Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Таргетированная реклама в инстаграм: инструкция по настройке и запуску

s
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Давайте задумаемся, какую рекламу мы с вами видим в Instagram. Не контент, а именно рекламу. Чем она привлекает Клиентов?

Чтобы сделать рекламу более эффективной, читайте нашу инструкцию ниже.


Рекламу в Instagram можно запускать двумя способами: через мобильное приложение и через Facebook на ПК.

Мобильная версия имеет ряд ограничений, но и свои плюсы — Вы можете настраивать рекламу там, где Вам удобно, без привязки к компьютеру. Для того чтобы запустить рекламу, нужно перейти на Бизнес-профиль.

Шаг 1. Выбираем публикацию.

 

Выбираем публикацию


Шаг 2. Заполняем данные для входа в Facebook.

Заполняем данные для входа в Facebook


Заполняем данные для входа в Facebook


Если у Вас нет своей странички на Facebook, то Instagram создаст ее автоматически.

 

Шаг 3. Выбираем то, что будем рекламировать: профиль, сайт или витрину.

 

Выбираем то, что будем рекламировать: профиль, сайт или витрину


Реклама профиля — кликнув по ссылке “Открыть профиль в Instagram”, пользователи смогут перейти в Ваш профиль и увидеть контент. Рекламу профиля стоит выбирать тем, кто хочет увеличить число подписчиков или лайков в своем аккаунте.

 

Открыть профиль в Instagram

    

Реклама сайта — пользователи смогут переходить на Ваш сайт сразу из Instagram. Для этого они могут нажать на ссылку “Подробнее” или “В магазин”. Этот вариант хорошо подходит тем, кто имеет свой сайт и хочет сразу же перевести пользователя на страницу с товарами.

Реклама сайта

Реклама витрины — пользователи смогут позвонить в Вашу компанию или увидеть адрес, кликнув по ссылке “Свяжитесь с нами” и “Как добраться”. Отличный вариант для быстрой записи на свободные окошки к мастеру, быстрой продажи по акции или рекламы нового места (открытие магазина, салона и т.д.).


Реклама витрины


Шаг 4. Выбираем аудиторию, которой будет показана наша реклама. Здесь так же есть три варианта:


Автоматическая — Instagram сам находит людей, похожих на Ваших подписчиков и таргетирует на них. Минус этого способа — если у Вас в аккаунте много нецелевых подписчиков (не из города, где Вы проживаете), то при выборе автоматической аудитории, на Вас будут подписываться именно нецелевые пользователи.


Местная — реклама будет транслироваться людям по гео, исходя из Вашего местоположения. Еще именно в этом параметре Вы можете выбрать пол и возраст Вашей аудитории.


Вручную — таргетинг будет осуществляться на тех людей, которых Вы выберете сами. Я всегда пользуюсь именно этим типом настройки, так как здесь кроме геолокации и возраста есть вкладка Интересы, где я могу прописать до 10 интересов пользователя. Это позволит найти людей, которые точно заинтересуются Вашим бизнесом. При настройке аудитории вручную, она сохраняется ниже в отдельной вкладке, и Вы всегда можете воспользоваться ей вновь.

 

Выберите целевую аудиторию

    

Шаг 5. Выбираем длительность рекламы и устанавливаем ее бюджет.

Советую поэкспериментировать и подвигать ползунок. Так вы сможете увидеть как увеличивается охват пользователей, просмотревших Вашу рекламу, в зависимости от бюджета.


Бюджет и длительность

 

Шаг 6. Запускаем рекламу.


Запускаем рекламу

 

Отслеживать статистику Вы можете также в мобильной версии.

 

Отслеживать статистику Вы можете также в мобильной версии


Кроме рекламного кабинета в мобильной версии, запускать рекламу в Instagram можно через социальную сеть Facebook с ПК. Реклама в Facebook будет происходить со странички, которую Вы создавали, переходя на Бизнес-профиль в Instagram.

 

У рекламного кабинета Facebook много достоинств, самое главное из которых — более точечный таргетинг. Кроме того, через Facebook можно настраивать рекламу в Stories.

 

Советы из личной практики:

1.   Начинайте запуск рекламы с небольших сумм: от 500 рублей, постепенно увеличивая расходы.

2.   Рекламируйте сразу несколько публикаций разными способами. Так есть шанс быстрее понять, какая реклама эффективнее.

3.   Экспериментируйте с рекламой в разное время и на различные аудитории. Такой тест должен занять у Вас не более двух недель.

4.   Освойте рекламный кабинет на ПК. Больше возможностей - больше продаж и Клиентов.

 

Успешной Вам настройки!     


елена мудрак

Автор:

Елена Мудрак




Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...