Segmento target: обзор и примеры использования

s

Segmento target – сервис поиска аудиторий для социальных сетей (Facebook, Instagram, ВК, «Одноклассников»). Данные применяются в таргетированной рекламе. Разнообразные фильтры, настройки и способы поиска позволяют собрать наиболее целевую для вашего бизнеса аудиторию. Это позволяет достигнуть высокой конверсии продаж и рентабельности. 


Оглавление:

  1. Общая информация о «Сегменто Таргет»
  2. Достоинства и недостатки сервиса
  3. Возможности «Сегменто Таргет»
  4. Пример простого метода поиска аудитории

Общая информация о «Сегменто Таргет»

У «Сегменто Таргет» есть бесплатная версия, но в ней возможны только обзор и ознакомление с программой. Полноценный функционал (возможность выгружать аудитории и т.д.) платный. Стоимость тарифа определяется количеством подключаемых соц. сетей и дополнительных функций.


Screenshot_1.jpg


При оплате тарифа за 3 месяца предоставляется скидка в 10 %, за 12 месяцев – 50%.


Screenshot_2.jpg


В сервисе предоставлена партнерская программа. Ее условия – за каждого нового приведенного пользователя партнеру начисляется 20 % от его подписки. Новому клиенту также предоставляются выгоды при регистрации и вводе промокода (дополнительный бесплатный месяц и т.д.).

У «Сегменто» есть также своя группа «Вконтакте», где публикуются наиболее успешные кейсы и рассылаются по базе подписчиков сервиса (более чем 300 тыс. человек). Каждый пользователь сервиса может предложить к публикации свой кейс. 


Достоинства и недостатки сервиса

«Сегменто» – чрезвычайно продвинутый сервис с массой преимуществ. Ниже перечислены основные из них.

  • Облачные технологии – не требуются ресурсы пользовательского компьютера и высокоскоростной интернет.

  • Большая скорость – 100 тыс. ID пользователей обрабатываются в течение 4 – 5 секунд.

  • Примеры использования сервиса в разных бизнес-нишах.

  • Крутая техническая поддержка – быстро, квалифицированно, с советами для вашего конкретного случая.

  • Непосредственно в кабинете есть подсказки по использованию выбранной функции.

Screenshot_3.jpg
  • Задачи выполняются автоматически и по расписанию (вам не нужно быть онлайн).
  • Цепочки задач – выполнение каждой новой задачи основано на результате, полученном от предыдущей.

  • Уведомления через Telegram.

При этом у сервиса есть несколько недостатков, которые могут оказаться решающими при выборе программы для раскрутки в соц сетях.

Минусы:

  1. Отсутствие бесплатной версии (даже пробной) с полноценным функционалом.

  2. Новичками сервис может осваиваться дольше, чем его конкуренты (из-за большого числа инструментов и настроек).

  3. По умолчанию включен автоплатеж (если не требуется – нужно самостоятельно отключать галочку в настройках).

  4. Достаточно высокая стоимость версии со всеми опциями.

Возможности «Сегменто Таргет»

В сервисе доступно много функций гибкого подбора аудиторий. Основные из них:

  1. Сбор целевой аудитории (получите список ID). Поиск групп и/или их контактной информация по: ключевым словам, минус-словам, местам (группы, паблики, события), количеству подписчиков, географии. Поиск контактов сообществ (ID администраторов и модераторов) по ссылкам или ID групп. Поиск пользователей по: полу, возрасту, дате рождения, географии, интересам, статусам, местам работы, должности, семейному положению и наличию детей. Поиск участников сообществ по ссылкам на сообщества. Поиск участников встреч по ссылкам на встречи. Поиск родителей по полу, возрасту, географии и возрасту детей. Поиск постов на стенах сообществ по ключевым словам, географии, периоду, количеству лайков, репостов и комментариев. Поиск группы со схожей тематикой и целевой аудиторией по списку пользователей или ссылке на исходную группу. Поиск друзей и/или подписчиков пользователей по ссылкам или ID пользователей. Поиск лидеров мнений, пар и родственников из исходного списка пользователей.

