Стоимость рекламы на Яндекс.Директе

s

Рекламодателей часто интересуют вопросы:

Как рассчитать размер бюджета, необходимого для проведения рекламной кампании?

Почему рекламные агентства дают примерный прогноз бюджета?

Почему фактические затраты на рекламу отличаются от планируемых?

С этими вопросами мы и поможем сегодня разобраться.


Содержание:

  1. Виды контекстной рекламы

  2. От чего зависит цена рекламы на поиске

  3. От чего зависит цена рекламы в партнерских сетях

  4. Прогноз бюджета

  5. Вывод

Для расчета стоимости переходов по объявлениям нужно сначала определиться, какой вид рекламы вы будете запускать.

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама бывает двух видов:

Поисковая – объявления показываются в результатах поиска «Яндекса» при введении пользователем соответствующего запроса


1.jpg


Тематическая – объявления показываются на сайтах-партнерах «Рекламной сети Яндекса». Соответствуют тематике сайтов или интересам пользователя и его поведению в интернете.


2.jpg

Пример рекламы по поведению в интернете


3.jpg

Пример рекламы по тематике сайта

От чего зависит цена рекламы на поиске

Цена перехода по объявлению на поиске зависит от:

  1. Конкуренции по данной ключевой фразе.

  2. Желаемого объема трафика.

  3. CTR (показателя кликабельности).

  4. Коэффициента качества объявления.

  5. Вашей ставки.


Показатель качества – это условная единица, которую «Яндекс» использует для оценки конкурентоспособности объявлений и при ее формировании учитывает:

  • релевантность объявления ключевой фразе,

  • соответствие посадочной страницы запросу и тексту объявления,

  • статистику по объявлению.


Если ваше объявление новое и по нему еще не было показов, для определения цены «Яндекс» использует прогнозные значения показателей.


С апреля 2018 года «Яндекс» внес изменения в торги. Теперь рекламодатели конкурируют не за позиции в поисковой выдаче, а за объем трафика.

Посмотреть прогнозные значения ставок за определенный объем трафика и минимальные списываемые цены можно в интерфейсе «Директа».


4.jpg


Объем трафика выражается не в процентах, а в относительных величинах.

Также нужно учитывать, что значения ставок и списываемых цен в интерфейсе «Директа» отображаются без НДС.

От чего зависит цена рекламы в партнерских сетях

Цена перехода по объявлению в сетях зависит от:

  1. Качества аудитории площадки.

  2. Конкурентной ситуации.

  3. Количества площадок нужной тематики в сети на данный момент.

  4. Ставки – чем выше ставка, тем больше людей могут увидеть ваше объявление в сетях.

5.jpg


Также нужно обратить внимание, что списываемая цена может быть выше максимальной ставки, указанной в настройках. Поскольку ставка может быть автоматически повышена, если прогнозируется высокая вероятность конверсии.

Прогноз бюджета

Перед запуском рекламной кампании можно посмотреть, какую стоимость в месяц для нее прогнозирует «Директ», воспользовавшись инструментом «Прогноз бюджета».


6.jpg


Для этого нужно задать в открывшемся окне: регион показа, параметры показа объявлений, ключевые фразы.

7.jpg


«Яндекс» составит расчет приблизительной стоимости рекламной кампании от желаемого объема трафика.


8.jpg


Стоимость рекламной кампании зависит от 3 факторов:

  1. Количество ключевых фраз, по которым идут показы объявлений.

  2. Количество переходов по объявлениям.

  3. Стоимость переходов (для каждого определяется отдельно).

Вычислить ее можно по формуле:

Стоимость кампании = количество фраз*количество переходов*стоимость переходов

Вывод

Реальная стоимость кампании всегда отличается от прогнозируемой, так как в «Яндекс.Директе» постоянно меняется:

  1. Спрос на товар или услугу (количество запросов с ключевой фразой).

  2. Количество конкурентов и их объявлений.

  3. Ставки за переход.

Поэтому результаты «Прогноза бюджета» стоит использовать только в качестве ориентира и выделять тестовые размеры бюджета для проведения рекламной кампании. И в дальнейшем опираться на результаты этих тестов.

Также рекламодателям нужно помнить, что стоимость рекламы в «Яндексе» должна быть меньше прибыли от предполагаемых заказов.



Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...