Магазин шин и дисков «Ростпродукт»

s

Задача

«Ростпродукт» существует на рынке 10 лет. В 2015 году возникла потребность вывести бизнес в Интернет. Для организации онлайн-продаж надо было создать и продвинуть масштабный интернет-магазин шин и дисков.

Инструменты решения

Дата разработки: 25 Марта 2015 г.

Информация о заказчике

Компания «Ростпродукт» — хорошо известная в приграничных районах Брянской области (с Белоруссией и Украиной). Работает на рынке уже 10 лет. Среди различных видов деятельности есть такие как: розничная торговля продовольственными товарами в магазинах, эксплуатация гаражей для автотранспортных средств, торговля запчастями и различными аксессуарами для автомобилей.

В 2012 году новыми направлениями деятельности компании стали оказание услуг шиномонтажа, продажа шин и дисков.

Требования к интернет-магазину

Многие наши клиенты обращаются в «Веб-Центр» по рекомендации знакомых или коллег. И компания «Ростпродукт» не стала в этом исключением. Руководство компании предъявляло высокие требования к интернет-магазину. И спустя уже 6 месяцев совместного сотрудничества можно сказать, что результат соответствует ожиданиям клиента.

Основные моменты, которые необходимо было сделать в рамках работ по сайту:
  • Настроить двустороннюю синхронизацию товаров с системой 1С.
  • Сделать возможность отдельной заявки на услуги шиномонтажа.
  • Установить на сайт калькулятор шин.
  • Реализовать модуль подбора шин и дисков по автомобилю.

Так выглядит результат нашей работы

Реализация

Магазин работает на системе управления сайтом 1С-Битрикс. 
На главной странице представлены хиты продаж, а также есть фильтр по подбору шин и дисков по нескольким параметрам. Это позволяет существенно сузить поиск нужного товара еще до перехода в каталог.

Главная страница

позволяет пользователю сразу подобрать необходимые шины и диски
Раздел «Шины»
Далее посетитель попадает на страницу разделов «Диски» или «Шины» (в зависимости от того, какой товар он подбирал на главной странице). Для товаров доступна сортировка, фильтрация по параметрам и автомобилю. Они могут быть представлены списком или плиткой:

shinoavtoservis_product3.jpg

Карточка товара
В карточке товара есть вся необходимая информация для совершения заказа: описание, изображение, наличие на складе, отзывы о товаре. Можно купить товар в 1 клик и поделиться ссылкой на него с друзьями. 

shinoavtoservis_product.jpg

Корзина товаров

shinoavtoservis_korz.png

Шинный калькулятор
В разделе «Покупателю» есть шинный калькулятор, который помогает понять разницу при монтаже резины с другим диаметром, высотой профиля и шириной протектора:

shinoavtoservis_calc.png

Контекстная реклама
На начало 2017 года контекстная реклама показывает следующие результаты:

Общая сводка по источникам трафика: доля рекламного трафика составляет почти 65% Источники-трафика.png

Рекламные каналы распределены следующим образом:
Каналы-рекламы.png

Количество рекламных кампаний: более 30.
Цена клика удерживается в пределах 6 рублей.
Качество трафика, как видно из статистики, высокое.

О влиянии интернет-рекламы на бизнес читайте в подробном интервью руководителя компании «Ростпродукт» Александра Изотова на нашем блоге.

Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
...

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×

Отзыв

Мы начали сотрудничать с интернет-агентством «Веб-Центр» в январе 2015 года. Уже в феврале разработали интернет-магазин автошин и дисков http://shinoavtoservis.com

С марта запустили контекстную рекламу и начали продвигать наш сайт. Были приятно удивлены — благодаря интернет-рекламе общая посещаемость сайта к августу 2015 года выросла в 2,5 раза! 

Отдельно хотелось бы отметить тот факт, что специалисты интернет-агентства, которые отвечали за разработку сайта и рекламу, вникали на всем протяжении работы в саму тему автошин, дисков и запчастей для автомобилей. Уверены, что именно такой подход обеспечивает успех в работе с заказчиком. 

В процессе нашего сотрудничества количество клиентов возросло, и реклама дала ожидаемый эффект. Желаем успехов в профессиональной деятельности и планируем продолжать работу с интернет-агентством «Веб-Центр» в дальнейшем.
— Александр Изотов Руководитель компании «Ростпродукт»

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...