Реализация
Проектирование и дизайн
Ходом разработки сайта руководил менеджер проекта Сергей Шамбалов. Первым делом он детально обсудил проект с заказчиком, узнал его пожелания и предпочтения, выяснил технические моменты. После этого он подготовил прототип сайта, который позволил не только наглядно посмотреть как будет работать новый сайт, но и ускорить его создание, конкретно сформулировав техническое задание для команды разработчиков.
На основе прототипа сайта дизайнер нарисовал около 30 макетов страниц. Вот некоторые из них:
В разработке макетов отталкивались от зеленого цвета, который присутствует в логотипе. При наведении курсора на кнопки или ссылки других оттенков они меняются на зеленый. Мы постарались сделать дизайн максимально легким для восприятия посетителями, чтобы их ничего не отвлекало от просмотра самих товаров.
Верстка, программирование, наполнение
После верстки (формирования страниц сайта по их дизайн-макетам) и настройки удобной системы управления наполнили сайт контентом (добавили описания и изображения товаров, тексты для основных разделов сайта, прайс-листы).
Вслед за этим при встрече рассказали клиенту общие принципы работы интернет-магазина. Обучение не проводилось по причине того, что на сайте итак все интуитивно понятно. Но все же была подготовлена инструкция, которая должна помочь при возникновении трудностей во время работы с ресурсом.
В общей сложности, на разработку сайта ушло 4 месяца. К январю 2013 года он был полностью готов.
Особенности отдельных страниц
Карточка товара
Дополнительные изображения дают посетителям сайта возможность всестороннего осмотра двери. Это помогает удержать потенциального покупателя на сайте и вызвать ощущение непосредственного ознакомления с товаром, что очень важно.
Описание дает исчерпывающую, но в то же время краткую информацию о товаре.
На странице нет отвлекающих от процесса покупки элементов.
Идею с добавлением графического модуля по подбору цвета вокруг двери предложил заказчик. Модуль позволяет сориентироваться посетителям, как дверь будет смотреться при разных вариантах цвета стен. Хорошая штука для привлечения внимания, с ней сайт сразу выделяется на фоне конкурентов.
Корзина товара — сердце любого интернет-магазина
Страница корзины заказа затрагивает один из важнейших моментов покупки товаров, поэтому ее удобство для будущего покупателя имеет большое значение:
Благодаря тому, что конечная стоимость автоматически пересчитывается, нет необходимости просить менеджера предварительно рассчитывать заказ. Пользователи сами подбирают двери и комплект элементов к ним на нужную сумму.
Результат
В общей сложности, на разработку сайта ушло 4 месяца. К январю 2013 года он был полностью готов. Всегда после того как сайт начинает полноценно функционировать, работа над ним не должна прекращаться. Необходимо постоянно выкладывать новые материалы и продвигать ресурс.
Продвижением занимаются наши SEO-специалисты, а подготовкой материалов для интернет-магазина занимается менеджер компании «БелЭкспорт» Галина Яськова. Она следит за новинками товаров, новостями, делает рассылки дилерам, пишет полезные статьи и советы по выбору дверей, стараясь при этом поддерживать высокий уровень их уникальности.
Регулярные обновления сайта — показатель качественного и развивающегося ресурса. О последних обновлениях, которые проводили на сайте, рассказал Евгений Косяк:
«По обновлениям сайта периодически мучаю Сергея Шамбалова. Даю ему много небольших задач. Задачи нужные, потому что сайты у конкурентов динамично развиваются, и мы не должны от них отставать. Ежемесячно добавляются какие-то примочки и фишечки, пытаемся максимально все упростить»
Евгений Косяк Руководитель компании «БелЭкспорт»
Так сейчас выглядит главная страница интернет-магазина:
Благодаря продвижению нашими SEO-оптимизаторами интернет-магазин занимает одни из лидирующих позиций в поисковых системах.
И как же новый сайт повлиял на продажи? На этот вопрос ответили сотрудники компании «БелЭкспорт»:
«В среднем с сайта у нас уже 1-2 заказа в неделю стабильно, минимум 5 звонков в день. На выставку приходят люди, спрашивают теперь конкретные модели, которые видели на сайте, например «Барселону». Стали разбираться, где натуральный шпон, где триплексы. Продавцу уже легче общаться с покупателями. Обслуживание стало занимать меньше времени, потому что продавец сразу знает, что нужно покупателю.
По данным сервиса статистики Яндекс.Метрика с каждым месяцем количество посетителей интернет-магазина увеличивается:
Большинство посетителей приходит из поисковых систем — это заслуга успешного поискового продвижения сайта:
Продвигаются около 100 запросов. Из них 89% выведено в ТОП.
Стоимость посетителя из поисковых систем меньше 7 рублей.
Общая эффективность продвижения — 95%.
Директор компании «БелЭкспорт» Евгений Косяк не только оставил отзыв о результатах нашего положительного опыта в сотрудничестве, но и высказал свою точку зрения о команде проекта:
«Компания эффективная. Нравится все. Ребята мобильные, креативные, с гибким подходом к работе и здоровым мышлением. Коллектив технически очень слажен. Каждый человек отвечает за определенные цели и достижения. Если по оптимизации, то человек занимается только оптимизацией. Уже четко знаешь, с кем надо общаться по конкретным вопросам.
Мы прислушиваемся к советам, так как понимаем, что специалист только этим и занимается»
Евгений Косяк Руководитель компании «БелЭкспорт»