Правильная реклама в РСЯ

s

Из этой статьи вы узнаете как максимально эффективно и правильно настроить кампанию в рекламной сети яндекса (РСЯ). 

С чего начать?

  1. Прежде всего любую рекламную кампанию лучше начинать с поисковой рекламы. Начинайте настройку с максимально коммерческого запроса и постепенно расширяйте поиск. После беритесь за РСЯ. 

  2. РСЯ также начинайте с максимально коммерческих запросов и постепенно расширяйте поиск. 

РСЯ под точную копию поисковой кампании делать нельзя, т.к. в случае поисковой рекламы мы отвечаем на конкретный запрос пользователя. С РСЯ другая ситуация – пользователь «блуждает» по интернету и натыкается на нашу рекламу, которой мы должны его зацепить. 

Отличия

Поиск 

РСЯ 

Пользователь прямо сейчас вводит конкретный поисковой запрос.

Пользователь до этого интересовался или читал статью по нашей тематике. После видит рекламу РСЯ. Баннеры появляются буквально сразу. 

Нужна точность семантики и релевантность объявления.    

Нужен широкий охват и креативные объявления.    



Если вы хотите привлекать действительно большое количество целевого трафика на свой сайт, вам необходимо использовать РСЯ. На рисунке 1 видно, что аудитория РСЯ огромна. Она по данным «Яндекс Директа» в разы превышает поисковый трафик за последние годы. 


1.png

Совокупная аудитория «Яндекс.Директа» в России


РСЯ зачастую более эффективна поисковых кампаний в тематиках с сильно перегретым аукционом. Размещать на поиске рекламу может быть нерентабельно.

Таргетинг в РСЯ или нацеливание на свою аудиторию

Нацелиться на свою аудиторию вы можете: 

  • По ключевым фразам. Тематический или поведенческий таргетинг.

  • Автотаргетингом. Появился недавно. Позволяет получить дополнительный целевой трафик благодаря показам аудитории, которую сложно охватить с помощью ключевых фраз.

При тематическом таргетинге по ключевым фразам показы идут исключительно по интересам на тех площадках, где присутствуют ключевые фразы, которые вводил пользователь. 

 Например, реклама hyundai на портале auto.ru.


2.png


Поведенческий таргетинг – показ объявления на основе каких-либо поведенческих данных. Например, на основе поисковых запросов пользователя или на основе посещаемых сайтов. 

На том же сайте auto.ru мы видим объявление о печати. Значит, пользователь недавно искал что-то связанное с печатью.


3.png


Наличие мощного поведенческого таргетинга в РСЯ позволяет привлекать горячую аудиторию. Т.к. эти объявления будут показываться тем пользователям, которые только что вводили целевые запросы по вашей теме.

Теперь подробнее про автотаргетинг:

  • Это таргетинг по поведенческим характеристикам на «бесфразной» основе. 

  • Система автоматически подбирает аудиторию на основе анализа объявлений и посадочной страницы. 

  • Может работать с ключевыми фразами. При этом ключевые фразы будут иметь приоритет.

Не стоит сравнивать автотаргетинг на поиске и в сетях. На поиске можно слить много бюджета. В сетях даже если аудитория подберется неправильно, то объявление просто не будут кликать и ничего страшного не произойдет! Поэтому попробовать стоит. 

Подбор ключевых фраз

Какие ключевики подбирать для РСЯ 

Вид ключевика 

Пример

Среднечастотные запросы с поиска (2-3 слова) 

«Купить кухонный стол»

Высокочастотные запросы 

«Сантехника»

Проблемные запросы (+как)

«Как похудеть на 3 кг» или «Где хранить шины если нет гаража»

Ключи, которых нет в Wordstat 

Узкоспециализированные фразы

Околотематические ключи и фразы из смежной семантики

Для рекламы купальников может подойти фраза «туры на море». 

А теперь поподробнее.  

Собираем среднечастотные и высокочастотные запросы с поиска.

  1. Берем семантику с поиска – убираем низкочастотные запросы.  Оставляем среднечастотные или высокочастотные. 

  2. Семантика для РСЯ должна быть основана на базисах, по которым вы собирали семантику для поиска. Например: доставка воды, зимняя резина, кухни на заказ. 

  3. Рекламные фразы в кампанию добавлять на основе аудитории, на которую вы таргетируете рекламу, а не на основе релевантности запроса. Т.е. фразы могут быть совсем непохожими. Например, при рекламе хранения шин можно использовать запросы: зимняя резина, летняя резина, шиномонтаж, перебортировка. Хотя для поиска, мы бы такие запросы разбили по разным группам.

  4. Удаляем кросс-минусацию и минус-слова. Минус-слова добавляем максимально нецелевые в плане площадок. Например: диплом, реферат, торрент, ютуб. С помощью минус-слов мы отсекаем площадки, на которые мы не хотим вести объявления. 

Используем проблемные запросы «Как...». Например, у вас фитнес-центр. Вам отлично подойдут запросы для РСЯ: +как похудеть, +как накачать пресс, +как убрать бока и т.д. 

Ищем фразы, которых нет в Wordstat. Это способ нацелен на площадки. Т.е. данные запросы не ищут в «Яндексе», но они могут вести на страницы с целевой аудиторией. 

  • Используйте мозговой штурм по поиску сленга.

  • Проверяйте количество страниц в индексе «Яндекса» по каждому ключу. 

