Call Tracking Callibri

Загрузка

Call Tracking Callibri знает, откуда приходят клиенты

Callibri – удобный и понятный сервис коллтрекинга. Больше никакого «Мы узнали о вас из интернета». Полезная птичка Callibri расскажет вам все об источнике звонка с точностью до поискового запроса.

All Tracking отслеживает и анализирует все лиды: звонки, обращения в чат, онлайн-звонки, обратные звонки (callback), просмотры оффлайн-контактов.

kabinet Callibri.png

Чем полезен  Callibri

callibri_1.png

Безупречный коллтрекинг помогает управлять продажами: слушайте звонки, получайте аналитику звонков, увеличивайте число продаж и клиентов каждый день.


callibri_2.pngШустрая птичка Callibri перехватывает все заявки и заказы, которые проходят через ваш сайт. В истории и карточке клиента вы увидите все взаимодействия с ним и трекинг каждого из них. 


callibri_3.pngВсевидящий All Tracking Messenger собирает все коммуникации с потенциальным или действующим клиентом. Потому-то он и называется: «all tracking» (отслеживание всего).


Интересные фишки Callibri

all traking.pngAll Tracking мессенджер

Маленький и дружелюбный виджет не раздражает посетителей сайта, но «ловит» теплых клиентов. Стоит только по нему кликнуть, и в окне клиент может сам выбрать, как с вами связаться.


integraciy2.pngИнтеграция с аналитикой

У Callibri есть двусторонняя связь с Яндекс. Метрикой и Google. Analytics. Это значит, что вы будете получать данные о запросах пользователей, которые конвертировались в лиды (звонки, обращения), и возвращать данные о лидах в Яндекс и Гугл нажатием одной кнопки.


ats.pngВиртуальная АТС

Вы можете настроить гибкую многоуровневую переадресацию звонков на любые имеющиеся у вас телефоны. А кроме того: подключить автоответчик, настроить рабочее и нерабочее время, загрузить свои голосовые приветствия.


api.jpgAPI и выгрузка лидов в CRM

Если у вас уже есть CRM и вы хотите рассчитывать себестоимость продажи или сделки, выгружайте данные по каждому лиду через наш удобный и милый API. семантика


avto.jpgАвтоответчик

Если вам не удалось ответить на вызов, наш автоответчик сохранит обращение клиента и весь трекинг его звонка.


sms.jpgSMS о пропущенных

Бывает, что звонящий не дожидается ответа и кладет трубку. Настройте уведомления о таких событиях на сотовые и e-mail.


bros.jpgПроброс номера

После любых многоуровневых переадресаций у вас определится реальный номер звонящего, а не подменный трекинговый номер. Это позволит перезвонить моментально, без лишних заходов в сервис и выгрузки статистики. 


geoloc.jpgГеолокация

Эта опция легко определяет из какого региона и города пришел посетитель на ваш сайт. Показывайте посетителям местные номера в 99 городах России.


statistika.jpgРегулярная статистика

Каждое утро вы будете получать отчет о лидах с вашего сайта за предыдущий день. 


crm.jpgCRM система

Вы видите все обращения каждого клиента и можете анализировать любые данные по входящим. Чтобы разобраться в ней, хватит и 5 минут. 


rupor.jpgГолосовое оповещение

До начала разговора вы услышите голос нашего робота-автоинформатора. Она сообщит название канала рекламы, с которого пришел вызов. Ваш менеджер сразу поймет, о чем хочет поговорить потенциальный покупатель. 


zvonok.jpgОбратный звонок

Он не выпрыгивает на посетителя сайта в самый неподходящий момент, а находится там, где и должен быть: в способах контакта. Очень удобно и вежливо.

Наши менеджеры — всегда на связи!

Сергей

Сергей

Марина

Марина

Игорь

Игорь

Загрузка...