Поможем увеличить продажи Посмотрите наши условия и тарифы на услуги

Как настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция от добавления фида до запуска рекламной кампании

s
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Вы хотите, чтобы посетители вашего сайта или люди, которые искали в интернете товары, аналогичные вашим, видели в рекламных объявлениях на сайтах РСЯ товары из вашего интернет-магазина? Да еще те товары, которые их с наибольшей вероятностью заинтересуют?


Правильный ответ: да! Конечно, хотели бы. Тогда вам просто необходимо настроить у себя в Яндекс.Директе такой тип объявлений как «Смарт-Баннеры».


Оглавление:

1. Что такое смарт-баннеры?

2. Как настроить смарт-баннеры в рекламном кабинете?

3. Пример статистики


Что такое смарт-баннеры?

Смарт-баннеры — медийный формат показа рекламных объявлений с оплатой за клики. Работают смарт-баннеры только в РСЯ.

Выглядит смарт-баннер как рекламный блок с “лентой” товаров. В нем можно увидеть название и фото товаров, а также цену.


Варианты отображения смарт-баннеров

Варианты отображения смарт-баннеров


Использовать смарт-баннеры могут интернет-магазины и сервисы по продаже авиабилетов, автомобилей и отелей.


Варианты смарт-баннеров для разных отраслей бизнеса

Варианты смарт-баннеров для разных отраслей бизнеса


Вся прелесть смарт-баннеров заключается в том, что Яндекс сам автоматически определяет какие именно товары показать в баннере, чтобы с наибольшей вероятностью заинтересовать каждого конкретного пользователя.

Аудитория для показов баннеров подбирается из двух групп пользователей:

  1. Посетители вашего сайта, которые просматривали ваши товары (для этого у вас в Метрике должна быть подключена «Электронная коммерция»);

  2. Пользователи, которые искали похожие товары в интернете, но не были на вашем сайте.

Можно использовать единую аудиторию, состоящую одновременно из обеих групп.

Оплата берется за клики по баннеру, даже несмотря на то, что это медийный рекламный формат, то есть направлен на увеличение охвата вашей ЦА.

Как настроить смарт-баннеры в рекламном кабинете?

1. Добавление фида

Для начала настройки смарт-баннеров в вашем рекламном кабинете нужно добавить фид в настройках рекламного аккаунта.

Фид — файл с информацией о товарах и услугах.

Добавить его можно, перейдя по ссылке «Фиды» на странице «Мои кампании».


 Добавление фида


Для добавления фида нужно указать его название, выбрать тип бизнеса и определить как он будет загружаться. Можно загружать его в виде отдельного файла, можно указать ссылку, если фид формируется на вашем сайте и его можно скачать. В этом случае Яндекс сам его скачает и подгрузит из него данные о товарах.


управление фидами

2. Создание креатива

Для создания креатива смарт-баннера нужно перейти по ссылке «Креативы для смарт-баннеров»:


Создание креатива


На открывшейся странице выберите пункт «Создать креативы»:


креативы для смарт-баннеров


Откроется окно конструктора, в котором можно задать настройки внешнего вида будущего смарт-баннера:


группа креативов для смарт-баннеров


Заполнив все необходимые данные в конструкторе на выходе вы получите готовый шаблон, который будет добавлен в библиотеку креативов и станет доступным для использования в рекламных кампаниях.

3. Создание кампании

В выпадающем меню «Создать кампанию» выберите пункт «Смарт-баннеры»:  


создание кампании в яндекс директ


Создайте группу смарт-баннеров. Укажите фид и выберите креативы.

Заголовки для смарт-баннеров создаются автоматически. Если нужно использовать свои заголовки для группы смарт-баннеров, в настройках группы надо включить опцию “Подставлять значение из фида в качестве заголовка” и указать название элемента фида, из которого нужно брать данные. У креативов в конструкторе должна быть включена опция “Заголовок”. Если текст из указанного элемента фида длиннее 33 символов, он будет показан в заголовке неполностью.

4. Выбор стратегии

Можно выбрать одну из трех видов стратегий:

  • Оптимизация количества кликов;

  • Оптимизация количества конверсий;

  • Средняя рентабельность инвестиций.

стратегия показов



Выбор стратегии зависит от целей, которые вы ставите перед своей рекламной кампанией.

5. Настройка фильтров

На данном этапе можно выбрать группу аудитории, на которую будет направлен показ баннера и указать выборочно категории товаров, которые будут показываться (не обязательно показывать все товары из фида):


настройка фильтра для фида



Теперь вы знаете, как запустить рекламную кампанию со Смарт-баннерами и получить еще больше целевых переходов и продаж из контекстной рекламы.


Пример статистики

Эффективность такого типа рекламы можно оценить на примере одного из наших проектов:


пример статистики


Показатель отказов в 15% (это очень хороший показатель) и средняя стоимость клика в 2-3 рубля говорят о том, что это реально один из топовых рекламных форматов Директа по эффективности.


Удачи вам!




# Яндекс.Директ PPC Баннеры РСЯ Контекст
Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...