Call Tracking Callibri

Загрузка

Call Tracking Callibri знает, откуда приходят клиенты

Callibri – удобный и понятный сервис коллтрекинга. Больше никакого «Мы узнали о вас из интернета». Полезная птичка Callibri расскажет вам все об источнике звонка с точностью до поискового запроса.

All Tracking отслеживает и анализирует все лиды: звонки, обращения в чат, онлайн-звонки, обратные звонки (callback), просмотры оффлайн-контактов.

kabinet Callibri.png

Чем полезен  Callibri

callibri_1.png

Безупречный коллтрекинг помогает управлять продажами: слушайте звонки, получайте аналитику звонков, увеличивайте число продаж и клиентов каждый день.


callibri_2.pngШустрая птичка Callibri перехватывает все заявки и заказы, которые проходят через ваш сайт. В истории и карточке клиента вы увидите все взаимодействия с ним и трекинг каждого из них. 


callibri_3.pngВсевидящий All Tracking Messenger собирает все коммуникации с потенциальным или действующим клиентом. Потому-то он и называется: «all tracking» (отслеживание всего).


Интересные фишки Callibri

all traking.pngAll Tracking мессенджер

Маленький и дружелюбный виджет не раздражает посетителей сайта, но «ловит» теплых клиентов. Стоит только по нему кликнуть, и в окне клиент может сам выбрать, как с вами связаться.


integraciy2.pngИнтеграция с аналитикой

У Callibri есть двусторонняя связь с Яндекс. Метрикой и Google. Analytics. Это значит, что вы будете получать данные о запросах пользователей, которые конвертировались в лиды (звонки, обращения), и возвращать данные о лидах в Яндекс и Гугл нажатием одной кнопки.


ats.pngВиртуальная АТС

Вы можете настроить гибкую многоуровневую переадресацию звонков на любые имеющиеся у вас телефоны. А кроме того: подключить автоответчик, настроить рабочее и нерабочее время, загрузить свои голосовые приветствия.


api.jpgAPI и выгрузка лидов в CRM

Если у вас уже есть CRM и вы хотите рассчитывать себестоимость продажи или сделки, выгружайте данные по каждому лиду через наш удобный и милый API. семантика


avto.jpgАвтоответчик

Если вам не удалось ответить на вызов, наш автоответчик сохранит обращение клиента и весь трекинг его звонка.


sms.jpgSMS о пропущенных

Бывает, что звонящий не дожидается ответа и кладет трубку. Настройте уведомления о таких событиях на сотовые и e-mail.


bros.jpgПроброс номера

После любых многоуровневых переадресаций у вас определится реальный номер звонящего, а не подменный трекинговый номер. Это позволит перезвонить моментально, без лишних заходов в сервис и выгрузки статистики. 


geoloc.jpgГеолокация

Эта опция легко определяет из какого региона и города пришел посетитель на ваш сайт. Показывайте посетителям местные номера в 99 городах России.


statistika.jpgРегулярная статистика

Каждое утро вы будете получать отчет о лидах с вашего сайта за предыдущий день. 


crm.jpgCRM система

Вы видите все обращения каждого клиента и можете анализировать любые данные по входящим. Чтобы разобраться в ней, хватит и 5 минут. 


rupor.jpgГолосовое оповещение

До начала разговора вы услышите голос нашего робота-автоинформатора. Она сообщит название канала рекламы, с которого пришел вызов. Ваш менеджер сразу поймет, о чем хочет поговорить потенциальный покупатель. 


zvonok.jpgОбратный звонок

Он не выпрыгивает на посетителя сайта в самый неподходящий момент, а находится там, где и должен быть: в способах контакта. Очень удобно и вежливо.

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...