Фильтр
Чтобы удержать пользователя на сайте и подтолкнуть его сделать заказ, уже недостаточно просто разместить контент. Необходимо выделяться среди других конкурентов, уметь убеждать человека совершить то или иное действие. Проще говоря, нужно влиять на поведение человека, когда он находится на вашем сайте. И здесь стоит обратиться за помощью к психологии.В данной статье рассмотрим некоторые из наиболее успешных психологических триггеров, которые вы сможете самостоятельно реализовать на своем сайте. Но сначала давайте уточним, что же такое триггеры.
ПавелЕсли у вас есть интернет-магазин — в нём обязательно есть товары. А у товаров — описания. Давайте выясним, какие бывают ошибки в описании в карточке товара и как их исправить. А ещё — как с помощью описания привлечь к себе больше поискового трафика и поднять сайт в поисковой выдаче.
МихаилАлександра
Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"
Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.
Держи телефон рядом!
Мы позвоним и расскажем, как получить подарок!