Контакт-центр Битрикс24

Телефония

Контакты и записи звонков сохраняются в CRM.
Вы можете арендовать наш телефонный номер или подключить собственную АТС. 

Открытые линии

Все соц. сети и чаты можно подключить к Контакт-центру (ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат, Авито, WeChat и др.).
Отвечать можно всем из единого чата своей компании.
Все переписки из чатов попадают в CRM. 
Вся история пересписки с клиентом хранится в карточке CRM.

Бесплатный чат на сайте

Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени.
Их контакты станут Вашим трофеем. 

CRM-формы в соцсетях

Ваш клиент сможет заполнить заявку, не покидая новостную ленту своей соцсети. 
При нажатии на кнопку рекламного объявления во ВКонтакте или Facebook - откроется форма с уже заполненными полями.
Заполненная форма появится в CRM.

Коллтрекинг

На каждый рекламный канал выделите отдельный номер телефона - Вы узнаете, что наиболее эффективно.

Распределение звонков и сообщений

Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр распределяются между менеджерами в порядке очереди.
История звонков и сообщений общения с клиентом сохраняется в системе.

Автоответчик

Клиент, позвонивший в нерабочее время или во время большой загруженности, получит сообщение от автоответчика.

Клиенты оценивают разговоры

Можно смотреть за тем, как Ваши сотрудники общаются: 
- как быстро они отвечают, 
- какие оценки ставят клиенты,

Почта

Личный почтовый ящик можно подключить к Битрикс24. 
Создать встречу, поставить задачи можно прямо из Вашего письма. 

CRM-формы на сайте

Разместите на своём сайте анкеты, формы, приглашения. Заполнеенные формы попадают в CRM моментально.
Создавайте любые формы, шаблонные различные варианты стиля, более 20 готовых сценариев работы с клиентом и возможность идентификации клиента из базы CRM.

СКОРО ПОЯВИТСЯ!

Всё сохраняется в CRM

Вы легко идентифицируете клиента, даже когда он обращается к вам по разным каналам. 
Система Битрикс24 откроет Вам историю общения с ним.

Анализ работы

Выводимые отчеты помогут оценить загрузку по времени, эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу менеджеров.

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Юлия Пономаренко

Юлия Пономаренко

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
Загрузка...