Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Курс: Брянск
Хотите узнать, что такое интернет-реклама и как она работает?
Тысячи компаний в России хотят получать заявки через интернет. Им нужны специалисты, которые понимают, как это сделать. У вас есть уникальный шанс получить знания и стать таким специалистом всего за 20 часов.
Почему так мало? На это есть 3 причины:
Создан под реальные запросы. Он сформирован, исходя из современных требований компаний к будущим сотрудникам в области интернет-маркетинга.
Построен на очном обучении — с результативной обратной связью. С корректировками материала под актуальные потребности слушателей.
Проводится в интересной форме — и это помогает вам лучше усваивать материал. А ещё вас стимулирует общение с преподавателями в живой раскрепощённой атмосфере.
Практика с первого дня учёбы. Курс построен на большом объёме практических знаний. Вы разбираете конкретные ситуации, которые тут же используете в реальной жизни. На протяжении всего курса вы работаете с одним из сайтов — применяете полученные навыки.
Секретные слова для повышения CTR в контекстной рекламе.
Действенную методику проведения аудита юзабилити (удобства) сайта.
Инструменты работы с контекстной рекламой от Excel до Яндекс.Директ Коммандера.
Алгоритм и правила подбора запросов для SEO продвижения.
Примеры удачных рекламных кампаний во ВК, планирование продвижения в соцсетях.
Освоение веб-аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics и оценки эффективности сайта и рекламы.
Лекции от профессиональных интернет-маркетологов.
Итоги курса — сертификат и приложение к нему с результатами итогового тестирования, сопроводительное письмо куратора курса, возможное трудоустройство.
Уникальная особенность! В начале обучения вы получаете сайт — и все практические задания выполняете на нём. Вы уходите от нас готовым специалистом!
А теперь подробнее
Целью изучения дисциплины является формирование прочных знаний в области применения возможностей интернет-технологий в продвижении на рынок компаний, а также практического применения знаний, полученных в курсе маркетинга, приобретение студентами умений и навыков, необходимых для успешной деятельности в качестве специалистов-маркетологов на предприятиях любой формы собственности.
Основная задача курса – развитие маркетингово-ориентированного мышления в сочетании с пониманием современных технологий передачи рекламных сообщений и обратной связи с потребителями, а также способности умелого использования полученных знаний при планировании стратегии маркетинга, разработке и проведении коммуникационных программ, оценке их эффективности и расчета возвратности инвестиций (ROI).
В результате изучения слушатели курса получат представление:
О месте и роли интернет-маркетинга в общей маркетинговой системе предприятия.
Об основных инструментах маркетинга в Интернете и их применении при проведении рекламных и PR кампаний.
О способах оценки эффективности интернет маркетинга.
Форма проведения учебных занятий: обзорно-установочные лекции, лабораторные занятия, консультации очные и по компьютерной сети, самостоятельная работа студентов над учебным курсом.
Форма контроля: выполнение практических заданий, зачет.
Вводная лекция:
Цели и задачи интернет-маркетинга.
Понятие стратегии интернет-маркетинга.
Что дает стратегия интернет-маркетинга, метрики эффективности.
Инструменты маркетинга в Интернете:
Интернет-сайты.
Контекстная реклама.
Таргетинговая реклама в социальных сетях.
Медийная реклама.
Контентный маркетинг.
Маркетинг в социальных сетях.
Интернет-сайты:
Проектирование структуры интернет-сайта.
Что такое CMS (система управления сайтом).
Требования при проектировании, разработке, поддержке сайта.
Промо-сайты.
Корпоративные сайты.
Интернет-каталоги и магазины.
Повышение продающих качеств сайта (анализ конверсии и юзабилити).
Практика: работа с CMS действующего сайта, добавления и изменения содержания разделов и товарных предложений.
Контекстная реклама:
Общий принцип контекстной рекламы, ее плюсы и минусы.
Основные системы контекстной рекламы и их особенности.
Подбор ключевых слов и правила составления объявлений.
Ценообразование и торги.
Инструменты оценки затрат на рекламную кампанию.
Практика: знакомство с интерфейсами площадок (Яндекс.Директ, Google.Adwords), создание рекламных объявлений и настройка рекламной кампании.
Поисковая оптимизация:
SEO в качестве инструмента маркетинга, плюсы и минусы.
Как поисковая система ранжирует сайты (факторы ранжирования).
С чего начать работы по продвижению сайта.
Структурный анализ тематического спроса.
Внутренняя оптимизация сайта.
SEO продвижение с учетом тематики бизнеса.
Практика: формирование ТЗ, формирование SEO-контента.
Таргетинговая реклама в социальных сетях:
Что такое таргетированная реклама, сходства и отличия от контекстной.
Таргетинговая реклама в VK и FB.
Практика: настроить аккаунты с системах таргетированной рекламы, создание объявлений по выбранным параметрам целевой аудитории.
Веб-аналитика:
Основные понятия и инструменты веб-аналитики.
Настройка целей в системах аналитики.
Анализ эффективности маркетинговых каналов: оптимизируем расходы.
Составление портрета пользователя на основе данных Яндекс.Метрики.
Как отследить поведение пользователей на сайте.
Практика: настройка целей и сегментов в Яндекс.Метрике, анализ поведения пользователей конкретного сайта.
Роман Плотников
Руководитель интернет-агентства Веб-Центр.
Эксперт в области комплексного интернет-маркетинга.
Сергей Денин
Руководитель отдела контекстной рекламы агентства Веб-Центр.
Сертифицированный специалист Яндекс Директ, Google AdWords, Яндекс Метрика.
1 занятие 4 часа в неделю. Занятия проходят в вечернее время.
Курс рассчитан на 2 недели обучения.
После окончания курса вы получите сертификат, который можно будет добавить в ваше резюме и использовать как аргумент при собеседовании.
Стоимость участия
3 500 c
Как оплатить?
Для физ.лиц
перевод на карту или номер телефона4276 8080 1733 7606
+7 (920) 868-31-02
г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 3 каб. 241 понедельник-пятница с 9.00. до 17.00
по телефону 8 (4832) 64-95-62 или по электронной почте [email protected].
Для заключения договора слушателю программы нужно:
Приблизительные сроки с 20 мая по 20 июня.
Сергей Шамбалов
Игорь Баннюк
Марина Рыжикова
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.