Магазин систем обогрева «Галерея теплых полов»

s

Задача

Увеличить продажи теплых полов с помощью сайта.

Инструменты решения

Дата разработки: 1 Октября 2013 г.

Особенности проекта

Компания занимается реализацией отопительных приборов и кабельных систем обогрева. Является официальным представителем крупнейших производителей теплых полов.

Сайт компании «Галерея теплых полов» создавался в другой фирме. Для успешного продвижения и запуска контекстной рекламы нам пришлось переработать ресурс.

Галерея теплых полов

Реализация

Перед началом продвижения и запуска контекстной рекламы проводились работы над сайтом. Некоторые из них:
  • Переработано главное меню. Структурировали и упорядочили его.
  • Добавлена контактная информация в подвал сайта.
  • Добавили цены для товаров.
Так выглядит сайт после проведенных работ:

Сайт компании «Галерея теплых полов»
Сайт продвигался с октября 2013 года, а контекстная реклама была запущена в сентябре 2014 года. Ресурс занимает первые места в поисковых системах по профильным запросам.

Для оценки результатов комплексной интернет-рекламы мы использовали сервис статистики Яндекс.Метрика. После начала контекстной рекламной кампании посещаемость сайта возросла в 2 раза:

gtp_stat.jpg

Анализируя переходы из различных источников, можно сказать, что большая часть посетителей заходит на сайт из поисковых систем. Это происходит благодаря поисковому продвижению:

gtp_stat3.jpg

Как показывает опыт компании «Галерея теплых полов», для эффективного продвижения товаров и услуг в Интернете оптимально использовать контекстную рекламу и продвижение сайта вместе. Они отлично дополняют друг друга, так как контекстная реклама приводит дополнительных посетителей на сайт и дает мгновенный результат.

А для долгосрочной перспективы лучше подходит поисковое продвижение, и эффект от него может длиться определенное время. Сочетание двух этих инструментов помогает охватить большую часть пользователей, чем использование каждого в отдельности.

Подробное интервью руководителя компании «Галерея теплых полов» Александра Плужникова  о развитии бизнеса в Интернете читайте на нашем блоге в разделе «Интервью с клиентом».



Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
...

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×

Отзыв

Чтобы сделать хороший сайт для бизнеса, в этом надо хорошо разбираться, а для этого надо потратить много времени, которого у людей, занимающихся бизнесом, всегда мало. Выход из этой ситуации — это найти знающих людей или компанию профессионалов. Веб-Центр, по моему мнению, как раз эта компания. Вы компания, идущая в ногу со временем, использующая и внедряющая всё новое в этой области. С Вами удобно работать. Буду рекомендовать вас в качестве интернет-агентства своим знакомым.
s
— Александр Плужников Руководитель

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...