CRM для застройщика. Пример внедрения Битрикс24 в строительной компании «Мегаполис»

s

Задача

Сотрудники находятся в трёх офисах в разных районах города. Сообщить информацию оперативно было трудно. Мы вынуждены были всех обзванивать или писать письма на электронную почту. Решили попробовать CRM-систему Битрикс24. Работать стало гораздо удобнее.

Какие велись работы

Об опыте внедрения Битрикс24 в компании застройщика «Мегаполис» рассказывает Елена Третьякова, директор офиса продаж в Советском районе Брянска.


Елена Третьякова, директор офиса продаж компании «Мегаполис» в Советском районе Брянска.jpg

Елена Третьякова в офисе продаж недвижимости компании «Мегаполис» (Брянск, ул. Красноармейская, 97)

Направление работы: строительство и продажа недвижимости бизнес-класса.
Пользуются Битрикс24: 2 месяца на расширенной версии, 12 месяцев на простой версии.
О строительной компании «Мегаполис».jpg 

О компании

— Как давно работает «Мегаполис»?

— Деятельность началась в 2002 году в Брянске. Начинали с агентства недвижимости, которое со временем стало одним из самых крупных в городе. 

В 2008 году мы занялись строительством. Основное направление — жилье бизнес-класса, а не стандартные панельные пятиэтажки и девятиэтажки. Все наши дома строго кирпичные, нет типовых проектов: каждый дом разрабатывается индивидуально. Особое внимание уделяется качеству строительства, безопасности, благоустройству территории. Во дворах размещаются просторные парковки, детские и спортивные площадки, зоны отдыха.

Один из крупных проектов компании «Мегаполис».jpg

Фотография взята с сайта megapolis32.ru

Об эффективности работы

„Менеджеры быстро разобрались“

— Как была организована работа сотрудников до внедрения CRM-системы?

— У нас работает 13 сотрудников. Территориально они находятся в трёх офисах в разных районах города. Сообщить информацию оперативно было трудно. Также в отдельном офисе у нас отдел оформления документации. Мы вынуждены были всех обзванивать или писать письма на электронную почту. Например, мы звонили руководителям офисов, а они уже должны были под свою ответственность уведомить подчиненных. И так как у нас 13 человек — это исключительно менеджеры отделов продаж (а их почти всегда нет на месте), — информация к ним могла попасть с некоторой задержкой

— Что повлияло на выбор CRM-системы для отдела продаж недвижимости?

— Директору нашей компании знакомый посоветовал попробовать Битрикс24. Они у себя его давно используют, вполне успешно, программа достаточно удобная. Потом поспрашивали у остальных, и выяснилось, что Битрикс24 достаточно популярна в Брянске.

Елена Третьякова.jpg

Елена Третьякова в офисе продаж компании «Мегаполис»

— Почему решили работать в Битрикс24?

— В начале мы устанавливали его исключительно для организации отдела продаж. Можно было бы, конечно, и в Вайбере все сделать, но хотелось возможность постановки задач и более расширенный функционал.

Больше года использовали Bitrix24 в качестве чата. Ставили там задачи и подзадачи, пригодились и чек-листы. Мы просто писали важное сообщение в живую ленту и видели, кто с ним ознакомлен. Вот так информация стала доходить до сотрудников намного быстрее. Постепенно начали пользоваться другими инструментами.

Лично мне нравится, что есть мобильное приложение, и что календарь с ним синхронизирован. Я в календаре телефона отметила, что мне необходимо сделать, и по приезду в офис вижу это у себя в компьютере.

Дальше мы решили расширить работу отдела продаж, чтобы отслеживать входящий поток обращений в компанию  — то есть заняться лидогенерацией. Мы стали снова выбирать между разными CRM-системами, и решили в итоге остаться на Битриксе. Решающим было то, что в Брянске есть специалисты, которые могут приехать и вживую помочь нам. Дистанционное внедрение — не наш путь.

В итоге все было настроено оперативно. Мы сами сделали несколько обучающих видео для наших сотрудников, чтобы не рассказывать каждому по отдельности. Менеджеры быстро разобрались.

— Как решается вопрос с распределением входящих звонков?

