Дверная компания «БелЭкспорт»

s

Задача

Увеличить продажи компании с помощью нового интернет-магазина.

Инструменты решения

Дата разработки: 22 Апреля 2013 г.

Особенности

Директор компании «БелЭкспорт» Евгений Косяк обратился к нам за оптимизацией прежнего сайта. В процессе нашего общения выяснилось, что надо не только проводить полную SEO-раскрутку ресурса в поисковых системах, но и сделать новый удобный коммерческий сайт.
Компания «БелЭкспорт» реализует межкомнатные и металлические двери, арки и раздвижные перегородки известных производителей России и Белоруссии.

Евгений подробно рассказал, к какими трудностями пришлось столкнуться его фирме до того, как они начали работать с нашим интернет-агентством:

«Старый сайт в 2009 году делали белорусы и исправляли его они же. Все было очень сложно. Сайт не соответствовал современным тенденциям и требованиям дизайна. Он был неудобный. В нем находилось всего 40 наименований товаров. Пришли к выводу, что нужно срочно что-то менять...

Процесс поиска исполнителя не занял много времени. Мы выбрали «Веб-Центр», потому что нам понравилось портфолио. Тем более, в компании уже разрабатывали сайты по схожим тематикам. 

В ходе первоначального этапа работ мы решили, что нужно оптимизировать старый сайт. Какое-то время ребята мучились с ним. Но позже от них поступило предложение на разработку нового. Да и мы тоже уже думали над этим вопросом, смотрели сайты конкурентов. Так сказать, доросли до нового формата сайта».

kosyak.png Евгений Косякруководитель компании «БелЭкспорт»
БелЭкспорт2.png

Реализация

Проектирование и дизайн

Ходом разработки сайта руководил менеджер проекта Сергей Шамбалов. Первым делом он детально обсудил проект с заказчиком, узнал его пожелания и предпочтения, выяснил технические моменты. После этого он подготовил прототип сайта, который позволил не только наглядно посмотреть как будет работать новый сайт, но и ускорить его создание, конкретно сформулировав техническое задание для команды разработчиков.

b-doors_prototip.png

На основе прототипа сайта дизайнер нарисовал около 30 макетов страниц. Вот некоторые из них:

b-doors_design.png

В разработке макетов отталкивались от зеленого цвета, который присутствует в логотипе. При наведении курсора на кнопки или ссылки других оттенков они меняются на зеленый. Мы постарались сделать дизайн максимально легким для восприятия посетителями, чтобы их ничего не отвлекало от просмотра самих товаров.
Верстка, программирование, наполнение
После верстки (формирования страниц сайта по их дизайн-макетам) и настройки удобной системы управления наполнили сайт контентом (добавили описания и изображения товаров, тексты для основных разделов сайта, прайс-листы).

Вслед за этим при встрече рассказали клиенту общие принципы работы интернет-магазина. Обучение не проводилось по причине того, что на сайте итак все интуитивно понятно. Но все же была подготовлена инструкция, которая должна помочь при возникновении трудностей во время работы с ресурсом.

В общей сложности, на разработку сайта ушло 4 месяца. К январю 2013 года он был полностью готов.

Особенности отдельных страниц

Карточка товара
Дополнительные изображения дают посетителям сайта возможность всестороннего осмотра двери. Это помогает удержать потенциального покупателя на сайте и вызвать ощущение непосредственного ознакомления с товаром, что очень важно. 
  
Описание дает исчерпывающую, но в то же время краткую информацию о товаре.
На странице нет отвлекающих от процесса покупки элементов. 

b-doors_product3.png

Идею с добавлением графического модуля по подбору цвета вокруг двери предложил заказчик. Модуль позволяет сориентироваться посетителям, как дверь будет смотреться при разных вариантах цвета стен. Хорошая штука для привлечения внимания, с ней сайт сразу выделяется на фоне конкурентов.
Корзина товара — сердце любого интернет-магазина
Страница корзины заказа затрагивает один из важнейших моментов покупки товаров, поэтому ее удобство для будущего покупателя имеет большое значение:

b-doors_korz.png

Благодаря тому, что конечная стоимость автоматически пересчитывается, нет необходимости просить менеджера предварительно рассчитывать заказ. Пользователи сами подбирают двери и комплект элементов к ним на нужную сумму.

