Автоматизация работы отдела кадров в компании «Орловский кабельный завод» с помощью внедрения Битрикс24

s

Задача

Автоматизировать процесс принятия на работу новых сотрудников.

Какие велись работы

Информация о проекте

Заказчик: «Орловский кабельный завод».
Отрасль: производство кабеля и проводов.
Регион предоставления услуги: Россия.
Штат: более 300 человек.
Бизнес-задачи: сократить время на прием нового сотрудника, уменьшить вероятность ошибок в оформлении документов, облегчить работу HR-специалистов с помощью современных инструментов. Настроить автоматическую воронку подбора персонала и отчетность по воронке подбора.
Автоматизировано: процесс принятия на работу нового сотрудника, воронка подбора персонала.
Тариф Битрикс24: «Компания».
Срок внедрения Битрикс24: 14 дней основные работы + неделя «шлифовки».

Коротко о предприятии

Орловский кабельный завод производит кабели и провода под собственными брендами ОКЗ®, Камит®, МастерТока®, ГОСТок®, Smart Alloy®, ОМК®, Voltex®. Общая численность сотрудников составляет более 300 человек, включая высококвалифицированный инженерный состав – 30 человек.

О_Предприятии.jpeg

О проблеме

Принятие на работу нового сотрудника на предприятии – непростой и длительный процесс, т. к. требуется пройти ступени согласования и оформления большого пакета документов. Необходимость в подборе нового сотрудника возникает каждый день.

До автоматизации руководители подразделений завода заполняли форму (заявку) на вакансию в формате Word и отправляли ее руководителю отдела по подбору персонала. Обсуждение, замечания по заявке проходили в переписке, лично или по телефону. Разные файлы, письма, Excel-документы.
Возникла необходимость автоматизировать этот процесс. В компании уже пользовались системой «Битрикс24», поэтому было принято решение перенести туда и работу отдела по подбору персонала.

Почему решили обратиться в «Веб-центр»?

«Для выбора подрядчика на новый проект в нашей компании принято проводить мини-тендеры.
Когда у нас наметился очередной довольно сложный и нестандартный проект, я сделала рассылку порядка 10 потенциальным подрядчикам.
Компания «Веб-центр» максимально быстро отреагировала на наш запрос, предоставив предельно подробную информацию по запросу и «вкусные» цены.
Мы ни разу не пожалели о том, что остановили выбор на компании «Веб-центр», которая своим профессионализмом и круглосуточной поддержкой всегда удовлетворяет наши потребности и исполняет самые нестандартные "хотелки".»

/upload/medialibrary/cb0/cb0644ee9c738fdd376272884bfd57e4.pngНаталия ВасильеваРуководитель проектного офиса группы компаний АО «Орловский кабельный завод» и ООО «Камит-Экспорт»


Что было сделано командой «Веб-центра»?

1. Разработка сценария работы бизнес-процесса.

Сначала мы провели подробное исследование существующего бизнес-процесса. После чего разработали сценарий работы в «Битрикс24».

Сценарий_ОКЗ.png

Когда сценарий был утвержден, мы приступили к реализации проекта.

2. Результат реализация сценария.

Процесс подачи заявки запускается из живой ленты «Битрикс24».

Сотрудник заполняет обязательные поля и отправляет заявку в работу.


Дальнейшая работа по заявке ведется в CRM «Битрикс24».
Заявка поступает в CRM как сделка в специально созданное направление (воронку).
Заявка-сделка первоначально попадает на этап «Размещение вакансии».

2.png

Далее менеджер размещает вакансию на сервисах по поиску персонала.

Заинтересовавших его кандидатов он прикрепляет к заявке, при этом при прикреплении первого соискателя заявка переходит на следующую стадию «Подбор персонала».

3.png

Соискателей реализовали в «Битриксе» как «Контакты». Для этого настроили карточку контакта в CRM, создали специальный раздел.

image2.png

Форма контакта в CRM «Битрикс24». Раздел «Подбор персонала»

Соискатель проходит этапы собеседований и при успешном результате выходит на адаптацию (введение в должность).

При этом менеджер в заявке(сделке) указывает, кто был отобран на вакансию.

Заявка6_ОКЗ.png

Заявка автоматически двигается по воронке на этап адаптации.

4.png

Система напоминает менеджеру, когда до адаптации остается несколько дней.

И напомнит, если менеджер не заполнит вовремя эту дату.

Успешное прохождение адаптации менеджер отмечает в CRM (закрывает заявку успешно).

3. Анализ и отчетность.

Теперь руководитель может оперативно просмотреть нагрузку по отделу и по каждому менеджеру (сколько заявок у менеджера, как долго они в работе, сколько соискателей обработал менеджер и т.д)

image17.png
Отчет по заявкам. Конверсионная воронка. Динамика заявок в работе

image6.png
Классическая воронка по подбору персонала

19.png
Отчет по соискателям на вакансию

4. Обучение сотрудников.

После проведенных настроек и тестирования мы провели по Skype обучение сотрудников.
В Skype мы запустили демонстрацию экрана и продемонстрировали все возможности настроенного функционала, разъяснили сложные моменты и нюансы.
В ходе обучения сотрудники задавали вопросы, которые сразу можно было разобрать на примерах.

5.png

Обучение сотрудников компании

Через неделю мы провели второй этап обучения, на котором разбирали все возникшие за эти дни вопросы по работе отдела по подбору персонала в системе «Битрикс24».

Результат внедрения

После внедрения сотрудники проработали по данному сценарию около 3-х месяцев. В результате они выделили следующие плюсы:

  • все данные по заявке фиксируются в системе;
  • сократилось время на подачу заявки и запуск ее в работу;
  • появилась полная систематизированная база соискателей;
  • есть возможность проанализировать заявки, соискателей, а также время на поиск сотрудника.

Ваши впечатления о работе сотрудников «Веб-центра» и в целом по проекту?

«Впечатления исключительно положительные, сотрудники компании всегда вежливы и доброжелательны, выкладываются по максимуму и работают не просто в рамках тех.задания, а исключительно на результат. Всегда делают больше, чем мы изначально договаривались.
Мы бесспорно можем назвать «Веб-центр» нашим надежным партнером и помощником в любых ситуациях.
Спасибо Вам огромное!»

/upload/medialibrary/cb0/cb0644ee9c738fdd376272884bfd57e4.pngНаталия ВасильеваРуководитель проектного офиса группы компаний АО «Орловский кабельный завод» и ООО «Камит-Экспорт»

Отзыв генерального директора АО «ОКЗ»


Если вы хотите сделать работу своих сотрудников удобнее, прозрачнее и продуктивнее — обращайтесь! Специалисты Веб-Центра помогут внедрить Битрикс24 в ваш бизнес. Звоните прямо сейчас по бесплатному номеру 8 (800) 707-63-70.





Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
+7 (499) 686-01-14

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×
Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.