Оптово-розничная дверная компания «Бастион»

s

Задача

Создание сайта с нуля. Вывод молодого сайта в ТОП по высокочастотным запросам тематики продажи дверей в Брянске и области за 6 месяцев. Без привлечения контекстной рекламы.

Инструменты решения

Дата разработки: 9 Июля 2015 г.

Предисловие

В наше интернет-агентство обратилась компания «Бастион» с задачами:

- создать удобный сайт;
- привести с его помощью клиентов из интернета

   Вот как описал задачу руководитель фирмы Андрей Савин:

«Наша компания специализируется на оптовой и розничной продаже металлических и межкомнатных дверей, а также дверной фурнитуры в Брянске и Брянской области. Более чем за 5 лет работы мы смогли набрать обширную клиентскую базу. На сегодняшний день успешно функционирует оптово-розничный склад и пять магазинов.

Я поставил перед собой цель дальнейшего расширения бизнеса. Подумал о потенциальных покупателях, которым неудобно ездить по магазинам в поисках подходящей для них продукции. Гораздо удобнее, сидя за компьютером дома или на работе, заниматься подбором необходимых товаров. Так было принято решение о необходимости превращения потенциальных клиентов из интернета в реальных.

С данной задачей я и пришёл в Веб-центр.»

photo_03.pngАндрей Савинруководитель компании «Бастион»
 Задачи понятны. Но есть один важный момент: молодой сайт очень тяжело продвигать. Дело в том, что поисковые системы не очень доверяют новичкам.
Не все фирмы берутся за работу с такими сайтами.
В свою очередь каждый владелец бизнеса хочет, чтобы его сайт начал приносить прибыль как можно быстрее. И это уже не простая задача.

Ниже мы расскажем вам, какие важные моменты на этапе создания сайта и дальнейшем его продвижении необходимо учесть, чтобы получить желаемый результат. А основной желаемый результат — это довольный заказчик!

Реализация

Данные на начало работ:

 сайт отсутствует 
 тематика двери входные, двери межкомнатные, дверная фурнитура 
 регион Брянск, Брянская область 
 целевая аудитория физические, юридические лица 
 виды продаж розничная торговля, опт 
 начало продвижения середина июля 2015 года 
 контекстная реклама не используется 
 средний возраст сайтов-конкурентов 3-4 года 

Для создания сайта был выбран готовый интернет-магазин на системе управления 1С-Битрикс. Основная работа состояла в грамотной настройке сайта с учётом основных важных факторов.
Давайте рассмотрим их.

Коммерческие факторы:

  • Дизайн сайта. Основной критерий — удобство использования и возможность быстро найти и приобрести товар. Чем раньше и проще потенциальный покупатель пройдет путь от целевой страницы до размещения заказа, тем больше будет конверсия — это сильный плюс при продвижении молодого сайта. Например, дизайн главной страницы: 
  • - пользователю сразу предлагаются товары по категориям;
    - есть блоки с Новинками, Хитами продаж, Распродажи;
    - на видном месте размещен слайдер с акциями;
    - переход к товарам осуществляется в 1-2 клика;
    - удобный поиск по каталогу;
    - контактная информация для связи с менеджером размещена на видном месте;
    - приятная для глаз пользователей цветовая гамма.
       

    Главная страница

     
  • Карточка товара
Данная страница выстроена по приблизительной логике пользователя (упрощённо): Что за товар, как он выглядит? Какая у него цена? Какие имеет характеристики?
Все элементы, отвечающие на данные вопросы, размещены в соответствующей последовательности: слева-направо, сверху-вниз.
Кнопка «Заказать» побуждает пользователя к совершению заказа.
Каждый товар имеет одну или несколько фотографий, демонстрирующих внешний вид товара.
Для сравнения выбранного пользователем товара с аналогичным, есть блок «Похожие товары».
Также присутствует блок «Персональные рекомендации».

Карточка товара

На наш взгляд данная страница является «сердцем» сайта. Страницу «Карточка товара» надо особенно тщательно продумывать, ведь ей уготована важная миссия — она должна продавать!

  • Наличие акций.
  • Контактная информация. Номера телефонов размещены на каждой странице сайта, есть городской номер телефона. В номерах мобильных телефонов много одинаковых цифр — их легко запомнить. На странице Контакты присутствует схема проезда к основному магазину.
  • Доставка товара. Создана отдельная страница с подробной информацией о способах и правилах доставки.
  • Наполненная страница О Компании.
  • Наличие службы поддержки: реализована возможность задавать интересующие вопросы через форму обратной связи.
  • Отсутствие отвлекающей рекламной информации.
  • Дополнительное меню в подвале сайта для удобства пользователей.

