Курс: Брянск

Практический курс интернет-маркетолога

Ваше развитие в области интернет-маркетинга и рекламы!

Хотите узнать, что такое интернет-реклама и как она работает?

Тысячи компаний в России хотят получать заявки через интернет. Им нужны специалисты, которые понимают, как это сделать. У вас есть уникальный шанс получить знания и стать таким специалистом всего за 20 часов.

Почему так мало? На это есть 3 причины:

  • Очное обучение от специалистов.
  • Только опытные учителя-практики.
  • Полный инструментарий для работы в интернет-маркетинге.

Что Вам дает курс?

  • Повышение своего веса на рынке труда и возможность успешной карьеры. Вы теперь знаете намного больше ваших коллег и можете принести реальную пользу любой компании. Действуйте, Вы смотрите на продвижение в Интернете комплексно и системно. После курса вы легко сможете найти высокооплачиваемую работу в быстрорастущем и востребованном направлении. Зарабатывайте больше своими знаниями..
  • Помощь с трудоустройством. После курса мы выдадим вам сопроводительное письмо, подписанное преподавателями. Напишем наше впечатление о вас как о человеке и специалисте. В отличие от других соискателей вас порекомендуют состоявшиеся авторитеты в области маркетинга. Это даст вам преимущество на собеседовании.
  • Лучших 3-х студентов пригласим на стажировку с последующим трудоустройством в Веб-Центр, ведущее интернет-агентство Центрального региона.

Почему этот курс так эффективен?

  • Создан под реальные запросы. Он сформирован, исходя из современных требований компаний к будущим сотрудникам в области интернет-маркетинга.

  • Построен на очном обучении — с результативной обратной связью. С корректировками материала под актуальные потребности слушателей.

  • Проводится в интересной форме — и это помогает вам лучше усваивать материал. А ещё вас стимулирует общение с преподавателями в живой раскрепощённой атмосфере.

  • Практика с первого дня учёбы. Курс построен на большом объёме практических знаний. Вы разбираете конкретные ситуации, которые тут же используете в реальной жизни. На протяжении всего курса вы работаете с одним из сайтов — применяете полученные навыки.


Какие фишки Вы получите?

  • Секретные слова для повышения CTR в контекстной рекламе.

  • Действенную методику проведения аудита юзабилити (удобства) сайта.

  • Инструменты работы с контекстной рекламой от Excel до Яндекс.Директ Коммандера.

  • Алгоритм и правила подбора запросов для SEO продвижения.

  • Примеры удачных рекламных кампаний во ВК, планирование продвижения в соцсетях.

  • Освоение веб-аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics и оценки эффективности сайта и рекламы.

  • Лекции от профессиональных интернет-маркетологов.


Всего 20 часов до специалиста в интернет-маркетинге!


Итоги курса — сертификат и приложение к нему с результатами итогового тестирования, сопроводительное письмо куратора курса, возможное трудоустройство.


Уникальная особенность! В начале обучения вы получаете сайт — и все практические задания выполняете на нём. Вы уходите от нас готовым специалистом!


А теперь подробнее

Цели и задачи курса

Целью изучения дисциплины является формирование  прочных знаний в области применения возможностей интернет-технологий в продвижении на рынок компаний, а также практического применения знаний, полученных в курсе маркетинга, приобретение студентами умений и навыков, необходимых для успешной деятельности в качестве специалистов-маркетологов на предприятиях любой формы собственности.


Основная задача курса – развитие маркетингово-ориентированного  мышления в сочетании с пониманием современных технологий передачи рекламных сообщений и обратной связи с потребителями, а также  способности умелого использования полученных знаний при планировании стратегии маркетинга, разработке и проведении коммуникационных программ, оценке их эффективности и расчета возвратности инвестиций (ROI).


В результате изучения слушатели курса получат представление:

  • О месте и роли интернет-маркетинга в общей маркетинговой системе предприятия.

  • Об основных инструментах маркетинга в Интернете и их применении при проведении рекламных и PR кампаний.

  • О способах оценки эффективности интернет маркетинга.


Форма проведения учебных занятий: обзорно-установочные лекции, лабораторные занятия, консультации очные и по компьютерной сети, самостоятельная работа студентов над учебным курсом.

 Форма контроля: выполнение практических заданий, зачет.

Теоретическая и практическая программа курса (20 часов)

  1. Вводная лекция:

    1. Цели и задачи интернет-маркетинга.

    2. Понятие стратегии интернет-маркетинга.

    3. Что дает стратегия интернет-маркетинга, метрики эффективности.

  2. Инструменты маркетинга в Интернете:

    1. Интернет-сайты.

    2. Контекстная реклама.

    3. Таргетинговая реклама в социальных сетях.

    4. Медийная реклама.

    5. Контентный маркетинг.

    6. Маркетинг в социальных сетях.

  3. Интернет-сайты:

    1. Проектирование структуры интернет-сайта.

    2. Что такое CMS (система управления сайтом).

    3. Требования при проектировании, разработке, поддержке сайта.

    4. Промо-сайты.

    5. Корпоративные сайты.

    6. Интернет-каталоги и  магазины.

    7. Повышение продающих качеств сайта (анализ конверсии и юзабилити).

    8. Практика: работа с CMS действующего сайта, добавления и изменения содержания разделов и товарных предложений.

  4. Контекстная реклама:

    1. Общий принцип контекстной рекламы, ее плюсы и минусы.

    2. Основные системы контекстной рекламы и их особенности.

    3. Подбор ключевых слов и правила составления объявлений.

    4. Ценообразование и торги.

    5. Инструменты оценки затрат на рекламную кампанию.

    6. Практика: знакомство с интерфейсами площадок (Яндекс.Директ, Google.Adwords), создание рекламных объявлений и настройка рекламной кампании.

  5. Поисковая оптимизация:

    1. SEO в качестве инструмента маркетинга, плюсы и минусы.

    2. Как поисковая система ранжирует сайты (факторы ранжирования).

    3. С чего начать работы по продвижению сайта.

    4. Структурный анализ тематического спроса.

    5. Внутренняя оптимизация сайта.

    6. SEO продвижение с учетом тематики бизнеса.

    7. Практика: формирование ТЗ, формирование SEO-контента.

  6. Таргетинговая реклама в социальных сетях:

    1. Что такое таргетированная реклама, сходства и отличия от контекстной.

    2. Таргетинговая реклама в VK и FB.

    3. Практика: настроить аккаунты с системах таргетированной рекламы, создание объявлений по выбранным параметрам целевой аудитории.

  7. Веб-аналитика:

    1. Основные понятия и инструменты веб-аналитики.

    2. Настройка целей в системах аналитики.

    3. Анализ эффективности маркетинговых каналов: оптимизируем расходы.

    4. Составление портрета пользователя на основе данных Яндекс.Метрики.

    5. Как отследить поведение пользователей на сайте.

    6. Практика: настройка целей и сегментов в Яндекс.Метрике, анализ поведения пользователей конкретного сайта.

  8. Курс читают

    Роман Плотников

    Руководитель интернет-агентства Веб-Центр.

    Эксперт в области комплексного интернет-маркетинга.





    Сергей Денин

    Руководитель отдела контекстной рекламы агентства Веб-Центр.

    Сертифицированный специалист Яндекс Директ, Google AdWords, Яндекс Метрика.




    Срок и время обучения

    • 1 занятие 4 часа в неделю. Занятия проходят в вечернее время.

    • Курс рассчитан на 2 недели обучения.

    • После окончания курса вы получите сертификат, который можно будет добавить в ваше резюме и использовать как аргумент при собеседовании.


Стоимость участия

3 500 c

Участвовать

Как оплатить?

Для физ.лиц

перевод на карту или номер телефона

4276 8080 1733 7606

+7 (920) 868-31-02

Для юр.лиц

выслать реквизиты организации

на [email protected]
для выставления счета.

Заявку на курсы можно подать по адресу:

г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 3 каб. 241 понедельник-пятница с 9.00. до 17.00
по телефону 8 (4832) 64-95-62 или по электронной почте [email protected].


Для заключения договора слушателю программы нужно:

  1. написать заявление;
  2. предоставить согласие на обработку персональных данных (заполнить форму при заключении договора);
  3. копию диплома о высшем (среднем профессиональном ) образовании или справку из деканата для студентов;
  4. копию паспорта.

Приблизительные сроки с 20 мая по 20 июня.

Место проведения

загрузка карты...

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.