  • Если найдены десятки тысяч страниц по ключу, то имеет смысл добавить его. 

В РСЯ можно привлекать ЦА по околотематическим ключам. Например, можно продавать аксессуары для животных по фразе «корм для собак» или купальники на заказ по фразе «горящие туры» и т.п.

Важно!

  • Такая настройка требует внимания, т.к. можно слить бюджет.

  • Конверсии будут дорогими.

  • Низкие CTR и CR.

  • «Нефть» нужно найти. Не на каждый околотематический запрос вы получите хорошие заявки.

Как создать кампанию в РСЯ 

1. Жмите кнопку «Создать кампанию», выберите «Текстово-графическое объявление».

4.png


2. Пишите в названии, что вы рекламируете, где и какой регион.


5.png


3. Укажите временной таргетинг и регион показов. 

  • В отличие от поисковых кампаний, в РСЯ нет смысла разбивать Россию на регионы, если вы рекламируетесь на всю страну. Но Питер и Москву лучше делать отдельно. Т.к. там аукцион ставок как правило значительно выше, чем в других регионах России. 

  • Расширенный географические таргетинг можно оставить. С помощью него объявление показывается тому, кто постоянно живет в одном городе, но в данный момент уехал в другой. 

6.png


4. Выберите стратегию.

  • для начала выбирайте ручное управление ставками и показы только в сетях,

  • ставьте дневной бюджет,

  • ставьте стандартный режим показа.

7.png


Автоматические стратегии будут работать хорошо только после того, как у вас накопится статистика по конверсиям

5. Корректируйте ставки.

Если необходимо, задайте корректировки по своей кампании. Например, если вы рекламируете что-то из автомобильной тематики или у вас аудитория явно 18+, можно поставить такую корректировку:  


18.png


6. Заполните визитку. 

Внесите всю информацию о вашей организации



7. Установите счетчик «Яндекс Метрики».

Счетчик «Яндекс Метрики» должен быть установлен у вас на все страницы вашего сайта. 



После размещения счетчика у вас появится возможность установить ключевые цели. 

Выбирайте те цели, которые вы хотите достичь благодаря вашей рекламной кампании.


19.png


Также можно указать ценность каждой конкретной цели. 

8. Укажите запрещенные площадки, минус-слова, ДРФ.

Площадки можно добавлять после того, когда появиться статистика.

Если есть какие-то общие минус-слова, то указывайте. 

На старте дополнительные релевантные фразы можно отключить. 



Далее идет создание групп объявлений. 

Составление кликабельных объявлений 

Для начала стоит проанализировать конкурентов. 

1. Вбиваете в поисковую строку целевые запросы и смотрите объявления конкурентов на поиске.

2. Для просмотра объявлений конкурентов в РСЯ: 

  • Устанавливайте отдельный браузер. Т.к. на действующем идет уже большое количество рекламы. 

  • Не входите в почту и соц.сети.

  • Вбиваете поисковые запросы из вашего списка ключей.

  • Ходите по сайтам нужной тематики.

  • Откройте сайт сторонней тематики (например, «Яндекс Погода») и там увидите, какие объявления на вас уже старгетировались. В «Яндекс Директе» это происходит моментально. 

3. На что обратить внимание при оценке:

  • Заголовки.

  • УТП.

  • Цены.

  • Акции, спецпредложения.

  • Картинки.

  • Куда ведут объявления.

  • Связка посадочная – объявление.

После составьте табличку и расставьте плюсы и минусы напротив каждого конкурента. 

Выбираем подходящий тип объявлений:

1. «Товарное». 

  • указать сам продукт и выгоды;

  • работает для тех, кто уже заинтересован в продукте;

  • используется семантика с поиска. 

В качестве картинки выбирается рекламируемый товар. 


2. «Проблемное». 

  • давим на больные точки: упор на проблему и надежду на избавление от нее;

  • срабатывает на тех, кого проблема беспокоит;

  • семантика: запросы +как.

На картинке указываем слева боль – старая некрасивая квартира без ремонта. Справа – надежда на светлое будущие, что возможен классный ремонт. 


3. «Креативное».

  • цель: зацепить необычностью или попаданием в ситуацию / характеристики пользователя;

  • срабатывает на тех, кто не думал о продукте и / или проблеме;

  • используются околотематические запросы. 

Например: можно сделать рекламу крема для загара по запросам поиска туров и путевок. 

Персонализируйте объявления (Для нее /него.Рядом с домом/ работой).

Старайтесь меньше пользоваться картинками с поисковиков, т.к. большинство берет их именно оттуда. Используйте материалы:

  • Своего сайта.

  • Личные архивы.

  • Pinterest.

  • Tumblr.

Для попадание в максимальное количество площадок нужно создать максимальное количество форматов объявлений:

  1. Графические.

  2. Видеообъявления.

  3. Смарт-баннеры.

Итак, чек-лист по настройке текстово-графических объявлений в РСЯ. 

  • Используйте все форматы.

  • Указывайте объект рекламирования в заголовке. 

  • Настраивайте смарт-центры, чтобы изображение во всех форматах было обрезано правильно. 

  • Избегайте изображений с крупным текстом и логотипом.

  • Используйте все дополнения (быстрые ссылки, уточнения и т.д.)

  • Загружайте качественное и четкое изображение.

  • Заполняйте контактные данные в виртуальной визитке.

Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...