Email-маркетинг

Как поддерживать связь с клиентами и не терять их из поля зрения? Email-маркетинг – отличный помощник. Вы просто регулярно общаетесь с клиентом с помощью email-рассылок и получаете результат – возрастает лояльность к вашей компании, а продажи происходят как бы сами собой.

Результат:

увеличение продаж, дополнительный источник трафика, рост лояльности.

Стоимость: 

индивидуальна (зависит от количества подписчиков и периодичности).

Если Вы здесь, то скорее всего:

  • У Вас накопилась база клиентов (подписчиков), с которыми Вы хотите начать работать.
  • Вы не располагаете большой базой, но хотели бы увеличить её и подружиться со своими клиентами (подписчиками).
  • Вы еще не начали собирать базу подписчиков, но хотели бы попробовать инструмент email-рассылки в действии.

Что такое Email-маркетинг?

em_Icon.pngE-mail-маркетинг – стратегия по массовой и точечной email рассылке электронных писем по собранной (!) базе email-адресов.

Особенность eмайл-маркетинга – человек добровольно подписался на вашу рассылку (при покупке товара или регистрации на сайте) и в любой момент легко может отписаться.

Email-маркетинг – это эффективный канал для выстраивания дружеских отношений между вашей компанией и новыми (или уже существующими) клиентами. 


Email-маркетинг в цифрах

1 место

25%

95%

91%

70-80%

по уровню рентабельности
в сравнении с SEO, Директом,
SMM
и др. каналами

продаж в интернет-магазинах происходит
из Email-рассылок

пользователей
интернета активно используют
электронную почту

пользователей
проверяют почту
каждый день

пользователей проверяют ящики более 6 раз в день

Что делает Еmail-маркетинг?

      1 (2).png         2 (2).png       3 (2).png    4 (2).png      5 (2).png

Персонализирует общение

Расширяет клиентскую базу

Создает имидж компании

Увеличивает продажи

Реанимирует клиентов

Email-маркетинг – это не спам

Те горы писем, которые вы, не глядя, отправляете в папку «Спам» или сразу в «Корзину», не имеют ничего общего с  email-маркетингом.  Email-маркетинг  – это не «спам», а продвижение ваших товаров/услуг вашим новым или существующим клиентам через электронную почту.

Cпам

Email-рассылка

Пользователь не давал своего согласия на получение писем (купленные или «спарсенные» базы).

Пользователь подключается к рассылке только с согласия («белые» базы).

Рассылка неинтересного, бесполезного контента, который никто не ждет.

Рассылка только интересной и актуальной информации. Письма ждут и читают до конца.

Нельзя  отписаться от рассылки (только  блокировка спама).

Отписаться от получения писем можно в любой момент времени.

Одноразовые письма. Рассылка носит хаотичный и бессистемный характер.

Цепочки писем. Письма  приходят регулярно, через определенные промежутки времени.


Хотите попробовать email-маркетинг для своей компании?

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Этапы работы над email-рассылкой

Разработка email-стратегии

Разработка email-стратегии

Определение целей  email-рассылки, ее тематики, сроков  реализации, частоты и времени выхода.
Работа с уже имеющейся базой подписчиков

Работа с уже имеющейся базой подписчиков

Делаем выгрузку из вашей базы или подключаемся к вашей CRM
Создание точек захвата подписчиков на сайте

Создание точек захвата подписчиков на сайте

Добавление и настройка формы подписки на сайте.
Разработка контент-плана

Разработка контент-плана

Определение типов писем, их содержания, графика рассылки.
Подготовка контента

Подготовка контента

Разработка шаблона письма и его адаптация под мобильные устройства. Написание конверсионных текстов.
Тестирование письма

Тестирование письма

Отправка письма по тестовым адресатам, сбор информации о возникших ошибках.
Запуск e-mail рассылки

Запуск e-mail рассылки

Отправка писем с помощью автоматизированных почтовых сервисов.
Сбор и анализ результатов

Сбор и анализ результатов

Ежемесячный сбор статистики, отслеживание динамики и внесение изменений в email-стратегию.

Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
...

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×
Другой отзыв

Результаты нашей работы

говорят сами за себя

Смотреть все работы

Отзыв клиента

«Сейчас 4-й месяц сотрудничества и мы уже в ТОП вышли по всем запросам, которые крайне важны для меня. В наше время меня что-то редко удивляет. Буду работать с вами дальше...»
— Алексей ГригорьевГенеральный директор

Отзыв клиента

«От интернет-агентства «Веб-Центр» всегда ждем свежих идей по развитию онлайн-продаж, мы довольны сотрудничеством с агентством и всегда рекомендуем его знакомым и партнерам.»
reviewer
— Сергей РазлатыйГенеральный директор ООО «Карптревел»

Отзыв клиента

«Мы довольны сотрудничеством с интернет-агентством Веб-Центр, компания соответствует нам по духу. Нам важно, чтобы подрядчики, как и мы, не стояли на месте, улучшали эффективность своей работы, внедряли инновации и расширяли ассортимент услуг.»
reviewer
— Алексей КрасниковГенеральный директор ГК «Забава»

Отзыв клиента

Компания «Кофейный рай» выражает искреннюю благодарность коллективу интернет-агентства «Веб-Центр» за плодотворное сотрудничество и партнерские отношения по разработке сайта www.kofeva.ru
— Янченко В.П.Генеральный директор

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...