Поддержка сайтов

Поддержка и доработка сайтов в «Веб-Центре» —   это удобно и выгодно

Гарантируем качественные услуги по обслуживанию и доработке вашего проекта. Мы предлагаем гибкие условия сопровождения, включающие в себя любые работы по сайту. Это очень удобно как для разовых изменений сайта, так и для периодических работ по развитию. Мы знаем как улучшить продающие качества сайта. Умеем привлечь целевую аудиторию и сделать интернет-проект прибыльным и эффективным. 

Веб-Центр является золотым партнером компании 1С-Битрикс. Это означает, что все наши специалисты проходят обязательную аттестацию на знание и умение работать с сайтами на битриксе. 

Почему важна поддержка сайта?

Для успешного ведения бизнеса в Интернете одного создания сайта недостаточно. В условиях высокой конкуренции потенциальные покупатели предпочитают ресурсы с актуальной информацией, удобной навигацией. Для этого на сайте требуется проводить регулярные работы, обновлять, развивать и своевременно устранять неполадки, если они возникнут.
Поэтому каждому сайту необходима качественная техническая поддержка и сопровождение.

Перейти к выбору тарифа

Что в себя включает поддержка сайта?

Личный менеджер.

Личный менеджер.

При поддержке сайта вам выделяется персональный менеджер, который контролирует сроки и качество всех задач и будет в курсе всех работ по вашему проекту.
Система отчетности.

Система отчетности.

Всем нашим клиентам мы заводим личный кабинет в службе поддержки. Там вы сможете отследить статус поставленных задач, узнать ход работ по задаче, а также получить информацию о том, сколько времени было потрачено на ту или иную задачу.
Мониторинг и уведомления.

Мониторинг и уведомления.

Мы постоянно следим за стабильной работой вашего сайта и оперативно устраняем все ошибки технического характера. Мы отслеживаем, чтобы услуги хостинга и домена были оплачены вовремя. А также уведомляем о необходимости продления и обновления лицензий системы управления 1С-Битрикс.
Выделенные часы специалистов.

Выделенные часы специалистов.

В зависимости от тарифного плана обслуживания вам выделяется определенное количество часов на работы по вашему сайту. Для решения ваших задач мы можем подключить любого из наших специалистов в счет этого времени. Если же ваша задача требует больше времени, чем предусмотрено тарифным планом, мы готовы потратить больше времени, предварительно уведомив вас об этом. Дополнительные часы оплачиваются отдельно. Стоимость часа сверхлимита меняется в зависимости от тарифа. Чем "выше" тариф, тем меньше стоимость часа.

Примеры трудозатрат

5 преимуществ поддержки сайта в «Веб-Центре»

  • Развитие вашего проекта

    Время не стоит на месте — меняется бизнес-среда, меняются покупатели, а конкуренты стремительно движутся вперед. Поэтому ваш сайт всегда должен быть «живым», интересным и актуальным. Мы делаем все возможное и невозможное, чтобы ваш сайт развивался. Ваш личный менеджер предложит конкретные идеи по развитию вашего бизнеса в интернете, а также при необходимости составит план работ по улучшению сайта на несколько месяцев вперед. Быть в курсе современных веб-разработок и своевременно внедрять их на сайты клиентов — наша приоритетная задача.

  • Надежность

    25 сотрудников нашего агентства ежедневно выполняют более 40 задач по развитию более 200 сайтов клиентов, находящихся на абонентском обслуживании. В нашем агентстве работают квалифицированные специалисты, которые обладают необходимыми знаниями и опытом для профессионального решения ваших задач. Мы несём ответственность за всё, что делаем.

  • Безопасность

    Все изменения сайта производятся с учетом требований продвижения. Вы не рискуете сделать изменение, которое может негативно отразиться на продвижении вашего сайта в поисковых системах. Доказательством этого являются первые места наших клиентов и положительные отзывы о нашей работе.

  • Значительная экономия расходов на поддержку сайта

    Тарифный план, который содержит необходимое количество времени работ над вашим сайтом, позволяет исключить расходы на оплату штатного программиста и дизайнера. При этом максимальный размер нашей абонентской платы в 3 раза ниже минимальной зарплаты квалифицированного веб-программиста.

  • 100% контроль работ по поддержке

    Каждый наш клиент имеет свой личный кабинет на сайте системы службы поддержки. В личном кабинете предоставляются все необходимые отчеты и ежедневные комментарии о ходе работ над вашим сайтом. Это позволяет на 100% контролировать выполнение работ. Также каждый наш клиент имеет возможность отправлять через личный кабинет новые задания и комментарии специалистам службы поддержки.

Схема работы службы поддержки

s

Размещаете задачу в личном кабинете

s

Мы вникаем
в суть задачи

s

Выполняем обновление

s

Завершаем
Вы получаете уведомление и отчет о затратах времени

s

Оцениваете
качество работы

Готовы начать?

Или позвоните нам:

8 (800) 707-63-70

Основные виды работ по поддержке сайта

s
Функциональные возможности сайта
s
Наполнение
сайта
s
Дизайн
сайта

Выберите подходящий тариф

от 1 250 рублей за час работы специалиста
Абонемент 5
Абонемент 5

5 часов включено

1 450 руб. — стоимость часа сверх лимита

7 250 руб./мес

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

Абонемент 12
Абонемент 12

12 часов включено

1 350 руб. — стоимость часа сверх лимита

16 200 руб./мес

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

Абонемент 20
Абонемент 20

20 часов включено

1 250 руб. — стоимость часа сверх лимита

25 000 руб./мес

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

Затрудняетесь с выбором тарифа? Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать подходящий тариф

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Частые вопросы

Что делать, если задача не «помещается» в тарифный план?

Если задача объемная и на ее решение требуется больше времени, чем предусмотрено тарифным планом, то потребуется дополнительная оплата. Либо мы можем "растянуть" выполнение задачи на несколько месяцев обслуживания.
В любом случае, мы вам сообщим о предполагаемом перерасходе и обязательно согласуем с вами порядок оплаты или план работ. 

Как правильно сформулировать задачу?

Формулируйте задачу как можно подробнее. Ссылки на страницы, которые касаются задачи, скриншоты экрана с пояснением помогут быстрее и качественнее выполнить задачу. Также очень важно описать цель некоторых доработок. Она поможет понять суть изменений и найти наиболее удачный способ решения задачи.


Не могу зайти в личный кабинет...

Воспользуйтесь восстановлением пароля на странице входа в личный кабинет.

Не приходят сообщения о завершении задачи

Попробуйте посмотреть в спаме. Если не нашли - напишите на почту help@web-c.ru.

Как поставить задачу в службу поддержки

Всю необходимую информацию вы можете найти, скачав инструкцию к службе поддержки

Как правильно выбрать тарифный план обслуживания

Если у вас небольшой сайт, обновления происходят редко, то вам вам подойдет тарифный План "Абонемент 5".

Если ваш сайт требует постоянного обновления новостей, акций, статей то вам подойдет тарифный план "Абонемент 12".

В случае, если у вас интернет-магазин, требующий постоянного обновления товаров, акций, новостей, то лучшим выбором для вас будет тариф "Абонемент 20".

Звоните нам и мы поможем вам выбрать тариф!

Готовы начать?

Или позвоните нам:

8 (800) 707-63-70

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей

Сергей

Марина

Марина

Игорь

Игорь

8 (800) 707-63-70
8 (499) 686-01-14
8 (4832) 599-427
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку