Задача
Какие велись работы
«Наша компания работает с 2003 года. Начинали с небольшого помещения и исключительно с телефонных заявок. В 2004 году переехали на существующее место. В 2012 году мы открыли собственное производство полиэтиленовых пакетов.
Главной особенностью является то, что наш бизнес полностью семейный. Поэтому у нас особый индивидуальный подход к каждому клиенту и целеустремленность в развитии.
Клиентами являются самые разные организации: от небольших магазинов и пунктов общепита до сетевых и крупных бюджетных организаций. Также немаловажной особенностью является доступная и быстрая доставка.»Мария Рачицкаяруководитель семейного бизнеса «Магазин для Магазинов»
«Продвигать решили, чтобы о нас могло узнать большее количество потенциальных клиентов. В свое время мы были едва ли не единственными представителями магазинов этого сегмента рынка. Чтобы оставаться первыми и в интернете, конечно нужно заниматься продвижением.»
Мария Рачицкаяруководитель семейного бизнеса «Магазин для Магазинов»
«При выборе исполнителя главными критериями для нас были эффективность выполнения работы и оптимальная цена.
Веб-центр мы выбрали потому, что они отвечали нашим требованиям. Отличительными чертами Веб-центра были оперативность и удобство работы.»
Мария Рачицкаяруководитель семейного бизнеса «Магазин для Магазинов»
Справка:
За продвижение сайтов, созданных на конструкторе, берутся далеко на все фирмы и seo-оптимизаторы. Такие сайты обычно имеют ряд ограничений по редактированию кода и добавлению новых возможностей. Окружение сайта может быть как хорошим, так и плохим (сайты на конструкторе располагаются на одном хостинге и имеют окружение). Если окружение плохое, то сайт будет ниже в поисковой выдаче (даже если ваш сайт очень хорошо оптимизирован). Сайты, созданные на конструкторе, не уникальны. Из-за того, что каждый день появляются похожие друг на друга сайты, ваш не имеет “своего лица”. Поисковые системы воспринимают это как существенный недостаток.
Перечисленные недостатки не могут гарантировать получение нужных результатов по продвижению. Поэтому seo—специалисты часто отказываются от продвижения таких сайтов.
«Результатами продвижения мы довольны. Увеличилось количество интернет—заказов. В поисковике мы начали появляться на первых строках»
Мария Рачицкаяруководитель семейного бизнеса «Магазин для Магазинов»
«Чтобы удержать лидерство, надо просто лучше работать. Других рецептов нет. Надо каждый день что-то улучшать.»
Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?
Лев?..
Юлия Пономаренко