Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Теперь платим за объем! Что изменилось в новой модели оплаты Директа?

s

Сергей Денин

31.05.2018

Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Теперь оплата в Директе берется не за место размещения, а за объем трафика. Что это значит?

Теперь цена клика определяет не позицию вашего объявления на странице поиска, а объем трафика, то есть количество кликов, которое вы получите. Принципиально смысл назначения ставки не меняется — не надо быть академиком, чтобы понять, что чем выше показывается объявление, тем больше кликов оно соберет. Также важно учесть, что шаблоны отображения рекламных блоков (или, как говорят в самом Яндексе, «Трафареты» ) на Яндексе тоже скоро изменятся. Их станет много, и они будут подстраиваться под конкретного пользователя.

Что еще за трафарет такой?

Понятие «Трафарета»  Яндекс ввел, чтобы обозначить возможные форматы показа рекламных объявлений. Причем, эти форматы будут подстраиваться под пользователя, когда тот вводит поисковый запрос. Теперь не обязательно мы будем видеть на странице 4 объявления в спецразмещении и ещё 4 в гарантии. Блоки с объявлениями могут показаться в любом месте страницы: сверху, снизу, справа, даже в середине поисковой выдачи.

И внешний вид объявлений может быть разным. Уже сейчас Яндекс тестирует объявления с картой, с видео, с картинками и с подробными описаниями быстрых ссылок. Яндекс будет анализировать поведение конкретного пользователя в сети и подбирать формат показа рекламы так, чтобы вероятность клика по объявлению данным пользователем была как можно выше.

Запросто может получиться так, что объявление с картинкой в середине страницы будет собирать больше кликов, чем обычное объявление на первом месте. Поэтому и бороться за первую позицию теперь смысла нет. Чем больше вы захотите получить кликов, тем чаще Яндекс будет подкладывать ваше объявление в различные места трафаретов, при условии, что у вашего объявления заполнены все необходимые для этого поля.

Пока полного списка шаблонов трафаретов в открытом доступе нет, поэтому понять как именно будет выглядеть ваше объявление сейчас нельзя. Остается надеяться, что это все будет работать действительно так, как красиво об этом нам рассказывает сам Яндекс.

Прогнозируемый объем трафика это как?

Прогнозируемый объем трафика — это количество кликов, которое получит ваше объявление, если будет показываться во всех трафаретах. Измеряется он в процентах. За 100% принят объем трафика, который получает обычное текстовое объявление на первом спецразмещении.

Сейчас в интерфейсе назначения ставок можно увидеть цифру больше 100. Как это может быть? Яндекс предполагает, что в некоторых трафаретах правильно настроенные объявления могут получить трафика больше, чем даже если бы они находились на самом первом месте. Это получается за счет более объемного формата показа или большей привлекательности за счет расширений (например, картинки или карты).

Будет ли клик теперь стоить дороже?

Сам принцип расчета стоимости клика не меняется. Напомню, что на поиске расчет цены клика идет по правилам аукциона VCG, а в рекламных блоках сайтов РСЯ — по правилам аукциона GSP. Конечно, если вы захотите собрать кликов по максимуму, то есть на условные 110%, то за них придется и заплатить дороже. Нужно быть к этому готовым.

Также нужно помнить, что хотя основная логика назначения ставок не поменялась принципиально, но теперь неправильно ждать показа объявления на той или иной позиции. Яндекс сам будет определять когда, где и как показать ваше объявление, чтобы обеспечить нужный объем трафика.

Что нужно поменять в настройках кампаний?

Нужно проверить ваши объявления на предмет наличия всех возможных расширений: быстрые ссылки, их описания, уточнения, картинки. В идеале пустых полей в настройках объявлений быть не должно.

Я хочу быть выше всех. Что теперь делать?

Понятие «быть выше всех» теперь теряет свою актуальность. Ведь в разных трафаретах первая позиция не всегда будет означать максимальное количество кликов. Вам нужно будет как и раньше выставить максимальную цену клика в настройках, и в этом случае вы получите максимум кликов.

Позиция показа уже не важна.

Надеюсь, сегодняшней статьей мне удалось снять хотя бы небольшую часть вопросов по произошедшим на Яндексе изменениям.

Свои вопросы вы можете задать мне на denin@web-c.ru, постараюсь оперативно ответить.

Всего доброго и удачи!



Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей

Сергей

Игорь

Игорь

Марина

Марина

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...