Разработка b2b-портала под ключ на 1С-Битрикс | Заказать платформу b2b для сайта, интернет-магазина - Веб-Центр

Разработка
B2B-порталов

Cоздаем бизнес-платформы для эффективного взаимодействия с партнерами:

  • личные кабинеты

  • интеграции с учетными системами

  • маркетинговые инструменты

Возможности B2B - порталов

Что такое B2B - платформа

Онлайн-инструмент для бизнеса, который автоматизирует сотрудничество с клиентами и партнерами: обработку и прием заказов, обмен информацией, документооборот.

Кому полезны B2B - порталы

Для расширения рынка за счет выхода в Интернет, оптимизации взаимодействия с партнерами, повышения эффективность работы и снижения издержек с помощью автоматизации.

Основные преимущества:

Сокращение рутины менеджеров и человеческого фактора, ускорение обработки заказов, вся информация по заказу в одном окне.

Преимущества B2B-портала

1.

Индивидуальный подход

В личном кабинете (ЛК) отражаются персонализированные прайс-листы, бонусы, скидки и спец. предложения, интересные конкретному клиенту.

2.

Сокращение рисков

С ручным ведением клиентов связано много рисков: ошибки в документации, срыв сроков, потеря заказов. В B2B-портале эти процессы автоматизированы и риски сведены к минимуму.

3.

Уменьшение цикла покупки

По сути действует система самообслуживания. Клиент сам все оформляет заказ, не нужно согласовывать документы, уточнять наличие, вся необходимая информация есть в личном кабинете.

4.

Полезные инструменты для заказа

Умный поиск: по контенту и параметрам, экспорт, электронный документооборот, система отслеживания заказов.

5.

Работа с товарами

Онлайн-католог с автоматически обновляющимися ценами. Возможность посмотреть наличие, остаток и заказ в режиме реального времени.

6.

Интеграции

B2B-платформу можно подключить к системам учета, документооборота, ERP, CRM и сервисам аналитики, доставки и другим.

Основные модули портала

Каталог

  • удобное отображение продуктового ассортимента;
  • каталог с фотографиями товаров, остатками, сведениями о сроках поставок, единицах измерения и сертификации;
  • персонализированные цены и условия сотрудничества, адаптированные под конкретных бизнес-партнеров.

Личный кабинет

  • все данные о заказах доступны в одном окне;
  • настраиваемые роли для различных категорий пользователей;
  • возможность клиентам управлять заказами от нескольких бизнес-партнеров;
  • предоставление персонального менеджера для оперативной связи и поддержки.

Заказы

  • легко отслеживать заказы и их статус;
  • управление дебиторской задолженностью, гибкий график платежей и возможность установки кредитных лимитов;
  • быстрое создание повторных заказов или их отмена, доступ к нужным документам;
  • можно импортировать заказы из Excel.

Логистика

  • подключение к сервисам доставки;
  • дробление заказов на отдельные отправки;
  • адаптация индивидуальной ценовой политики в разных регионах;
  • управление возвратами товаров;
  • присвоение региональной принадлежности складам или контрагентам;
  • история заказов.

Маркетинговые активности

  • проведение акций, создание специальных предложений, распродаж;
  • настройка системы гибких цен в зависимости от объема закупок;
  • реализация up-sell и cross-sell стратегий;
  • предоставление POS-материалов, инструкций и сертификатов соответствия.

Совершенствуйте сервис для ваших клиентов и партнеров

Нам доверяют

Почему мы?

01

Индивидуальный подход с погружением в бизнес

Изучаем вашу компанию, бизнес-процессы, аудиторию и конкурентов, чтобы сделать портал, максимально отвечающим вашим целям и задачам.

02

Безопасность

Регулярно делаем бэкапы данных. Доступы к хостингу, доменам храним в зашифрованном виде. Устанавливаем и настраиваем SSL для безопасного клиент-серверного взаимодействия.

03

Команда профессионалов

Наша команда регулярно проходит обучение, чтобы качественно выполнять работу. Все программисты в штате, ничего не отдаем на аутсорс.

04

Выделенный менеджер проектов

Он отвечает за

  • коммуникацию с заказчиком,
  • контроль сроков и качество исполнения задач,
  • решение вопросов и координацию всего процесса разработки.

05

Интеграции

Подключаем портал к разным системам: 1С, CRM, ERP, ЭДО, веб- и сквозной аналитики, сервисам доставки и оплаты.

06

Поддержка и обучение

Оперативно отвечаем на вопросы, устраняем неисправности. Обучаем сотрудников пользоваться порталом в зависимости от должностей.

Этапы разработки B2B - портала

01

Предпроектное обследование

  • В него входят брифинг, аудит бизнес-процессов, сбор требований заказчика
02

Составление тех. задание

  • На основе полученных данных составляем техническое задание и согласуем с заказчиком.
03

Настройка платформы и дизайн

  • Настраиваем базовый функционал портала: ЛК, заказы, права доступа, каталог, цены.
  • Добавляем элементы дизайна
04

Адаптация портала

  • Проводим интеграции с системами и сервисами, требующиеся заказчику.
  • Кастомизируем функционал под бизнес клиента: бонусные системы, коммерческие предложения и т.п.
05

Тестирование и запуск

  • Тестируем работу портала, при необходимости что-то корректируем.
  • Готовим руководства и переносим портал на хостинг заказчика.
06

Поддержка

  • Обучаем персонал работе с системой.
  • Оказываем оперативную тех. поддержку по работе портала.

Оставьте заявку

Мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!