Таргетированная реклама для частной школы «Олимп-Плюс»

s

Задача

Привести в школу новых учеников с помощью интернета

Ссылка на проект

www.olimp-plus.ru

Дата разработки: 18 марта 2019 г.

Об организации

Частная школа «Олимп Плюс». Средняя школа с уровнем обучения начиная от подготовки детсадовцев и заканчивая полным средним образованием (11 класов). У школы есть несколько особенностей:

  • домашняя благоприятная атмосфера для учеников;
  • педагоги — лауреаты профессиональных конкурсов и обладатели государственных наград;
  • медицинское и психологическое сопровождение детей, позволяющее избегать стрессов и переутомлений;
  • свой спортивный корпус с бассейном;
  • расположение в экологичной лесопарковой зоне Кунцевского района.

Задачи и цели

Задачей при старте проекта было попробовать привлекать учеников в школу новым современным способом — через Интернет (ранее для этого использовали только Дни открытых дверей и “сарафанное радио”).

Клиент обратился в наше агентство в конце июня 2018 с задачей привести учеников на новый учебный год 2018-2019, используя возможности интернета. Рекламных кампаний не вели, сообществ в социальных сетях нет. Сайт есть, сильно устарел. Бюджет на интернет-маркетинг сильно ограничен — 10 000 рублей/месяц.

Поставленную клиентом задачу необходимо было решать в сжатые сроки, т.к. учебный год был «не за горами», многие родители уже определились с выбором учебного заведения для своих детей.

Решение

Так как особенность продвижения школы в том, что целевая аудитория сосредоточена в очень узком географическом районе, буквально зона радиусом в несколько километров, то мы решили не задействовать контекстную рекламу, а попробовать начать с таргетинга. Таргетинг позволит нам выходить на ЦА по их демографическим характеристикам без учета краткосрочных интересов, как в контексте, что позволит нам работать на максимальный охват. А ввиду того, что сама по себе услуга частного платного образования доступна людям с относительно высоким уровнем дохода, то мы решили в качестве платформы использовать Facebook.

Но перед тем как начинать работу над рекламой нам нужно было проверить и привести в порядок сайт школы. Чтобы не тратить рекламный бюджет впустую и не приводить людей на ресурс, который не сможет их конвертировать в заявки.

У “Олимп Плюс” сайт был, но он был разработан давно, имел устаревший интерфейс и совсем не был подготовлен для выполнения основной функции — конверсии посетителей в лиды. Сайт выполнял скорее задачи информационного характера и для привлечения новых учеников в школу явно не подходил:

Мы решили не тратить время на приведение в порядок старого сайта, а сразу сделать новый, тем более, что времени и в том и в другом случае нужно потратить примерно одинаково.

Этап 1. Новый сайт

Для сбора заявок идеально должен подойти сайт типа LandingPage. На нем мы с клиентом и остановились. Чтобы избежать лишних затрат, мы предложили создать сайт на конструкторе Битрикс24 со встроенной CRM-системой, которая сразу позволит использовать удобную систему обработки заявок от потенциальных клиентов.

Преимущества нового разработанного сайта:

  • адаптивный дизайн;
  • сайт сразу интегрирован с СRM, что позволяет вести автоматический учет обращений и быстро отвечать на заявки;
  • возможность оставить заявку прямо на сайте;
  • простота управления и быстрый запуск сайта;
  • не нужно покупать хостинг, сайт бесплатно размещается на хостинге в домене bitrix24.site.

В наполнении сайта приняли участие не только наши сотрудники, но и сами преподаватели школы. Общим итогом совместной работы стал удобный и современный сайт, который был сдан всего за 5 дней!

Затем мы перенесли сайт на основной домен olimp-plus.ru, на котором сайт и работает на момент написания отзыва.

Этап 2. Настройка и запуск таргетированной рекламы на Facebook

После разработки нового сайта мы приступили к настройке таргетированной рекламы.

Работу по проекту разбили на этапы:

  1. Определение сегментов целевой аудитории.
  2. Создание креативов и написание рекламных объявлений.
  3. Настройка и запуск рекламы в рекламном кабинете Facebook.
  4. Сопровождение рекламы: анализ параметров объявлений, корректировка настроек рекламной кампании, написание альтернативных объявлений, корректировка ставок, аудиторий и бюджета.

Определение сегментов целевой аудитории

В качестве целевой аудитории мы выбрали женщин в возрасте 25-55 лет, проживающих в радиусе 15 км от школы и проявляющих интерес к воспитанию детей и их образованию.

Создание креативов и написание рекламных объявлений

Были созданы несколько креативов и запущены первые объявления на данную аудиторию:

    

Лучше всего на старте себя проявило объявление «с мальчиком, который поднимает руку»:

По этому объявлению мы получили самые дешевые клики: по 15-20 руб. за клик.

Хуже всего показало себя объявления с видео, посвященные дошкольным занятиям. Низкая кликабельность и дорогая стоимость клика.

Путем экспериментов с креативами подобрали такие объявления, которые позволяют получать клики по 40-50 рублей, что для такой достаточно узкой и востребованной рекламной аудитории (молодые мамы с высоким уровнем дохода) совсем неплохо.

Что еще настраивали в рекламе

Настроили рекламу мероприятия «День открытых дверей» на охват:

Результат за 1,5 месяца:

Ретаргет

На посетителей сайта компании настроили «догоняющий» показ рекламного объявления:

Результат:

Одно из объявлений, привлекающее самый дешевый трафик.

Проблемы и сложности в процессе работы

Из-за небольшого бюджета на рекламу, выделенного школой, и коротких сроков до начала учебного года (2 месяца) привести новых учеников именно к началу года нам не удалось.

Совместно с заказчиком рекламу решили продолжать. В итоге буквально с третьего месяца ежемесячно стали приходить заявки (3-4 в месяц, что в рамках выделенного бюджета вполне неплохо), из них в школу поступили 3 ученика уже во время учебного года.

Результат

За 7 месяцев с нового сайта пришло 25 заявок. Из них 3 стали учениками школы. Стоимость привлечения одного лида составила около 2500 рублей. С учетом стоимости услуг заказчика (от 68 000 руб. в месяц) затраты на рекламу окупились в несколько раз. В ближайших планах увеличение рекламного бюджета и тестирование новой площадки - Инстаграм.

Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
...

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Юлия Пономаренко

Юлия Пономаренко

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
Загрузка...