Работаем по тарифу, а не за процент. Поэтому наша цель – не раздувание бюджета, а максимум отдачи от рекламы в Яндекс.Директ и долгосрочное сотрудничество.
Результат:
Сроки:
Стоимость:
Яндекс.Директ - один из ведущих сервисов размещения контекстной и медийной рекламы, идеально подходящий для русскоязычного сегмента интернета. Рекламные объявления показываются на страницах поиска, площадках рекламной сети Яндекса и во внешних сетях.
Аудитория Яндекс.Директ — десятки миллионов пользователей. Покажите ваше предложение этим людям и найдите среди них своих клиентов.
Цель нашей работы: приводить вам больше звонков и заявок с сайта.
Беремся за ведение и настройку Яндекс.Директ для малого и среднего бизнеса.
Примеры бизнесов, которым мы уже успешно помогли поднять продажи:
Автосервисы, магазины мебели, кафе, рестораны, каршеринговые компании, ремонт и отделка квартир, производство плитки и бордюров, компании по доставке воды, продажа мед. оборудования, магазины одежды, рекламные сувениры, магазины автоэлектроники, магазины автозапчастей , спорт.клубы, юридические компании, бюро переводов, пластиковые окна и остекление, продажа и аренда спец.техники, магазины стройматериалов, аренда помещений и многие другие.
• Настройка всех основных систем контекстной рекламы
– Яндекс,
– Google,
– Дополнительно: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм;
• Настройка поисковой рекламы
– прямой спрос (горячие),
– околотематический спрос (теплые);
• Настройка рекламы в сетях
– текстово-графические объявления,
– графические объявления,
– видео-объявления,
– ретаргетинг;
• Настройка сервисов учета обращений по рекламе
– учет заявок,
– учет покупок,
– учет сообщений,
– учет звонков;
• Аналитика данных статистики
– рекламные показатели (Показы, Клики, CTR, CPC, бюджет и т.п.),
– маркетинговые показатели (заявки, звонки, CPA, CPO, ROI и т.п.);
• Разработка и тестирование гипотез
– по цене клика,
– по содержимому объявлений,
– по вариантам УТП;
• Использование инструментов автоматизации контроля ставок
– Elama,
– MyMarilyn,
– Автостратегии рекламных систем.
|
Базовый | Оптимальный | Бизнес |
---|---|---|---|
Для чего подходит |
|
|
|
Количество запросов(объём семантического ядра) | 1000 | 5000 | Без ограничений |
Создание рекламных кампаний | |||
Реклама на поиске Яндекс/Google |
+ | + | + |
Реклама в партнерских сетях Яндекс/Google | + | + | + |
Ретаргетинг | + | + | + |
Текстовые объявления | + | + | + |
Графические объявления | + | + | + |
Видеообъявления | + | + | + |
Динамические объявления | - | - | + |
СмартБаннеры | - | - | + |
Аналитика | |||
Регистрация и настройка счетчиков Метрики и Analytics | + | + | + |
Установка счетчиков на сайте | - | + | + |
Установка на сайте сервисов колтрекинга | - | + | + |
Настройка системы учета заявок с сайта | - | + | + |
Сроки реализации | |||
Поисковая реклама в Яндексе | первый месяц | первый месяц | первый месяц |
Поисковая реклама в Google | второй месяц | первый месяц | первый месяц |
Реклама в РСЯ | третий месяц | первый месяц |
второй месяц |
Реклама в КМС | четвертый месяц | второй месяц |
второй месяц |
Ретаргетинг Яндекс | пятый месяц | второй месяц |
второй месяц |
Ретаргетинг Google | шестой месяц | второй месяц |
второй месяц |
Динамические объявления | - | - | второй месяц |
СмартБаннеры | - | - | второй месяц |
Ведение рекламной кампании (обязательные работы) | |||
Анализ параметров объявлений (CTR, показатель отказов, статус «мало показов») | раз в две недели | раз в две недели | еженедельно |
Анализ поисковых запросов | раз в две недели | раз в две недели | еженедельно |
Анализ конверсий | ежемесячно | еженедельно | еженедельно |
Обновление списка минус-слов | ежемесячно |
раз в две недели |
еженедельно |
Обновление списка запрещенных площадок | ежемесячно |
раз в две недели |
еженедельно |
при заказе тарифа «Оптимальный» и выше
Планируем рекламную кампанию.
Пишем тексты объявлений.
Запускаем рекламную кампанию.
Проводим мониторинг кампании.
Анализируем результаты.
В результатах поиска Яндекса (на странице, к которой ежедневно обращаются десятки миллионов раз) поисковая реклама показывается следующим образом:
Спецразмещение. Объявление показывается над результатами поиска (не более двух объявлений).
Первое место. Объявление показывается справа от результатов поиска на первой позиции.
Гарантированные показы. Объявление показывается справа от результатов поиска на трех позициях после первого объявления.
Реклама на Яндексе размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ. Вы сами определяете цену, по которой готовы оплачивать клики. Платите только за реальных посетителей, заинтересованных в ваших товарах или услугах!!!
До 20% за доверие
Если вы оплачиваете сразу 3, 6 или 1210% за смелость
Решиться на смену подрядчика нелегко.5 000 рублей за скорость
При подписании договора и оплате вДо 30% за масштаб
При заказе 2 разных услуг – скидка 15%;Юлия Пономаренко