Контекстная реклама для компании «Мегаплан» (CRM и 1C-Fresh)

s

Задача

Увеличить количество обращений в компанию и снизить CPL (среднюю стоимость лида) из контекстной рекламы для продуктов: облачная бухгалтерия 1C-Fresh и CRM «Мегаплан»

Инструменты решения

Дата разработки: 24 Июля 2017 г.

О КЛИЕНТЕ

Компания «Мегаплан» работает с 2007 года и считается одним из лидеров на рынке CRM-систем и диспетчеров задач (Task Manager). CRM «Мегаплан» используется компаниями различных сфер деятельности для автоматизации управления бизнесом.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Продолжительность рекламной кампании: 6 месяцев (с августа 2017 по январь 2018)
  • Регионы: Россия, Казахстан, Беларусь
  • Реклама продуктов: 1C-Fresh, CRM Мегаплан
  • Тариф контекстной рекламы «Бизнес»
Сайт компании «Мегаплан».jpg

План работы по проекту:

  1. Подбор эффективных запросов, определение целевой аудитории, утверждение бюджета. 
  2. Подготовка текстов объявлений.
  3. Запуск рекламной кампании.
  4. Настройка кампании согласно оговоренным фразам и бюджету.
  5. Проверка ставок, уточнение фраз и корректировка объявлений.
  6. Предоставление отчетности и анализ эффективности.
Сначала проанализировали компанию «Мегаплан» и предлагаемые продукты: CRM и 1C-Fresh. Также уделили внимание изучению ЦА и рекламных кампаний конкурентов.

После этого выделили 10 групп (ведение клиентов, управление проектами, Task Manager, Мегаплан, CRM, бизнес-процессы и т.д). Для каждой группы подобрали уникальные тексты объявлений и заголовки. Все кампании разбили по основным направлениям деятельности для охвата большего количества ЦА. Под каждый запрос подготовили несколько объявлений. Подобрали ключевые слова по группам (около 600 слов в каждой).

При подборе ключевых слов отсеяли нецелевые запросы, которые вероятно ищут студенты (функции, литература, диплом и другие). 

Нецелевые запросы выделены красным



Всего собрали 10000+ ключевых слов под заголовки. Сделали альтернативные варианты текстов рекламных объявлений (200+ заголовков). Добавили графические объявления.
   

Варианты объявлений



После прохождения модерации в Яндексе и Google кампании были запущены.

Пример рекламного объявления в Яндекс


Вариант рекламного объявления в Google



Специалисты Веб-Центра регулярно отслеживали результаты и ключевые показатели с помощью инструментов Яндекс.Метрика и Google Analytics. И непрерывно занимались оптимизацией рекламной кампании:
  • Настроили ретаргетинг, оптимизировали объявления по демографическим сегментам аудитории. 
  • Отсеяли неэффективные площадки (изначально их было около 7000), исключили нежелательные сайты.
  • Проводили А/Б тесты. Добавляли минус-слова.
  • Расширяли ядро запросов по направлениям; 
  • Избавлялись от ключевых фраз, которые не приносили конверсии. 
  • Совершенствовали объявления, которые привлекали максимальное число целевых пользователей. 
  • Оптимизировали расходы на максимум конверсий. 
  • Проверяли работу связки видеорекламы и ремаркетинга.
  • Тестировали альтернативные заголовки, изображения, разные ставки.
  • Запустили рекламу нового видеоролика, поисковую рекламу на мобильных устройствах. 
  • Внесли изменения стратегии по рекомендации аналитиков компании «Мегаплан». 
Работа по этому проекту продолжается до сих пор.

Результат

Результаты контекстной рекламы для компании Мегаплан.png

«Работа специалистов Веб-Центра окупается. Могу точно сказать, что продажи по лидам из контекстной рекламы выросли на 30%. При работе над проектом трудностей не возникало»

Главный маркетолог компании «Мегаплан»Дмитрий Харитонов
главный маркетолог компании «Мегаплан»




Хотите таких же эффективных и измеримых результатов? Обращайтесь к специалистам Веб-Центра — предложим лучшие инструменты для повышения конверсии и продаж вашего сайта. Звоните по номеру 8 (800) 707-63-70 или оставьте заявку, мы вам перезвоним.

Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
8 (499) 686-01-14

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×

Отзыв

Наша тематика является высококонкурентной, поэтому был нужен надежный партнер, готовый решать сложные задачи и добиваться поставленных целей в короткие сроки. Именно поэтому мы выбрали агентство Веб-Центр для проведения наших рекламных кампаний (Яндекс.Директ, Google Adwards), обратившись к ним в июле 2017 года. Перед специалистами Веб-Центра была поставлена непростая задача — снизить CPL (стоимость одного обращения в компанию).

Эксперты Веб-Центра активно включились в работу и для достижения задачи предприняли ряд мер по проекту:
  • Общая оптимизация рекламных кампаний.
  • Настройка рекламных объявлений в регионах: Беларусь, Казахстан.
  • Управление ставками на основе данных о конверсиях.
  • Создание отдельных рекламных кампаний в КМС и РСЯ.
Результат нас по-настоящему порадовал. За 6 месяцев работы стоимость лида из контекстной рекламы снизилась на 32%. Благодарим агентство Веб-Центр за профессионализм, компетентность и клиентоориентированный подход к поставленным задачам. Желаем вам успехов и процветания!
s
— Дмитрий Харитонов Главный маркетолог компании «Мегаплан»

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей

Сергей

Игорь

Игорь

Марина

Марина

8 (800) 707-63-70
8 (499) 686-01-14
8 (4832) 599-427
8 (812) 748-55-43
8 (831) 235-00-81
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку