Внедрение Битрикс24 в компании «Overtech»

s

Задача

Автоматизировать обработку лидов и увеличить число заявок на аренду спецтехники. Ввести статистику и контроль операторов.

Инструменты решения

Дата разработки: 23 Мая 2019 г.

Информация о проекте

Заказчик: компания Overtech.
Отрасль: аренда и организация работы спецтехники.
Регион предоставления услуги: Красноярский край.
Штат: 8 сотрудников.
Бизнес-задачи: настроить и наладить бизнес-процессы, упростить для менеджеров работу с клиентами и исполнителями, получать оперативные отчеты по лидам, сделкам и нагрузкам менеджеров.
Автоматизировано: процесс обработки заявок, работа с клиентами, воронки продаж.  
Период внедрения Битрикс24: 14 дней основные работы + неделя «шлифовки».

Коротко о предприятии

Компания Overtech находится в Красноярском крае. Штат сотрудников насчитывает порядка 8 человек. Компания по всему краю занимается посреднической деятельностью по аренде и организации работы различной спецтехники, а именно:

  • аренда грузовых автомобилей;
  • аренда спецтехники (автовышки, автокраны, бензовозы, бульдозеры…)
  • аренда строительного оборудования;
  • аренда дорожной строительной техники;
  • аренда прицепов, полуприцепов.

О проблеме: всё есть – порядка нет

Чтобы понять, почему возникла необходимость в улучшении бизнесс-процесса, углубимся в структуру работы компании и рассмотрим на примере.

Минусы подобной схемы работы:
  • большие трудозатраты на работу с данными по заказу;
  • несвоевременная передача данных по заказу, ошибки;
  • потеря данных о заказе;
  • несоблюдение сроков выполнения по заказу;
  • снижение продуктивности как отдельного сотрудника, так и компании в целом.

Если в работе бизнеса важны входящие звонки или запросы (лиды), если бизнес прилагает какие-то усилия для получения и удержания новых клиентов, то CRM-система необходима.

Почему решили внедрять «Битрикс24»?

Осознав необходимость в автоматизации рабочего процесса, компания начала подбирать соответствующий инструмент решения.

«Мы искали подходящую СRM-систему для приема и обработки заявок. Проанализировали около десятка предложений и выделили трех лидеров. Далее изучили, насколько они удобны в использовании, как могут помочь в управлении бизнесом и увеличении уровня продаж. В итоге «Битрикс 24» оказался самой функциональной и продвинутой системой».

Мишечкин Юрий
руководитель компании «OverTech»

Представьте, что вы взяли все инструменты, какими пользуетесь (календарь, напоминалки, блокнот, соц.сети, почту, график рабочего дня, памятки, отчеты…) и поместили все в одну систему. Это и есть «Битрикс 24». Многофункциональность по работе с клиентами, аналитике, сделкам и всему, что с ними связано, позволяет быстрее и качественнее решать задачи бизнесменов.

Почему решили обратиться в «Веб-центр»?

«Определились с CRM-системой, задачами по внедрению и начали собирать предложения от интернет-агентств. Из пяти у троих не понравился сервис по услуге: не отвечали на звонки, обещали перезвонить – не перезванивали, не полностью просчитывали коммерческое предложение. Так же не подходил спектр услуг (входили в кп работы, которые мы уже сами провели). Под требования к стоимости, услугам и сервису подошла компания “Веб-Центр”».

Мишечкин Юрий
руководитель компании «OverTech»

Что было сделано командой «Веб-центра»?

1. Настроили организационную структуру компании, которая наглядно отображает иерархию сотрудников.
2. Настроили элементы CRM:
  • Карточки лида, контакта, компании, сделки. Поля расположили в нужном порядке, а лишние элементы скрыли с помощью контекстного меню. Что позволяет экономить время менеджеров.Карточка лида

  • Воронку лидов. Адаптировали названия стадий сделки, добавили новые стадии, изменили их цвета. Воронка наглядно показывает эффективность обработки входящих лидов по стадиям. В верхней части отражается объем всех поступивших клиентов, в нижней – закрытых на сделку. Такая структура помогает отслеживать, на каком этапе теряются покупатели услуг.


  • Воронка по лидам

  • Воронку сделок. Настроили аналогично воронке лидов. В свою очередь показывает распределение сделок по стадиям.


    Воронка продаж по сделкам

  • Настроены роботы для обработки лидов. Выбрали стадию, на которой нужно было запускать робота, указали условия и настроили робота. Если в заданный тайминг не выполните необходимое действие, робот обязательно напомнит вам.

  • Интеграция с смс-сервисом. Осуществили с помощью установки, регистрации и настройки дополнительного модуля. Можно отправлять как одиночные смс, так и осуществлять массовую смс-рассылку сотрудникам компании, клиентам и сторонним номерам. Это позволяет информировать о наступлении того или иного этапа работ, отправлять ссылки и необходимые данные, напоминать о надобности выполнения каких-либо действий. Также появилась возможность отправлять смс прямо из карточки клиента.

  • Робот по автоматической отправке смс с визиткой новому клиенту. Добавили действие по автоматической отправке СМС, указали текст сообщения, задержку перед отправкой, переменные и провайдера. Новому клиенту после звонка отправляется сообщение с данными компании, которые сохранятся у клиента на телефоне.

3. Настроили телефонию Zadarma и провели интеграцию с «Битрикс 24». Все звонки отображаются как события в CRM и хранятся в карточке клиента. Звонок клиента переводится автоматически на личного менеджера. Руководство компании теперь может выполнить любое из действий:
  • поднять всю информацию по звонкам,
  • получить статистику,
  • прослушать любой разговор в спорной ситуации,
  • дать обратную связь сотрудникам о качестве работы.


Динамика коммуникационной нагрузки

4. Сделали интеграцию почтовых ящиков сотрудников компании Overtech. Все письма теперь также фиксируются в системе CRM. Если адрес новый, то автоматически создается лид.
5. Провели обучение сотрудников компании по работе в портале.
6. Внедрили новую аналитику от Б24. С помощью сквозной аналитики комплексно оценивается эффективность инвестиций. Это возможно благодаря собранным данным о полном пути клиента (с момента просмотра рекламы и до продажи услуги).

Теперь о главном: результат внедрения

После внедрения рабочий процесс протекает следующим образом:

1. В СRM поступает заявка от клиента (звонок). Сразу автоматически формируется лид.
2. Клиенту также автоматически отправляется смс-визитка с контактными данными. Так мы убиваем сразу несколько зайцев:
  • не тратим время,
  • сокращаем трудозатраты,
  • исключаем возможность забыть выполнить это действие.
3. Менеджер выясняет потребность (какая спецтехника нужна, какой груз, на какое время), подбирает исполнителей (они так же есть в базе CRM).
4. Если есть свободные исполнители, которые устраивают клиента – на основании лида создают сделку.
5. В рабочем процессе сотрудники компании осуществляют звонки, отсылку предложений, выставляют счета и работают с возражениями.
6. Менеджер проверяет поступление оплаты и закрывает сделку.
7. Руководитель контролирует деятельность менеджеров, анализирует отчетность по продажам и активности.

Сотрудники компании Overtech за 3 месяца успели оценить удобство «Битрикса 24» и выделяют следующие основные плюсы:

  • сократились трудозатраты и время на оформление документов;
  • появилась полная систематизированная база клиентов (за 3 месяца собрано более 2 000 клиентов);
  • все параметры заявки фиксируются и систематизируются автоматически в электронном виде;
  • сохраненные записи переговоров помогают как решать спорные ситуации, так и выделять личные точки роста сотрудников и стандартизировать работу с клиентами;
  • генерируемые отчеты помогают анализировать маркетинговые каналы;
  • есть возможность проанализировать все сделки: и выигранные, и упущенные;
  • подняли продажи путем повышения эффективности и качества работы.

Что такое успешное внедрение CRM-системы в компании? Если вам стало проще и приятнее работать и/или в компании стало больше порядка — значит удалось.

«В процессе внедрения и обучения на все вопросы мы получили ответы. Все, что нам требовалось, было выполнено в полном объеме. Мы работали 7 дней в неделю и ваш специалист Елена даже на выходных нам помогала. Спасибо, “Веб-Центр”!»

Мишечкин Юрий
руководитель компании «OverTech»


Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
...

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...