Внутренняя оптимизация.

Перед тем, как приступить к данным работам, было составлено подробное ТЗ. Наша команда убеждена, что во многом успех проекта зависит от грамотно составленного технического задания.

Итак, что было проделано из указанного выше документа (некоторые позиции):
  • подбор читабельного доменного имени, понятного пользователю;
  • подбор URL-адресов по принципу: строгое соответствие структуре сайта, включают латинские (не киррилические) символы, ключевые слова, длина — не более 7-8 слов (Например,http://bastiondoors.ru/catalog/mezhkomnatnye_dveri/ )
  • установка счетчиков сбора статистики: Счетчик ЯндексМетрика, Счетчик GoogleAnalytics;
  • удобная и логичная перелинковка страниц между товарами и категориями;
  • оптимизация title: устранение дублей title, исправление ошибок;
  • чистота html кода;
  • уникальность контента: данному разделу в нашем ТЗ уделено значительное внимание. Тщательно проанализированы тексты дверной тематики сайтов-конкурентов. Составлены фразы, которые придают сайту bastiondoors.ru уникальность. Составлен список слов и фраз, которые недопустимо использовать;
  • проработка сниппетов — важного фактора ранжирования сайта (примеры сниппетов по разным поисковым запросам):


  • настройка главного зеркала в robots.txt;
  • настройка навигационного пути в виде меню «хлебные крошки»;
  • интеграция с социальными сетями;
  • .........

Результаты через 6 месяцев после создания сайта и начала продвижения

(данные взяты за период 09 июля 2015г. — 29 февраля 2016г.)

График визитов из поисковых систем сайта bastiondoors.ru:

Переходы из поисковых систем «скакнули» со 100 до 2000 переходов в месяц (и это только из Яндекса!)

Позиции в Яндексе (данные на 29.02.2016)

 Запрос Яндекс 
 входные двери в Брянске
 входные металлические двери в Брянске
 купить входную дверь Брянск
 двери металлические входные недорого
 двери межкомнатные Брянск
 купить межкомнатные двери в Брянске
 купить межкомнатные двери в Брянске цены
 дешевые межкомнатные двери Брянск
 металлические двери в Брянске
Итак, тщательная комплексная работа над сайтом привела к тому, что сайт понравился как пользователям, так и поисковым системам. Он удобен и понятен в использовании, содержит необходимую информацию: (метрика снята через 6 месяцев после начала продвижения — за февраль месяц 2016г.)
Достаточно высокие показатели Глубины просмотра (4,66) и времени на сайте (3:49), а также низкий показатель отказов (13%) говорят о том, что сайт нравится пользователям.

Спустя полгода мы еще раз встретились с директором компании Андреем Савиным. Поинтересовались, доволен ли он результатами? Выдержка из диалога:

«Я лично и вся наша команда сотрудников довольны результатами работы с вами. Совместно с вашими усилиями нам удалось не только привлечь к себе интернет-аудиторию, но и превратить их в своих покупателей! У нас выросли продажи за короткий срок!

Выражаю вам благодарность за качественную работу. Обязательно буду рекомендовать агентство «Веб-центр» своим друзьям и знакомым.»

photo_03.pngАндрей Савинруководитель компании «Бастион»
Отзыв директора компании «Бастион»


Из любопытства мы поинтересовались у Андрея Савина, почему для реализации своих планов он выбрал «Веб-центр»:

«Долго выбирать компанию по созданию сайта для нашей компании не пришлось. Свой выбор я остановил на компании «Веб-центр» по рекомендациям знакомых. Мы «новички» в вопросах продаж через интернет, боялись разных «подводных камней».

Знакомые нас успокоили, объяснив, что «Веб-центр» успешно реализовал уже много подобных проектов. Поэтому с полной уверенностью в успех нашего проекта я обратился к вам.»

photo_03.pngАндрей Савинруководитель компании «Бастион»
В настоящий момент сайт продолжает развиваться, сохраняет лидирующие позиции в ТОП, постоянно растёт число новых посетителей.

Надо добавить, что одним из факторов успеха является не только развитие сайта, но и самого бизнеса.

Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
8 (499) 686-01-14

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей

Сергей

Игорь

Игорь

Марина

Марина

8 (800) 707-63-70
8 (499) 686-01-14
8 (4832) 599-427
8 (812) 748-55-43
8 (831) 235-00-81
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку