Таргетированная реклама для частной школы «Олимп-Плюс»

s

Задача

Привести в школу новых учеников с помощью интернета

Ссылка на проект

www.olimp-plus.ru

Дата разработки: 18 марта 2019 г.

Об организации

Частная школа «Олимп Плюс». Средняя школа с уровнем обучения начиная от подготовки детсадовцев и заканчивая полным средним образованием (11 класов). У школы есть несколько особенностей:

  • домашняя благоприятная атмосфера для учеников;
  • педагоги — лауреаты профессиональных конкурсов и обладатели государственных наград;
  • медицинское и психологическое сопровождение детей, позволяющее избегать стрессов и переутомлений;
  • свой спортивный корпус с бассейном;
  • расположение в экологичной лесопарковой зоне Кунцевского района.

Задачи и цели

Задачей при старте проекта было попробовать привлекать учеников в школу новым современным способом — через Интернет (ранее для этого использовали только Дни открытых дверей и “сарафанное радио”).

Клиент обратился в наше агентство в конце июня 2018 с задачей привести учеников на новый учебный год 2018-2019, используя возможности интернета. Рекламных кампаний не вели, сообществ в социальных сетях нет. Сайт есть, сильно устарел. Бюджет на интернет-маркетинг сильно ограничен — 10 000 рублей/месяц.

Поставленную клиентом задачу необходимо было решать в сжатые сроки, т.к. учебный год был «не за горами», многие родители уже определились с выбором учебного заведения для своих детей.

Решение

Так как особенность продвижения школы в том, что целевая аудитория сосредоточена в очень узком географическом районе, буквально зона радиусом в несколько километров, то мы решили не задействовать контекстную рекламу, а попробовать начать с таргетинга. Таргетинг позволит нам выходить на ЦА по их демографическим характеристикам без учета краткосрочных интересов, как в контексте, что позволит нам работать на максимальный охват. А ввиду того, что сама по себе услуга частного платного образования доступна людям с относительно высоким уровнем дохода, то мы решили в качестве платформы использовать Facebook.

Но перед тем как начинать работу над рекламой нам нужно было проверить и привести в порядок сайт школы. Чтобы не тратить рекламный бюджет впустую и не приводить людей на ресурс, который не сможет их конвертировать в заявки.

У “Олимп Плюс” сайт был, но он был разработан давно, имел устаревший интерфейс и совсем не был подготовлен для выполнения основной функции — конверсии посетителей в лиды. Сайт выполнял скорее задачи информационного характера и для привлечения новых учеников в школу явно не подходил:

Мы решили не тратить время на приведение в порядок старого сайта, а сразу сделать новый, тем более, что времени и в том и в другом случае нужно потратить примерно одинаково.

Этап 1. Новый сайт

Для сбора заявок идеально должен подойти сайт типа LandingPage. На нем мы с клиентом и остановились. Чтобы избежать лишних затрат, мы предложили создать сайт на конструкторе Битрикс24 со встроенной CRM-системой, которая сразу позволит использовать удобную систему обработки заявок от потенциальных клиентов.

Преимущества нового разработанного сайта:

  • адаптивный дизайн;
  • сайт сразу интегрирован с СRM, что позволяет вести автоматический учет обращений и быстро отвечать на заявки;
  • возможность оставить заявку прямо на сайте;
  • простота управления и быстрый запуск сайта;
  • не нужно покупать хостинг, сайт бесплатно размещается на хостинге в домене bitrix24.site.

В наполнении сайта приняли участие не только наши сотрудники, но и сами преподаватели школы. Общим итогом совместной работы стал удобный и современный сайт, который был сдан всего за 5 дней!

Затем мы перенесли сайт на основной домен olimp-plus.ru, на котором сайт и работает на момент написания отзыва.

Этап 2. Настройка и запуск таргетированной рекламы на Facebook

После разработки нового сайта мы приступили к настройке таргетированной рекламы.

Работу по проекту разбили на этапы:

  1. Определение сегментов целевой аудитории.
  2. Создание креативов и написание рекламных объявлений.
  3. Настройка и запуск рекламы в рекламном кабинете Facebook.
  4. Сопровождение рекламы: анализ параметров объявлений, корректировка настроек рекламной кампании, написание альтернативных объявлений, корректировка ставок, аудиторий и бюджета.

Определение сегментов целевой аудитории

В качестве целевой аудитории мы выбрали женщин в возрасте 25-55 лет, проживающих в радиусе 15 км от школы и проявляющих интерес к воспитанию детей и их образованию.

Создание креативов и написание рекламных объявлений

Были созданы несколько креативов и запущены первые объявления на данную аудиторию:

    

Лучше всего на старте себя проявило объявление «с мальчиком, который поднимает руку»:

По этому объявлению мы получили самые дешевые клики: по 15-20 руб. за клик.

Хуже всего показало себя объявления с видео, посвященные дошкольным занятиям. Низкая кликабельность и дорогая стоимость клика.

Путем экспериментов с креативами подобрали такие объявления, которые позволяют получать клики по 40-50 рублей, что для такой достаточно узкой и востребованной рекламной аудитории (молодые мамы с высоким уровнем дохода) совсем неплохо.

Что еще настраивали в рекламе

Настроили рекламу мероприятия «День открытых дверей» на охват:

Результат за 1,5 месяца:

Ретаргет

На посетителей сайта компании настроили «догоняющий» показ рекламного объявления:

Результат:

Одно из объявлений, привлекающее самый дешевый трафик.

Проблемы и сложности в процессе работы

Из-за небольшого бюджета на рекламу, выделенного школой, и коротких сроков до начала учебного года (2 месяца) привести новых учеников именно к началу года нам не удалось.

Совместно с заказчиком рекламу решили продолжать. В итоге буквально с третьего месяца ежемесячно стали приходить заявки (3-4 в месяц, что в рамках выделенного бюджета вполне неплохо), из них в школу поступили 3 ученика уже во время учебного года.

Результат

За 7 месяцев с нового сайта пришло 25 заявок. Из них 3 стали учениками школы. Стоимость привлечения одного лида составила около 2500 рублей. С учетом стоимости услуг заказчика (от 68 000 руб. в месяц) затраты на рекламу окупились в несколько раз. В ближайших планах увеличение рекламного бюджета и тестирование новой площадки - Инстаграм.

Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
...

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Юлия Пономаренко

Юлия Пономаренко

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
Загрузка...