Как правильно написать объявление для контекстной рекламы

s

Сегодня я хочу с вами поговорить о качественном написании рекламных объявлений в «Яндекс Директ» и Google Ads. 

Содержание:

Общие рекомендации по составлению объявлений

Для начала давайте разберемся, а что именно будем рекламировать? Какой товар или услугу? Кому интересен рекламируемый товар? Какие запросы существуют у нашей целевой аудитории? Исходя из ответов на эти вопросы можно составить структуру наших будущих объявлений: какие выгоды и в каких элементах объявления будут отображаться. Без определенного плана действий вы рискуете составить некачественное объявление и упустить важные преимущества. 


1.png


А вот пример продуманного объявления, на которое стоит равняться.


2.png


Перед составлением структуры необходимо помнить: разные форматы объявлений могут показываться не со всеми их элементами:

  1. На поиске в «Яндекс.Директ» и Google Ads у объявлений постоянно показываются заголовок, текст, домен под объявлением. Остальные дополнительные элементы отображаются в зависимости от формата объявления.

  2. В текстово-графических объявления в РСЯ и в адаптивных объявлениях Google Ads всегда отображается первый заголовок. Текст и расширения показываются реже.

Поэтому при написании рекламных объявлений вы должны указать:

  1. Преимущество, чтобы вызвать желание заказать именно у вас. Напишите свое УТП, например: «доставка за 2 часа», «гарантия 5 лет» и т.д.

  2. Фильтр, чтобы отсечь нецелевую аудиторию. Например, если вы занимаетесь строительством деревянных домов, то стоит указать слова: «Деревянный», «Сруб», «Бревенчатый» и т.д.

  3. Призыв к действию. 

  4. В объявлениях РСЯ и КМС информацию указать в первом заголовке, так как второй заголовок и текст показываются не во всех форматах.


Правила написания объявлений на поиске

Теперь давайте более подробно рассмотрим рекомендации при составлении объявления на поиске («Директ» и Ads):


1) Релевантность объявления.

В вашем заголовке и тексте объявления должны содержаться ключевые фразы. Они при выдаче выделяются жирным шрифтом и привлекают внимание.


3.png


2) Динамическая подстановка (автоматическая подстановка ключевых фраз в объявление)

При использовании динамических подстановок в заголовках объявлений будет повышаться кликабельность. Но нужно учитывать следующие правила:

- Следите за заглавными буквами.

7.png

- Следите, чтобы названия конкурентов не попадали в объявление.

- Следите, чтобы заголовки и текст объявления сочетались между собой.

- Помните, что в заголовок помещается до 35 символов. При большем количестве динамическая подстановка не сработает.

3) Заголовок объявления пишите максимально читабельно. Он не должен представлять собой непонятный набор ключевых слов.

4) При составлении объявлений следите внимательно за ошибками в заголовках и тексте.

5) Регулярно обновляйте список минус-слов, чтобы не показываться по нерелевантным запросам.


5.png


6) Для фиксации стоп-слов и словоформ в объявлении контролируйте типы соответствия операторами: !, +, “”, [] 


6.png


7.png


7) Для привлечения внимания рекомендую использовать дополнительные символы (-,%,!,+,/,|) и цифры для «украшения» вашего объявления.


8.png


8) Заполняйте все элементы объявления по максимуму, чтобы оно захватывало больше места в ленте выдачи и привлекало пользователей. 

В быстрых ссылках стоит написать дополнительную информацию, но не нужно ее дублировать с указанной в тексте. Так вы сможете больше рассказать о своем продукте или услуге.


9.png


В «Директе» укажите цену товара и добавьте картинку. Так ваше объявление будет показываться в товарной галерее.


10.png


Не забывайте заполнять уточнения и контактные данные (визитку). Так объявление станет более заметным и CTR повысится.


11.png


Рекомендации при составлении объявлений в РСЯ и КМС

1) Подбирайте качественные изображения. Не рекомендуется брать картинки с большим количеством текста, поскольку сам текст станет нечитабельным.


12.jpg


2) В РСЯ важные элементы (логотип, изображение самого товара и т.д.) на картинке располагайте дальше от краев. При кадрировании они могут быть обрезаны и не поместиться в рекламное объявление.


13.png


В КМС эта ситуация получше и можно не волноваться. Изображения показываются с сохранением указанных пропорций. 


14.png


3) Выбирайте картинки не на белом фоне. Иначе текст будет непросто прочитать.


15.png


4) Применяйте привлекательные и эффектные заголовки.  Они должны вызывать интерес у пользователя. Заголовки из поиска использовать не стоит. Не факт, что они также эффективно будут работать, как на поиске.


16.png

17.png


В КМС показывается два заголовка (короткий и длинный). Поэтому в первом указывайте услугу или товар, во втором добавляйте преимущество. Следует помнить, что длинный заголовок отображается не всегда.


18.png


5) Добавляйте быстрые ссылки. Они будут рассказывать пользователям о ваших преимуществах или о дополнительных товарах.


2.jpg

Перед составлением объявлений определитесь со структурой. Укажите УТП, фильтр, призыв к действию, добавьте яркие картинки, напишите релевантные тексты, не забудьте о расширениях. Придерживайтесь вышеизложенных правил и объявления приведут целевую аудитории, конверсии вырастут.


Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...