  2. Сбор активной аудитории (используя лайки, репосты, комментарии) на стенах пользователей и постах, в сообществах, обсуждениях, фотоальбомах и т.д.

  3. Сбор дополнительной информации. Сбор постов (в том числе рекламных) в сообществах и на стенах пользователей по ключевым фразам. Сбор опросов и их участников. Сбор номеров телефонов, логинов скайпа, твиттера, инстаграма (+id), администрируемых сообществ по ссылкам или ID пользователей.

  4. Преобразование id в url и наоборот. Функции для обработки собранной базы – вычитание, устранение дублей, объединение, очистка от ботов, удаленных и деактивированных пользователей.

  5. Инструменты аналитики и фильтрации собранной аудитории.

  6. Поиск Instagram-аккаунтов по базе, собранной во «Вконтакте», и наоборот.

  7. Мониторинг вступающих в отслеживаемые группы пользователей.

  8. Автоматический контроль ставок рекламных объявлений.

Описанные функции применимы ко «Вконтакте». При работе с Instagram и «Одноклассниками» сервис предоставляет немного другой функционал. 


Пример простого метода поиска аудитории

Возможны сотни комбинаций инструментов сервиса для поиска целевой аудитории. Уникальный вариант сбора базы потенциальных клиентов для рекламы для каждого случая можно найти свой. Но существуют самые простые и популярные способы. Один из них мы приведем ниже.

Данным способом можно собрать активную аудиторию в группах и сообществах по целевой тематике. Выбираем «Вконтакте» -> «Поиск» -> «Поиск групп/контакты». Указываем ключевые фразы, с помощью которых будут собираться группы с целевыми участниками. Заполняем при необходимости дополнительные параметры: минус-слова, места поиска (группу, паблик, событие), количество подписчиков, география. Нажимаем кнопку «Поиск».


Screenshot_4.jpg


Когда загрузка закончится, сохраняем полученный результат в файл. Доступна предварительная сортировка по параметру (постов в день, активностей в день и т.д.).


Screenshot_5.jpg


Отмечаем параметры сохранения. В примере ниже сохраняются первые 10 000 групп (на предыдущем шаге мы сделали сортировку по активности и первыми в списке будут самые активные группы).


Screenshot_6.jpg


Переходим к пункту меню «Активная аудитория» -> «Сообществ». Вставляем в поле «Ссылки на группы» данные из полученного ранее файла. Устанавливаем дату публикации анализируемых постов. Указываем виды активностей пользователей. Создаем и называем новый проект. Нажимаем кнопку «Добавить задачу».


Screenshot_7.jpg


По завершении этой задачи получим базу самых активных подписчиков группах интересующей тематики. Полученная аудитория уже готова для загрузки в рекламную кампанию во «Вконтакте». Однако с ней можно далее работать в «Сегменто Таргет» (отобрать лидеров мнений, пересекающиеся аудитории, родственников, друзей, пары, людей с детьми и т.д.). Воспользовавшись инструментом поиска аккаунтов Instagram по имеющимся аккаунтам «Вконтакте», вы получите аналогичную аудиторию для первой соц сети.


Согласно отзывам пользователей «Сегменто Таргет» – крутой сервис для SMM. Его функционал обширен, техподдержка быстрая, интерфейс удобный, цена конкурентная, а также у него есть партнерская сеть.
Если вы пока не определились, подойдет ли Segmento Target, то можете попробовать его основные аналоги и сервисы: SMMplanner, Postmypost.ru, Sobot.ru.net, Vboro.de, Publbox.com и другие. Они также упрощают работу в социальных сетях. Почти везде есть бесплатный тестовый период. Во время него возможно изучить сервис и остановиться на том, который устроит лично вас. 


Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...