Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Задача
Клиент
Какие велись работы
«Камтент-Набережные Челны» — базовое предприятие группы компаний «Камтент», находится в Набережных Челнах, Татарстан.
Основное направление — производство тентов и каркасов любой сложности. С недавнего времени занимаются брендированием тентов и цветной печатью на тентованных конструкциях. На этом рынке компания уже 24 года, есть представительство в Москве и 11 филиалов по всей стране.
Ключевые преимущества компании: сами всё производят, есть своё конструкторское бюро, занимаются обслуживанием и дальнейшей поддержкой клиентов и есть возможность доставки по России.
Исторически так сложилось, что в Набережных Челнах — там, где находится производство клиента — много подобных предприятий. Все они производят и продают тенты, и все борются за каждого клиента из интернета. В итоге страницы выдачи поисковых систем перенасыщены предложениями конкурентов.
У «Камтента» есть плюс — масштабное производство и большой опыт, но из-за отсутствия системного подхода к продвижению сайта, об этом никто не знал. Чтобы новые клиенты узнавали о преимуществах компании и оставляли заказы на сайте, нужно привлечь их на страницы с товарами. Для этого нужно решить два вопроса:
Клиент обозначил задачу — им нужен рост продаж из интернета по тентованной продукции. Чтобы понять, каким путём лучше этого достичь, мы:
Дело в том, что у каждого сайта есть геопривязка, которая как бы говорит поисковым системам: «Этот сайт работает в Москве, поэтому москвичам мы его покажем в первую очередь, а тем, кто из Калуги, мы лучше покажем калужские сайты». Мы сейчас немного упрощаем, но принцип, примерно, такой. За показы в своём регионе как раз и отвечает SEO-продвижение — оно помогает поднять сайт в поиске за счёт технической оптимизации контента и правильной работы с семантическим ядром, но, преимущественно, в своём регионе.
Чтобы «Камтент» получал заказы от клиентов не только из Набережных Челнов, но и из соседних регионов мы предложили использовать контекстную рекламу. Она позволяет привлекать посетителей на сайт за счёт грамотно составленных объявлений и правильно подобранных аудиторий, и её можно настроить на любой регион. Работает это так: человек вводит нужный запрос в любом городе и сразу видит объявление «Камтента» в результатах поиска или чуть позже на других сайтах.
В итоге нам предстояло решить следующие задачи:
В конце мая клиент озвучил желаемый результат: к октябрю поднять среднюю позицию сайта с 43 на 25 место в Яндексе. Но мы сделали это раньше — через два месяца.
Сначала мы проанализировали весь сайт и выписали то, что может тормозить или мешать продвижению «Камтента» в принципе:
Проработали семантическое ядро и структуру сайта:
Оптимизировали техническую часть:
Один из эффектов оптимизации изображений — сайт начинает работать быстрее. В нашем случае мы увеличили скорость загрузки сайта в два раза — с 11.1 до 5 секунд. Чем быстрее загружается сайт, тем лучше для поисковых алгоритмов.
Джумла :-(
Весь сайт «Камтента» работает на Joomla — движке для создания и наполнения сайтов. Он неплохой сам по себе, позволяет быстро создавать корпоративные сайты, но у него есть одна существенная особенность: в Joomla очень сложно настроить метаданные и микроразметку для каждой страницы. Если этого не сделать, эффективность всей работы по SEO-продвижению будет низкой.
Из-за такого свойства движка, каждую страницу нужно обрабатывать вручную, поэтому чем больше страниц на сайте, тем дольше это занимает времени. Часть вещей вообще нельзя сделать штатными средствами Джумлы, поэтому мы призвали на помощь программистов, чтобы внести изменения прямо в код страниц. Благодаря этому, к моменту написания кейса сайт вырос ещё на 2 позиции в поиске за счёт правильной разметки на сайте.
Основательно улучшили ситуацию с ключевыми словами и общими позициями продвижения:
Контекстную рекламу мы запустили по Поволжью. У поисковых систем есть требование к геопривязке — области или району, где компания ведёт свою деятельность. Так как у сайта уже есть привязка к одному региону, то для получения трафика в соседних областях и республиках, мы решили запустить контекстную рекламу.
Чтобы объявления работали эффективно, нужно собрать по ним всю семантику и оформить их так, чтобы максимально точно ответить на запрос пользователя. Например:
Разработали текстово-графические и графические объявления для показов в РСЯ и КМС и запустили кампании:
Подключили ретаргетинг, чтобы возвращать клиентов на сайт. Важно помнить, что лояльность вернувшегося на сайт клиента выше, чем впервые попавшего.
Минус-слова нужны для того, чтобы не показывать рекламу тем, кто ищет что-то совершенно другое. Если в поисковом запросе есть минус-слова, то реклама показываться не будет, даже если остальной запрос именно тот, что нужен клиенту.
Увеличили количество переходов по рекламе в каждом месяце:
Снизили среднюю стоимость клика на 35 % — с 46,3 р. на старте, до 30,65 р. через три месяца.
«Мы видим результат по каждому продвигаемому ключевому слову»
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Александра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!