Контакт-центр Битрикс24

Телефония

Контакты и записи звонков сохраняются в CRM.
Вы можете арендовать наш телефонный номер или подключить собственную АТС. 

Открытые линии

Все соц. сети и чаты можно подключить к Контакт-центру (ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат, Авито, WeChat и др.).
Отвечать можно всем из единого чата своей компании.
Все переписки из чатов попадают в CRM. 
Вся история пересписки с клиентом хранится в карточке CRM.

Бесплатный чат на сайте

Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени.
Их контакты станут Вашим трофеем. 

CRM-формы в соцсетях

Ваш клиент сможет заполнить заявку, не покидая новостную ленту своей соцсети. 
При нажатии на кнопку рекламного объявления во ВКонтакте или Facebook - откроется форма с уже заполненными полями.
Заполненная форма появится в CRM.

Коллтрекинг

На каждый рекламный канал выделите отдельный номер телефона - Вы узнаете, что наиболее эффективно.

Распределение звонков и сообщений

Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр распределяются между менеджерами в порядке очереди.
История звонков и сообщений общения с клиентом сохраняется в системе.

Автоответчик

Клиент, позвонивший в нерабочее время или во время большой загруженности, получит сообщение от автоответчика.

Клиенты оценивают разговоры

Можно смотреть за тем, как Ваши сотрудники общаются: 
- как быстро они отвечают, 
- какие оценки ставят клиенты,

Почта

Личный почтовый ящик можно подключить к Битрикс24. 
Создать встречу, поставить задачи можно прямо из Вашего письма. 

CRM-формы на сайте

Разместите на своём сайте анкеты, формы, приглашения. Заполнеенные формы попадают в CRM моментально.
Создавайте любые формы, шаблонные различные варианты стиля, более 20 готовых сценариев работы с клиентом и возможность идентификации клиента из базы CRM.

СКОРО ПОЯВИТСЯ!

Всё сохраняется в CRM

Вы легко идентифицируете клиента, даже когда он обращается к вам по разным каналам. 
Система Битрикс24 откроет Вам историю общения с ним.

Анализ работы

Выводимые отчеты помогут оценить загрузку по времени, эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу менеджеров.

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Юлия Пономаренко

Юлия Пономаренко

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
Загрузка...