— Есть входящий звонок — лид. Он может появиться не только из звонка на рабочий телефон, на который идут все звонки с рекламы, но и на мобильный. Мы решили это распределением звонков между сотрудниками. До Битрикс24 мы долго не могли настроить всё так, чтобы звонки шли поочередно по офисам. Звонки шли рандомно, иногда были перекосы в нагрузке на сотрудников. 

Сейчас программа сама определяет последовательность и равномерно распределяет звонки. После настройки у нас всё в этом плане стало хорошо. Сотрудники фиксируют свои встречи с клиентами. Видно, сколько объектов было просмотрено или забронировано, сколько клиентов находятся на стадии принятия решения или подбора жилья.

— Лид сгенерировался. Как происходит дальнейшая работа с ним?

— Механизм такой: если звонок поступил и он по недвижимости, мы сразу создаём сделку. Есть два варианта: звонок не касается недвижимости и мы его отбраковываем (например, предлагали какие-то услуги, ошиблись номером и т.д.) либо звонок по недвижимости, но пока не о чем конкретном речь со стороны клиента не шла.

Когда у нас создаётся сделка, она уже называется «Подбор объекта». Если сотрудник с этим человеком выехал на показ — он сразу фиксирует встречу. Если менеджер показал жилье, буклеты, планировки и клиент говорит, что будет думать, мы меняем на стадию принятия решения. 

Дальше, если клиент хочет приобрести объект, он переходит на согласование брони. У нас сейчас настроен робот, который при переходе на эту стадию, отправляет задачу сотрудникам отдела документации. Их задача – согласовать и зафиксировать бронь. И дальше идёт работа по оформлению сделки.

О процессе внедрения Битрикс24

„Стало удобнее“

— Сколько времени занял процесс внедрения системы?

— Мы начали работать с Битрикс24 спустя неделю после внедрения. Через две недели несколько сотрудников позвонили и задали несколько уточняющих вопросов по работе в системе. Мы еще настраиваем этапы сделок и воронку продаж. Осталось только прийти к их практическому применению.

Определенно могу сказать, что стало удобнее. Программа условно подходит под задачи застройщика в том виде, в котором мы ее внедряем.

— Что вы получили от внедрения Битрикс24?

— Около двух месяцев мы работаем с расширенной версией и планируем продолжать работу. О практических результатах пока говорить рано: сейчас это, в основном, удобство и прозрачность работы, анализ статистики и ведение отчетности. Большего мы пока и не хотели, программа сама сделки закрывать не будет. Нет никаких завышенных ожиданий. В целом, мы остались довольны.

Клиент оставил положительный отзыв о работе с агентством Веб-Центр:


Со стороны агентства Веб-Центр внедрением Битрикс24 занималась Елена Сенькова, а также Александр Башкевич.  Александр составлял техническое задание и настраивал все бизнес-процессы компании. Елена поделилась своими впечатлениями о проделанной работе:

«Мне было интересно работать с компанией «Мегаполис». Уже при первом обсуждении стало понятно, что Битрикс24 сможет отлично решить проблемы клиента. Заказчик активно помогал в процессе внедрения, а сама работа проходила легко. Менеджеры активно начали работать в Битрикс24, когда поняли, что система действительно помогает им не упускать своих клиентов. Надеюсь и дальше развивать Битрикс24 в«Мегаполисе» и внедрять в их работу новые инструменты».

Елена Сенькова с отзывом компании «Мегаполис» о процессе внедрения Битрикс24.jpg

Елена Сенькова в офисе агентства Веб-Центра с благодарностью за внедрение Битрикс24 от компании «Мегаполис»

Благодарим компанию «Мегаполис» и лично Елену Третьякову за плодотворное сотрудничество в области внедрения и освоения корпоративного портала Битрикс24, а также за уделенное время.

Если вы хотите сделать работу своих сотрудников удобнее, прозрачнее и продуктивнее — обращайтесь! Специалисты Веб-Центра помогут внедрить Битрикс24 в ваш бизнес. Звоните прямо сейчас по бесплатному номеру 8 (800) 707-63-70 или заполните форму заявки, мы вам перезвоним.




Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
+7 (499) 686-01-14

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×
Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.