Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Таргетированная реклама в инстаграм: инструкция по настройке и запуску

19.10.2018

Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Давайте задумаемся, какую рекламу мы с вами видим в Instagram. Не контент, а именно рекламу. Чем она привлекает Клиентов?

Чтобы сделать рекламу более эффективной, читайте нашу инструкцию ниже.


Рекламу в Instagram можно запускать двумя способами: через мобильное приложение и через Facebook на ПК.

Мобильная версия имеет ряд ограничений, но и свои плюсы — Вы можете настраивать рекламу там, где Вам удобно, без привязки к компьютеру. Для того чтобы запустить рекламу, нужно перейти на Бизнес-профиль.

Шаг 1. Выбираем публикацию.

 

Выбираем публикацию


Шаг 2. Заполняем данные для входа в Facebook.

Заполняем данные для входа в Facebook


Заполняем данные для входа в Facebook


Если у Вас нет своей странички на Facebook, то Instagram создаст ее автоматически.

 

Шаг 3. Выбираем то, что будем рекламировать: профиль, сайт или витрину.

 

Выбираем то, что будем рекламировать: профиль, сайт или витрину


Реклама профиля — кликнув по ссылке “Открыть профиль в Instagram”, пользователи смогут перейти в Ваш профиль и увидеть контент. Рекламу профиля стоит выбирать тем, кто хочет увеличить число подписчиков или лайков в своем аккаунте.

 

Открыть профиль в Instagram

    

Реклама сайта — пользователи смогут переходить на Ваш сайт сразу из Instagram. Для этого они могут нажать на ссылку “Подробнее” или “В магазин”. Этот вариант хорошо подходит тем, кто имеет свой сайт и хочет сразу же перевести пользователя на страницу с товарами.

Реклама сайта

Реклама витрины — пользователи смогут позвонить в Вашу компанию или увидеть адрес, кликнув по ссылке “Свяжитесь с нами” и “Как добраться”. Отличный вариант для быстрой записи на свободные окошки к мастеру, быстрой продажи по акции или рекламы нового места (открытие магазина, салона и т.д.).


Реклама витрины


Шаг 4. Выбираем аудиторию, которой будет показана наша реклама. Здесь так же есть три варианта:


Автоматическая — Instagram сам находит людей, похожих на Ваших подписчиков и таргетирует на них. Минус этого способа — если у Вас в аккаунте много нецелевых подписчиков (не из города, где Вы проживаете), то при выборе автоматической аудитории, на Вас будут подписываться именно нецелевые пользователи.


Местная — реклама будет транслироваться людям по гео, исходя из Вашего местоположения. Еще именно в этом параметре Вы можете выбрать пол и возраст Вашей аудитории.


Вручную — таргетинг будет осуществляться на тех людей, которых Вы выберете сами. Я всегда пользуюсь именно этим типом настройки, так как здесь кроме геолокации и возраста есть вкладка Интересы, где я могу прописать до 10 интересов пользователя. Это позволит найти людей, которые точно заинтересуются Вашим бизнесом. При настройке аудитории вручную, она сохраняется ниже в отдельной вкладке, и Вы всегда можете воспользоваться ей вновь.

 

Выберите целевую аудиторию

    

Шаг 5. Выбираем длительность рекламы и устанавливаем ее бюджет.

Советую поэкспериментировать и подвигать ползунок. Так вы сможете увидеть как увеличивается охват пользователей, просмотревших Вашу рекламу, в зависимости от бюджета.


Бюджет и длительность

 

Шаг 6. Запускаем рекламу.


Запускаем рекламу

 

Отслеживать статистику Вы можете также в мобильной версии.

 

Отслеживать статистику Вы можете также в мобильной версии


Кроме рекламного кабинета в мобильной версии, запускать рекламу в Instagram можно через социальную сеть Facebook с ПК. Реклама в Facebook будет происходить со странички, которую Вы создавали, переходя на Бизнес-профиль в Instagram.

 

У рекламного кабинета Facebook много достоинств, самое главное из которых — более точечный таргетинг. Кроме того, через Facebook можно настраивать рекламу в Stories.

 

Советы из личной практики:

1.   Начинайте запуск рекламы с небольших сумм: от 500 рублей, постепенно увеличивая расходы.

2.   Рекламируйте сразу несколько публикаций разными способами. Так есть шанс быстрее понять, какая реклама эффективнее.

3.   Экспериментируйте с рекламой в разное время и на различные аудитории. Такой тест должен занять у Вас не более двух недель.

4.   Освойте рекламный кабинет на ПК. Больше возможностей - больше продаж и Клиентов.

 

Успешной Вам настройки!     


Елена МудракАвтор:

Елена Мудрак






Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей

Сергей

Игорь

Игорь

Марина

Марина

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...