Группа Компаний «Забава» – один из ведущих производителей детского и спортивного оборудования. Компания более 10 лет функционирует на российском торгово-производственном рынке, работает в основном в Центральных регионах России. Собственное производство находится в Московской и Брянской областях.
Главной миссией «Забавы» является улучшение ситуации с организацией детского досуга – производство и поставка на рынок России обучающего и развивающего детского оборудования высокого качества с максимальным уровнем безопасности. Большое внимание уделяется устройству уличных спортивных площадок для активных видов спорта – волейбола, баскетбола, футбола. Ключевым отличием Группы Компании от конкурентов помимо качества и безопасности оборудования является разнообразие форм и привлекательный внешний вид конструкций. Примеры выполненных проектов можно посмотреть
на сайте Группы Компаний.

Задачи и проблемы
«Мы начинали бизнес в Москве, затем вышли в регионы. К 2014 году построили более 40 площадок, 90% из них – в столице и области. Клиентов привлекали путем рекламирования продукции с помощью каталогов, буклетов и презентаций. 40% продаж приносил нам сайт и продвижение в Интернете. С учетом расширения производства возникла острая проблема нехватки новых клиентов, не было роста продаж. Мы понимали, что наш сайт и его продвижение нуждаются в доработке, и искали более организованного подрядчика. Мониторинг рынка и просмотр результатов привел нас к сотрудничеству с интернет-агентством Веб-Центр».

Алексей Красников, генеральный директор ГК «Забава»
Отсутствие притока новых клиентов и роста продаж при расширении производства стало главной проблемой Группы Компаний. Требовалось организовать качественное и эффективное привлечение клиентов из Интернета. Данную задачу должно было решить интернет-агентство «Веб-Центр».
Решение задач
«Когда мы начали продумывать, как решить задачи клиента, стало понятно, что сам сайт значительно устарел в технологическом плане. Он был не адаптивным, текущая CMS не позволяла значительно повысить показатели SEO-продвижения. Высокая конкуренция на рынке и сезонный спрос усложняли удержание позиций компании в поисковых системах, особенно в пики сезонности. Мы предложили полностью переделать сайт для качественного продвижения в Москве».

Роман Плотников,директор интернет-агентства «Веб-Центр»
Этап 1. Новый сайт
Руководство ГК «Забава» приняло решение о разработке нового функционального сайта для привлечения целевой интернет-аудитории (владельцев частных домов, застройщиков жилых кварталов, управляющих компаний). Через месяц сайт
zabava-sport.ru был доступен для посетителей.
Особенности нового сайта:
- Реализован адаптивный дизайн.
- Полноценный каталог с возможностью быстрой обратной связи.
- Раздел с готовыми проектами детских площадок.
- Информация о выполненных проектах с фотографиями.
- Созданы разделы сайта с контентом для качественного SEO-продвижения.
Этап 2. SEO-продвижение
SEO-отделом интернет-агентства были выполнены все этапы работ по продвижению. Сначала был проведен анализ данных и подготовка сайта:
- проверка возраста домена, внешних ссылок, наложенных санкций, анализ контентного содержания,
- проверка конкурентов, сравнение семантических ядер,
- распределение продвигаемых запросов и определение посадочных страниц,
- техническая проверка для ускорения индексации,
- формирование метаданных по проекту, «правильного» сниппета,
- и т.д.
Далее на основе анализа было подготовлено техническое задание и план проработки посадочных страниц (контент-план). Затем в сайт были внесены изменения в соответствие с техническим заданием:
- прописаны уникальные метаданные на все страницы сайта, теги Title, H1, атрибуты изображений, произведена оптимизация заголовков,
- настроены файлы «robots» и «sitemap»
- проведена работа с Яндекс.Вебмастер,
- написаны тексты для посадочных страниц,
- проведены работы над коммерческими и поведенческими факторами,
- оптимизирована навигация сайта и т.д.
После основных работ несколько раз в месяц проводится анализ результатов, диагностика проблем, непрерывно идет работа по улучшению позиций сайта в выдаче.
Этап 3. Повышение конверсии сайта
Повышение конверсии и продающих свойств сайта – непрерывный процесс, который состоит из 3 этапов. Для всех сайтов, которые находятся в «Веб-Центре» на поддержке, в том числе для zabava-sport.ru, проводятся следующие работы:
- Анализ данных и ключевых показателей эффективности работы сайта (технический анализ, эвристический анализ, юзабилити-анализ, веб-аналитика).
- Выдвижение обоснованных гипотез для повышения конверсии и A/B-тестирований.
- Исправление ошибок, доработки и эксперименты по повышению конверсии.
Результаты
Стабильный рост поискового трафика, низкий показатель отказов
С 2014 по 2017 год Яндекс.Метрика показывает стабильный рост трафика с учетом сезонности:
Ниже данные по поисковому трафику за май, за последние 4 года:
Доля поискового трафика за последний год составляет 72,6%:
Показатель отказов на сайте уменьшается каждый год, а глубина просмотров растет:
Рост продаж на 60%, валовой прибыли – на 30%, доли рынка – на 3,5%
«Можно твердо сказать, что продажи растут в соответствии с показателями аналитики сайта как в Москве, так и в других регионах Центральной России. С 2014 по 2017 годы продажи выросли на 60%, валовая прибыль – на 30%, мы увеличили долю рынка на 3,5%. Прирост объемов работ составил 250%. Кроме того, на 40% выросло производство в регионах».

Алексей Красников,генеральный директор ГК «Забава»
«Самой важной задачей на ближайшие 5 лет я считаю улучшение качества и автоматизации производства, расширение ассортимента и внедрение нового современного оборудования. Мы довольны сотрудничеством с интернет-агентством Веб-Центр, компания соответствует нам по духу – нам важно, чтобы подрядчики, как и мы, не стояли на месте, улучшали эффективность своей работы, внедряли инновации и расширяли ассортимент услуг».

Алексей Красников, генеральный директор ГК «Забава»
Если вы хотите поднять продажи и увеличить долю рынка, обращайтесь! Специалисты Веб-Центра предложат решения и инструменты для повышения конверсии и продаж вашего сайта. Звоните прямо сейчас по бесплатному номеру 8 (800) 707-63-70 или нажмите на кнопку ниже и оставьте заявку, мы вам перезвоним.