Все о Контексте: 29 статей и 5 видео от экспертов, которые научат вас работать с контекстной рекламой

s

Контекстная реклама – самый лидогенерирующий канал интернет-маркетинга. От его грамотной настройки зависит сможете ли вы получить клиентов из интернета в краткосрочной перспективе или нет. Читайте наши материалы, смотрите видео, чтобы зарабатывать на контекстной рекламе, а не сливать в нее бюджеты.


Содержание:
  1. Инструкции и мануалы
  2. Советы экспертов
  3. Общие вопросы
  4. Обзоры возможностей
  5. Новости и новинки
  6. Заключение

Инструкции и мануалы:

1. Самый честный словарь терминов контекстной рекламы.

Мы составили словарь терминов, используемых в контекстной рекламе и маркетинге. В нём есть понимание предмета, практика и объяснение «на пальцах» особо сложных терминов.

2. Актуальное пошаговое руководство по настройке Яндекс.Директ для начинающих.

Тут название говорит само за себя. Крайне подробное и полезное руководство поможет разобраться в том, зачем нужен Яндекс.Директ, как в нем создать аккаунт и рекламную кампанию, как настроить ретаргетинг. Читайте и узнаете ответы не только на эти вопросы.

3. Детальное руководство по Google Ads (Google Adwords) для начинающих: как настроить контекстную рекламу.

Статья содержит пошаговую инструкцию по созданию рекламной кампании в Google Ads от рекламного кабинета до отслеживания эффективности рекламы. Материал рассказываем простым языком, используя большое количество скриншотов.

4. Как настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директ.

Не знаете, что такое смарт-баннеры, фид и рекламный креатив – тогда вам сюда. Бонусом расскажем, как с помощью смарт-баннера с наибольшей вероятностью заинтересовать каждого конкретного пользователя.

5. Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ. Подробное руководство.

Посетители на сайт ходят, а продаж нет? Ретаргетинг – отличный инструмент, чтобы дожать «блуждающего» пользователя или для дополнительной продажи товаров/услуг.

6. Как настроить ремаркетинг в Google Ads. Подробное руководство.

Статья содержит подробную инструкцию о том, как с нуля запустить рекламную кампанию такого мощного инструмента привлечения дополнительных продаж, как ремаркетинга.

7. Как пользоваться Wordstat. Операторы и фишки работы с инструментом

В статье рассматриваются основные функциональные возможности сервиса WordStat и важные нюанса, которые стоит учесть в работе с ним. Также вы узнаете, почему обязательно стоит использовать данный инструмент для качественного продвижения сайта и для эффективного запуска контекстной рекламы.

Советы экспертов:

8. 10 причин, почему контекстную рекламу нужно настраивать постоянно, а не только в момент запуска

Хотите знать, почему нельзя получить положительный эффект от контекстной рекламы, если только разово ее настроить? Мы приведем 10 важных аргументов – читайте в статье или смотрите видео.



9. Как защитить бренд в интернет-рекламе.

3 метода, которые помогут защитить ваш бренд в интернет-рекламе. Просто и действенно.

10. Как составить эффективный рекламный план на год: 10 шагов.

Делимся опытом, как создать такой рекламный план на год, который действительно будет работать, который поможет вам развиваться и достигать бизнес-цели. 10 шагов к успеху.

11. Как составлять объявления для контекстной рекламы? Учитываем стадии принятия решений.

История личного провала, смекалки и бесценных знаний.

12. РСЯ: как превратить клики в заявки?

Думаете, что РСЯ – слив бюджета? Это так, если вы не знакомы с принципом работы Директа РСЯ. Мы же расскажем, как конвертировать целевого посетителя в звонки, заявки и покупки.

13. Что делать, если мало заявок с контекстной рекламы? Пошаговое руководство.

Количество заявок упало или упали продажи, а поток заявок сохранился – без паники. Выход есть.

14. Контекстная реклама в регионах. Как выжать максимум?

Контекстная реклама в регионах работает или лучше не стоит начинать? А возможен ли через неделю прирост заявок втрое? В этой статье Сергей Денин даст ответы.

15. Как запустить контекстную рекламу, если денег в обрез…

Продолжаем делиться опытом, можно ли запустить контекстную рекламу, если средств на нее практически нет. Какой при этом будет минимальный бюджет, как долго ждать результатов – разберем подробно.



