Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Совет #1: Не делайте из цен секрета

s

Роман Плотников

27.07.2018

Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных


Обязательно размещайте стоимость товара или услуги, если хотите получать заказы. Если бы можно было дать только один совет по интернет-маркетингу, я бы оставил этот — настолько он важен.

Представьте себе булочную, где нет ни одного ценника на товаре. А когда кто-то из очереди спрашивает: «Скажите, а батон сколько стоит?», продавец говорит: «Ответил в личку». Смешно, конечно, но в интернете такие магазины и такие ответы — обычное дело. Хотя по сути они ничем не отличаются от той же булочной, в которую мы заходим.

В головах у владельцев таких интернет-магазинов много страхов и мифов. Вот самые распространенные, которые я слышал много раз:

  1. конкурент увидит и сделает дешевле;

  2. в нашей сфере не принято указывать стоимость;

  3. у нас нет стандартных цен, всегда устанавливаем цены индивидуально.

Это вредные мифы и они реально мешают продавать. И вот почему.

1. Да, конкурент увидит, и да, он может сделать дешевле

Но купит ли кто-то товар, не узнав цену? Каждый покупатель хочет сделать это как можно быстрее, и никогда не сделает заказ без точных цифр. Не найдёт их у вас — пойдёт к тем, у кого они есть, даже если у вас дешевле. Конкуренты в любом случае узнают ваши цены.

Когда вы не показываете цену, клиенту не с чем сравнивать цены конкурентов. Клиент не знает, что есть дешевле и берёт то, что предлагают другие.

Надо думать о своем покупателе, а не о своем конкуренте. Помогите ему понять суть предложения, опишите все преимущества и покажите стоимость — если всё сделать правильно, высокая цена не оттолкнёт клиента.

Конкурентов не надо бояться. Цена — это не единственный параметр, на который ориентируется пользователь при заявке. Важен сервис, отзывы покупателей, условия доставки, возможность обмена и возврата — и много всего остального. Если показать эти плюсы. то заявки будут, даже если у вас дорогие товары. На сайте Веб-Центра мы даже сделали отдельную страницу, где собрали цены на все наши услуги.

2 и 3. Про сферы и индивидуальность

Не спорю, бывают разные сферы и разные товары, но все покупатели устроены одинаково. Для них цена была, есть и будет необходимым параметром заказа. Если стоимость товара зависит от каких-то сложных параметров, есть два варианта:

  1. Показать выполненный проект с параметрами и стоимость этого конкретного проекта Например, вы кухни на заказа. Стоимость индивидуальна и рассчитывается в зависимости от размера, материала фасадов и столешницы, фурнитуры, опций. В таком варианте можно разместить список выполненных проектов, с точными размерами, описанием материалов и конечной стоимостью. Например, кухня из дуба длиной 3 м, с фурнитурой BLUM с монтажом под ключ 120 т.р руб. В похожих ситуациях мы советуем клиентам специальный алгоритм подбора цен поискового продвижения на сайте Веб-центра.
  2. Калькулятор расчета стоимости. Этот вариант более сложный и трудоемкий в реализации, но позволяет клиенту прямо на сайте выбрать для себя оптимальный вариант. Мы его сделали для тех, кому нужно посчитать стоимость поискового продвижения.

Будьте открыты для посетителей вашего сайта и они обязательно превратятся в ваших клиентов. Увидимся в следующем совете.

Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...