Как настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директ

s digital-стратег
Как настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директ
Веб-Центр
Веб-Центр
Отправим материал
вам на почту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Смарт-баннеры это отличный инструмент, чтобы быстро запустить рекламную кампанию ваших товаров или услуг с минимумом трудозатрат.


Оглавление:

1. Что такое смарт-баннеры?

2. Как настроить смарт-баннеры в рекламном кабинете?

3. Пример статистики


1. Что такое смарт-баннеры?

Смарт-баннеры — медийный формат показа рекламных объявлений с оплатой за клики. Показываются только в РСЯ.

Выглядит смарт-баннер как рекламный блок с «лентой» товаров. В нем можно увидеть название и фото товаров, а также цену.


1.jpg

Варианты отображения смарт-баннеров


Тематики, в которых могут использоваться смарт-баннеры различны: розничная торговля, одежда, недвижимость, автомобили, отели, авиабилеты, фармацевтика.

Вся прелесть смарт-баннеров заключается в том, что Яндекс сам автоматически определяет, какие именно товары показать в баннере, чтобы с наибольшей вероятностью заинтересовать каждого конкретного пользователя.

Аудитория для показов баннеров подбирается из двух групп пользователей:

  1. Посетители вашего сайта, которые просматривали ваши товары;

  2. Пользователи, которые искали похожие товары в интернете, но не были на вашем сайте.

Можно использовать единую аудиторию, состоящую одновременно из обеих групп.

Оплата берется за клики по баннеру, даже несмотря на то, что это медийный рекламный формат, то есть направлен на увеличение охвата вашей ЦА.

2. Как настроить смарт-баннеры в рекламном кабинете?

Смарт-баннеры можно создавать на основании фида или на основании страниц сайта.

С помощью фида

Для этого в вашем рекламном кабинете нужно добавить фид в настройках рекламного аккаунта.

Фид — файл с информацией о товарах и услугах.

Добавить его можно, перейдя по ссылке «Библиотека» на странице «Мои кампании».


2.jpg


Для добавления фида нужно указать его название, выбрать тип бизнеса и определить как он будет загружаться. Можно загружать его в виде отдельного файла, можно указать ссылку, если фид формируется на вашем сайте. В этом случае Яндекс сам его скачает и подгрузит из него данные о товарах. В дальнейшем Яндекс раз в сутки будет автоматически скачивать такой фид и обновлять данные.

Если в фиде есть UTM-метки, их лучше убрать: поставить галочку «автоматически удалять UTM-метки». Это нужно, чтобы не произошло путаницы. Например, в вашем фиде останутся метки для Яндекс.Маркета, а специалист по рекламе добавит метки Яндекс.Директа при создании смарт-баннеров.


3.jpg

С помощью ссылки на сайт

Для этого при создании группы объявлений нужно выбрать «сайт» и указать ссылку.


4.jpg

Создание креатива

Для создания креатива смарт-баннера нужно перейти по ссылке «Библиотека» и выбрать «Креативы для смарт-баннеров»:


5.jpg


На открывшейся странице выберите пункт «Создать креативы»:


6.jpg


Откроется окно конструктора, в котором можно задать настройки внешнего вида будущего смарт-баннера:


7.jpg


Заполнив все необходимые данные в конструкторе на выходе вы получите готовый шаблон, который будет добавлен в библиотеку креативов и станет доступным для использования в рекламных кампаниях.

Создание кампании

На странице кампаний нажмите «Добавить кампанию» и выберите тип Смарт-баннеры:


8.jpg


Заполните все необходимые поля.

Выбор стратегии

Для смарт-баннеров доступны только автоматические стратегии:

  • Оптимизация кликов;

  • Оптимизация конверсий;

  • Целевая доля рекламных расходов.


9.jpg


Выбор стратегии зависит от целей, которые вы ставите перед своей рекламной кампанией.

Создание группы объявлений

Выберите, какой источник использовать при создании смарт-баннеров: сайт или фид.


10.jpg

Настройка фильтров

На данном этапе можно выбрать группу аудитории, на которую будет направлен показ баннера и указать выборочно категории товаров, которые будут показываться (не обязательно показывать все товары из фида):


11.jpg


Затем добавьте логотип, укажите регионы показа и поставьте UTM-метки.

Теперь вы знаете, как запустить рекламную кампанию со Смарт-баннерами и получить еще больше целевых переходов и продаж из контекстной рекламы.


3. Пример статистики

Эффективность такого типа рекламы можно оценить на примере одного из наших проектов:



Процент конверсии 6,63% и цена цели 308 рублей говорят о том, что это реально один из топовых рекламных форматов Директа по эффективности.


Удачи вам!


    Доверьте вашу рекламу профессионалам.







Оцените материал:  
(0)

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!
Александра

Александра

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.

Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM

Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!

Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.