливаем цены индивидуально.

Это вредные мифы и они реально мешают продавать. И вот почему.

1. Да, конкурент увидит, и да, он может сделать дешевле

Но купит ли кто-то товар, не узнав цену? Каждый покупатель хочет сделать это как можно быстрее, и никогда не сделает заказ без точных цифр. Не найдёт их у вас — пойдёт к тем, у кого они есть, даже если у вас дешевле. Конкуренты в любом случае узнают ваши цены.

Когда вы не показываете цену, клиенту не с чем сравнивать цены конкурентов. Клиент не знает, что есть дешевле и берёт то, что предлагают другие.

Надо думать о своем покупателе, а не о своем конкуренте. Помогите ему понять суть предложения, опишите все преимущества и покажите стоимость — если всё сделать правильно, высокая цена не оттолкнёт клиента.

Конкурентов не надо бояться. Цена — это не единственный параметр, на который ориентируется пользователь при заявке. Важен сервис, отзывы покупателей, условия доставки, возможность обмена и возврата — и много всего остального. Если показать эти плюсы. то заявки будут, даже если у вас дорогие товары. На сайте Веб-Центра мы даже сделали отдельную страницу, где собрали цены на все наши услуги.

2 и 3. Про сферы и индивидуальность

Не спорю, бывают разные сферы и разные товары, но все покупатели устроены одинаково. Для них цена была, есть и будет необходимым параметром заказа. Если стоимость товара зависит от каких-то сложных параметров, есть два варианта:

  1. Показать выполненный проект с параметрами и стоимость этого конкретного проекта Например, вы кухни на заказа. Стоимость индивидуальна и рассчитывается в зависимости от размера, материала фасадов и столешницы, фурнитуры, опций. В таком варианте можно разместить список выполненных проектов, с точными размерами, описанием материалов и конечной стоимостью. Например, кухня из дуба длиной 3 м, с фурнитурой BLUM с монтажом под ключ 120 т.р руб. В похожих ситуациях мы советуем клиентам специальный алгоритм подбора цен поискового продвижения на сайте Веб-центра.

  2. Калькулятор расчета стоимости. Этот вариант более сложный и трудоемкий в реализации, но позволяет клиенту прямо на сайте выбрать для себя оптимальный вариант. Мы его сделали для тех, кому нужно посчитать стоимость поискового продвижения.

Будьте открыты для посетителей вашего сайта и они обязательно превратятся в ваших клиентов. Увидимся в следующем совете.

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей

Сергей

Игорь

Игорь

Марина

Марина

8 (800) 707-63-70
8 (499) 686-01-14
8 (4832) 599-427
8 (812) 748-55-43
8 (831) 235-00-81
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку