Реализация
Для сравнения, так выглядел предыдущий сайт клиента, с которым он обратился к нам:
Сравнение старого и нового сайта
Основные этапы разработки:
- Сайт разработали всего за 16 рабочих дней. Также клиент просил, чтобы новый интернет-ресурс был развернут на другом хостинге.
- Реализовали адаптивную верстку.
- Сделали удобную навигацию для посетителей сайта.
- Добавили каталог услуг и продукции, разместили информацию о доставке и оплате, контакты.
Главная страница
содержит слайдер, блок преимуществ, модули с возможностью отключения через настройки: услуги, каталог товаров, блок консультаций, новостная лента, логотипы партнеров.
Полноценный каталог товаров
включает в себя 3 вида отображения на выбор, цены и кнопку быстрого заказа.
Страница товара
объединяет в себе фотографии, форму заказа товара и обратного звонка, блок дополнительной информации с подробным описанием и характеристиками, возможность прикрепления файлов.
Привлекаем клиентов — самая важная часть!
После того, как сайт был полностью готов для привлечения новых клиентов, наши специалисты приступили к продвижению интернет-ресурса, а именно: запустили SEO (для долгосрочной перспективы) и контекстную рекламу для быстрого прироста трафика. Основные моменты:
- Пересмотрели семантическое ядро запросов и полностью его переработали.
- Настроили контекстные рекламные объявления в поисковых системах.
- Подготовили тексты на сайт.
- Сделали привлекательные сниппеты (краткое описание сайта в поисковой выдаче).
На этом наша работа не останавливается, а только продолжается:
- Регулярно анализируем статистику с помощью счетчика Яндекс.Метрика (смотрим поведение пользователей, собираем данные, мониторим ситуацию на рынке).
- Готовим отчетность.
- Вносим предложения по улучшению сайта и корректируем работу.
Результат
По сравнению с аналогичным периодом 2015 года (май — август) выяснили, что:
- Доля отказов уменьшились на 6,3%.
- Глубина просмотра страниц сайта увеличилась в 1,5 раза.
- Время нахождения пользователя на интернет-ресурсе возросло в 2 раза.
- Посещаемость подскочила в 7 раз!
Все это говорит о том, что сайт стал гораздо интереснее, удобнее для пользователей. Цифры говорят сами за себя:
Резюмируя все вышесказанное, новый сайт стал гораздо лучше предыдущего. И мы не просто привели на него больше целевых посетителей (если сравнивать с 2015 годом), а сделали так, что людям нравится на нем находиться!