16. Видео: Можно ли доверять стандартному инструменту Яндекс Директ — «Прогноз бюджета»?

Сергей Денин разобрался с ответом на этот вопрос и в этом видео он расскажет, как прогнозировать бюджет в Яндекс Директ.



Общие вопросы:

17. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазина.

Для продвижения интернет-магазина не достаточно просто общей рекламы, описывающей целиком вашу группу товаров. Необходима реклама каждого товара в частности, а их могут быть тысячи. Как же это сделать и «не свихнуться»?

18. Контекст и SEO: вражда или дружба? 

За или против, против или за... Из статьи и видео вы узнаете, как работают в связке SEO и контекст, что приведет к потере трафика и проигрышу в борьбе с конкурентами за клиента.



19. 6 самых распространенных ошибок в контекстной рекламе.

Вполне может показаться, что в запуске контекстной рекламы нет никаких сложностей. Так владельцы сайтов легко заныривают в это «бурное море», а вот плавать в нем, не нахлебавшись, у них не получается.

20. Как рассчитать окупаемость рекламы быстро и просто.

Вкладывая средства в рекламную кампанию, важно видеть результат. Для того, чтобы ответить на вопрос, окупается ли рекламная кампания, достаточно сравнить два ключевых показателя LTV и CAC.

21. Пора увольнять директолога…

Статья о том, как правильно оценивать качество работы по ведению контекстной рекламы и о показателях, которые позволяют это сделать.

22. Вы не достойны размещать рекламу в Интернете.

Почему клиенты остаются недовольными нашей работой? Может они просто не готовы к покупке интернет-рекламы? Рассмотрим 4 фактора, которые показывают, что клиент НЕ ДОСТОИН РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ.

23. Почему настройка контекстной рекламы не может стоить дешево.

В этой статье подробно по пунктам рассказываем из чего формируется цена услуг рекламного агентства и почему опасно экономить.

Обзоры возможностей:

24. Форматы рекламных объявлений в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Если хотите охватить максимальный объем своей целевой аудитории, то стоит использовать все существующие форматы рекламных объявлений и осваивать новые.

25. Где стоит размещать рекламу в интернете? Обзор и сравнение популярных сервисов и площадок.

Решили продвигать сайт, но не знаете, с чего начать? Тогда вам с выбором поможет наш обзор 6 популярных сервисов и площадок:

  1. Контекстная реклама на поиске.

  2. Контекстная реклама в сетях.

  3. Медийно-баннерная реклама.

  4. Таргетированная реклама в соцсетях.

  5. Реклама в Яндекс.Маркет и Google.Merchant.

  6. Видеореклама на YouTube.

Каждую рассматриваем в разрезе особенностей работы, кому подойдет/не подойдет, плюсы/минусы.

26. Виды таргетинга в контекстной рекламе.

Статья пригодится тем, кто хочет выбрать определенную часть аудитории из общего массива интернет-пользователей и направить свое предложение только на «избранных».

27. Как узнать, что заявку на сайт привела реклама в интернете? (про UTM-метки, calltracking и прочее).

Понять, работает ли реклама, приводит ли она лиды или просто деньги тратит, не сложно. Нужно просто перед запуском кампании сделать «пометки» заявок. Тогда у вас появится и подробная статистика эффективности каждого рекламного канала, и в целом по работе вашей компании в онлайне.

Новости и новинки:

28. Теперь платим за объем! Что изменилось в новой модели оплаты Директа?

Теперь оплата в Директе берется не за место размещения, а за объем трафика. Что это значит и как повлияет на стоимость рекламы – ищите в статье.

29. 10 главных трендов контекстной рекламы в 2019 году 

В 2019 году объем новых рекламных форматов, опций по настройке рекламы, способов таргетинга растет все быстрее. И, чтобы снять сливки первым, стоит постоянно следить за веяниям прогресса и оперативно внедрять.



Заключение

Надеемся, что наши статьи помогут вам продвинуть ваш бизнес в интернете. Делитесь материалами со своими друзьями и подписывайтесь на нашу рассылку. А еще мы отвечаем на вопросы и публикуем статьи в нашей группе VK. Подписывайтесь:-)

# контекстная реклама ЯНДЕКС.ДИРЕКТ GOOGLE ADS таргетинг
Оцените материал:  
(0)

Комментировать

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

...
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Загрузка...