Результат

В общей сложности, на разработку сайта ушло 4 месяца. К январю 2013 года он был полностью готов. Всегда после того как сайт начинает полноценно функционировать, работа над ним не должна прекращаться. Необходимо постоянно выкладывать новые материалы и продвигать ресурс. 

Продвижением занимаются наши SEO-специалисты, а подготовкой материалов для интернет-магазина занимается менеджер компании «БелЭкспорт» Галина Яськова. Она следит за новинками товаров, новостями, делает рассылки дилерам, пишет полезные статьи и советы по выбору дверей, стараясь при этом поддерживать высокий уровень их уникальности. 

Регулярные обновления сайта — показатель качественного и развивающегося ресурса. О последних обновлениях, которые проводили на сайте, рассказал Евгений Косяк:

«По обновлениям сайта периодически мучаю Сергея Шамбалова. Даю ему много небольших задач. Задачи нужные, потому что сайты у конкурентов динамично развиваются, и мы не должны от них отставать. Ежемесячно добавляются какие-то примочки и фишечки, пытаемся максимально все упростить»

kosyak.png Евгений Косяк Руководитель компании «БелЭкспорт»

Так сейчас выглядит главная страница интернет-магазина:

b-doors_glavn4.png

Благодаря продвижению нашими SEO-оптимизаторами интернет-магазин занимает одни из лидирующих позиций в поисковых системах.

И как же новый сайт повлиял на продажи? На этот вопрос ответили сотрудники компании «БелЭкспорт»: 

«В среднем с сайта у нас уже 1-2 заказа в неделю стабильно, минимум 5 звонков в день. На выставку приходят люди, спрашивают теперь конкретные модели, которые видели на сайте, например «Барселону». Стали разбираться, где натуральный шпон, где триплексы. Продавцу уже легче общаться с покупателями. Обслуживание стало занимать меньше времени, потому что продавец сразу знает, что нужно покупателю.

По данным сервиса статистики Яндекс.Метрика с каждым месяцем количество посетителей интернет-магазина  увеличивается:

b-doors_stat1.png

Большинство посетителей приходит из поисковых систем — это заслуга успешного поискового продвижения сайта:

b-doors_stat2.jpg

Продвигаются около 100 запросов. Из них 89% выведено в ТОП. 

Стоимость посетителя из поисковых систем меньше 7 рублей. 

Общая эффективность продвижения — 95%. 

Директор компании «БелЭкспорт» Евгений Косяк не только оставил отзыв о результатах нашего положительного опыта в сотрудничестве, но и высказал свою точку зрения о команде проекта:

«Компания эффективная. Нравится все. Ребята мобильные, креативные, с гибким подходом к работе и здоровым мышлением. Коллектив технически очень слажен. Каждый человек отвечает за определенные цели и достижения. Если по оптимизации, то человек занимается только оптимизацией. Уже четко знаешь, с кем надо общаться по конкретным вопросам.

Мы прислушиваемся к советам, так как понимаем, что специалист только этим и занимается»

kosyak.png Евгений Косяк Руководитель компании «БелЭкспорт»

Команда проекта

Сергей

руководитель отдела информационной поддержки и развития проектов

Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
8 (499) 686-01-14

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×

Отзыв

Компания «БелЭкспорт» благодарит специалистов интернет-агентства «Веб-Центр» за успешное создание и продвижение интернет-магазина дверей www.b-doors.ru.

Цель, которую мы ставили при открытии интернет-магазина, — расширение рынка сбыта и привлечение новых покупателей. Со своими задачами сайт справляется. Каждый месяц на него заходит более 2000 пользователей. Благодаря продвижению, число заявок через интернет-магазин постоянно растет.

Интернет-магазин выгодно отличается от других своей простотой и удобством подбора дверей и дополнительных элементов к ним.

Наша компания довольна совместной работой с агентством и продолжает дальнейшее сотрудничество. Рекомендуем интернет-агентство «Веб-Центр» как профессионального разработчика интернет-магазинов.
s
— Евгений Косяк Директор

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей

Сергей

Игорь

Игорь

Марина

Марина

8 (800) 707-63-70
8 (499) 686-01-14
8 (4832) 599-427
8 (812) 748-55-43
8 (831) 235-00-81
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку